Масло для АКПП Suzuki Jimny

масло в АКПП Сузуки Джимни

Легендарный японский компактный внедорожник Suzuki Jimny выпускается именитым автопроизводителем с 1970 года и по настоящий момент. Изначально производился он преимущественно в Японии, а на рынок Европы и России попал только в 1998 году. Что же касается автоматической трансмиссией этого модельного ряда, то она представлена 3х и 4х-ступенчатыми АКПП, работающими на трансмиссионной жидкости с заводским допуском. Соответственно, далее мы поговорим про масло в АКПП Сузуки Джимни, а также рассмотрим его заводскую спецификацию.

Масло в коробку автомат Сузуки Джимни

О допусках

На мини-внедорожники Suzuki Jimny устанавливались:

  • 3х-ступенчатый автомат A172
  • 4х-ступенчатая АКПП A174

Соответственно, в качестве трансмиссионной жидкости в данных АКПП используется исключительно масло с заводским допуском ATF 3317.   

масло в АКПП Сузуки Джимни

Трансмиссионное масло АКПП Сузуки Джимни A172 (3 передачи)

Первые автоматически трансмиссии появились на ранних моделях Suzuki Jimny, выпускаемых в Японии. Это были 3х-ступенчатые гидромеханические АКПП модификации A172 от японской компании Aisin, предпочитающие при своей работе масло с допуском ATF 3317. Оригинальное Suzuki ATF 3317, либо же его заменители Mobil ATF 3309, Motul Multi ATF.

Suzuki ATF 3317

Suzuki ATF 3317

1 литр Артикул: 99000-22B00

Стоимость: 1600 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 99000-22B00

Mobil ATF 3309

Масло Mobil 3309

1 литр Артикул: 153519

Стоимость: 1200 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 153519

Motul Multi ATF

Motul Multi ATF

1 литр Артикул: 103221

Стоимость: 1900 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 103221

Suzuki Jimny масло в автомат A174 (4 передачи)

Более знакомая автомобилистам стран бывшего СНГ 4-ступенчатая АКПП Aisin A174 устанавливалась на третье и четвертое поколение этих компактных внедорожников, работая в тандеме с 1.3 и 1.5-литровыми моторами. Что же касается трансмиссионной жидкости, то в данный автомат японский автопроизводитель также рекомендуем заливать масло со спецификацией ATF 3317. Соответственно, выбор можно остановить как на оригинальной продукции Suzuki ATF 3317, так и отдать предпочтение ее аналогам на примере SHELL SPIRAX S5 ATF X, Liqui Moly Top Tec ATF 1200 и так далее. 

Suzuki ATF 3317

Suzuki ATF 3317

1 литр Артикул: 99000-22B00

Стоимость: 1600 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 99000-22B00

SHELL SPIRAX S5 ATF X

Масло Shell Spirax S5 ATF X

1 литр Артикул: 550041211

Стоимость: 900 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 550047194

1 литр Артикул: 550041211

LIQUI MOLY Top Tec 1200

Масло LIQUI MOLY

1 литр Артикул: 7502

Стоимость: 1500 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 7502

Какое масло заливать в АКПП Сузуки Джимни 2004 года выпуска

Модели Suzuki Jimny 2004 годов выпуска также оснащались описанным выше 4-ступенчатым гидромеханическим автоматом Aisin A174, про который мы уже рассказывали выше. Соответственно, обслуживая данную АКПП рекомендуем к приобретению как оригинальное одноименное масло Suzuki ATF 3317, так и множество его заменителей GToil GT ATF Type IV, Kixx ATF Multi, подобрать которые можно по допуску ATF 3317.   

Suzuki ATF 3317

Suzuki ATF 3317

1 литр Артикул: 99000-22B00

Стоимость: 1600 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 99000-22B00

Kixx ATF Multi

Kixx ATF Multi

1 литр Артикул: L251844TE1

Стоимость: 2500 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: L251844TE1

1 литр Артикул: L2518AL1E1

GToil GT ATF Type IV

GToil GT ATF Type IV

4 литра Артикул: 8809059407912

Стоимость: 3500 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 8809059407912

1 литр Артикул: 880 9059407905

Какой объем масла в автоматической трансмиссии Suzuki Jimny

Сколько литров заливать?
  • A172 — 7.8 литров трансмиссионной жидкости
  • A174 — 8.2 литров трансмиссионной жидкости

Как часто менять масло в автомате Сузуки Джимни

  • A172 — каждые 75 тысяч километров
  • A174 — каждые 70 тысяч километров

Как проверить уровень трансмиссионной жидкости в АКПП Suzuki Jimny

Уровень масла в автоматах Сузуки Джимни проверяется контрольным щупом:

  • масло в автомате прогревается до рабочей температуры
  • автомобиль устанавливают на площадку без уклонов
  • селектор АКПП переводят в положение P
  • щуп очищают от масла
  • производят замеры масла щупом, обращая внимание на его контрольные деления

Проверка уровня масла в АКПП Suzuki Jimny

Замена масла АКПП Сузуки Джимни

Заменить масло в автоматах Suzuki Jimny частично достаточно просто. Для этого необходимо:

  • демонтировать нижнюю защиту мотора
  • открутить сливную пробку АКПП
  • слить старое масло
  • снять поддон автомата и выполнить его очистку
  • заменить расходники
  • залить приобретенную трансмиссионную жидкость
  • проверить ее уровень в автомате

Про полную замену трансмиссионной жидкости в данных автоматах вы можете узнать из видео.

Полная замена масла в АКПП Suzuki Jimny

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности