Масло для АКПП Suzuki SX4
В 2006 году дебютировало первая серия компактных японских кроссоверов Suzuki SX4, которые, пройдя через несколько поколений, выпускаются именитым автопроизводителем и по настоящий момент. Так, данный модельный ряд получил в свое распоряжение серию бензиновых моторов, а также механическую, автоматическую и вариативную трансмиссии. При этом, трансмиссионное масло АКПП Suzuki SX4 должно подбираться по заводским допускам, про которые мы и расскажем в этой статье.
Масло в коробку автомат Сузуки СХ4
На кроссоверы Suzuki SX4 устанавливались:
- 4х-ступенчатые АКПП AW50-40LE, AW60-40LE, AW60-41SN, AW80-40LE и AW81-40LS/LE
- вариаторы Jatco JF011E и JF016E
Соответственно, в зависимости от модификации АКПП, заливать в них необходимо масло с допуском ATF 3317, CVT Fluid GREEN 1 или CVT Fluid GREEN 2.
Трансмиссионное масло в АКПП Сузуки СХ4 AW50-40LE, AW60-40LE, AW60-41SN, AW80-40LE и AW81-40LS/LE (4 передачи)
Первое поколение кроссоверов Suzuki SX4 получило в свое распоряжение 4х-ступенчатые гидромеханические автоматы AW50-40LE, AW60-40LE, AW60-41SN, AW80-40LE и AW81-40LS/LE от японской компании Aisin, которые на этих транспортных средствах работают в тандеме с моторами 1.5, 1.6 и 2.0 литров. Что же касается трансмиссионной жидкости, то в данные АКПП компания Сузуки призывает заливать масло с допуском ATF 3317. Оригинальное Suzuki ATF 3317, либо же аналоговое Mobil ATF 3309, Liqui Moly Top Tec ATF 1200 и так далее.
Suzuki ATF 3317 1 литр Артикул: 99000-22B00 Стоимость: 1600 руб. | 1 литр Артикул: 99000-22B00 |
Mobil ATF 3309 1 литр Артикул: 153519 Стоимость: 1200 руб. | 1 литр Артикул: 153519 |
SHELL SPIRAX S5 ATF X 1 литр Артикул: 550041211 Стоимость: 900 руб. |
Какое масло в коробку автомат Сузуки СХ4 JF011E и JF016E (вариатор)
Что же касается бесступенчатых вариаторов JF011E и JF016E от компании Jatco, которые устанавливаются на второе поколение этого модельного ряда, то их обслуживание потребует от автовладельца наличия трансмиссионной жидкости с допусками CVT Fluid GREEN 1 или CVT Fluid GREEN 2. А именно, в вариатор JF011E рекомендуется лить трансмиссионную жидкость с допуском CVT Fluid GREEN 1(Suzuki CVT Fluid GREEN 1, TOTACHI ATF CVT MULTI-TYPE, CASTROL TRANSMAX CVT). А в CVT модификации JF016E — масло со спецификацией CVT Fluid GREEN 2(Suzuki CVT Fluid GREEN 2, TOTAL FLUIDMATIC CVT MV, Molygreen CVT).
Nissan CVT NS-2 4 литра Артикул: KLE52-00004 Стоимость: 4500 руб. | 4 литра Артикул: 9900022B15046 |
TOTACHI ATF CVT MULTI-TYPE 1 литр Артикул: 4562374691254 Стоимость: 1200 руб. | 4 литра Артикул: 4562374691261 1 литр Артикул: 4562374691254 |
Nissan CVT NS-3 4 литра Артикул: KLE53-00004 Стоимость: 5100 руб. | 4 литра Артикул: 9900022B24046 |
Mitasu CVT NS-2 FLUID 4 литра Артикул: MJ-326-4 Стоимость: 2900 руб. | 4 литра Артикул: 0470105 1 литр Артикул: 0470104 |
Сколько масла в автомате Suzuki SX4
- AW50-40LE — 7.5 литров трансмиссионной жидкости
- AW60-40LE — 7.2 литров трансмиссионной жидкости
- AW60-41SN — 7.5 литров трансмиссионной жидкости
- AW80-40LE — 5.5 литров трансмиссионной жидкости
- AW81-40LS/LE — 5.6 литров трансмиссионной жидкости
- JF011E — 8.1 литров трансмиссионной жидкости
- JF016E — 7.9 литров трансмиссионной жидкости
Когда производится замена масла АКПП Suzuki SX4
- AW50-40LE — каждые 70 тысяч километров
- AW60-40LE — каждые 65 тысяч километров
- AW60-41SN — каждые 65 тысяч километров
- AW80-40LE — каждые 60 тысяч километров
- AW81-40LS/LE — каждые 60 тысяч километров
- JF011E — каждые 50 тысяч километров
- JF016E — каждые 45 тысяч километров
Как выбрать масло в двигатель Suzuki SX4 и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.
Как проверить уровень масла в коробке автомат Сузуки СХ4
Во всех 4х-ступенчатых автоматах AW50-40LE, AW60-40LE, AW60-41SN, AW80-40LE и AW81-40LS/LE, а также вариаторе JF011E Suzuki SX4, уровень трансмиссионной жидкости проверяется контрольным щупом. А вот CVT JF016E такового щупа не имеет, соответственно уровень масла в данном вариаторе проверяется через контрольную пробку:
- трансмиссионное масло прогревается до 40 градусов
- автомобиль устанавливается на ровную площадку
- селектор CVT переводится в паркинг
- откручивается нижняя контрольная пробка вариатора
Далее необходимо слить лишнее масло с вариатора пока оно не начнет капать из-под контрольной пробки. Если же течь трансмиссионной жидкости не наблюдается, масло в вариатор необходимо долить и повторить процедуру измерения.
Проверка уровня масла в АКПП контрольным щупом
Проверка уровня масла в АКПП без щупа
Замена масла в АКПП Сузуки СХ4
Замена масла в коробке автомат Suzuki SX4, как и замена масла в АКПП Сузуки СХ4 1.6, включает в себя следующие основные этапы:
- снятие нижней защиты мотора
- откручивание сливной пробки АКПП
- слив старого масла
- демонтаж поддона автомата и его очистку
- замену расходников
- заливку свежего масла с последующей проверкой его уровня в автомате