Масло для АКПП Suzuki Jimny
Легендарный японский компактный внедорожник Suzuki Jimny выпускается именитым автопроизводителем с 1970 года и по настоящий момент. Изначально производился он преимущественно в Японии, а на рынок Европы и России попал только в 1998 году. Что же касается автоматической трансмиссией этого модельного ряда, то она представлена 3х и 4х-ступенчатыми АКПП, работающими на трансмиссионной жидкости с заводским допуском. Соответственно, далее мы поговорим про масло в АКПП Сузуки Джимни, а также рассмотрим его заводскую спецификацию.
Масло в коробку автомат Сузуки Джимни
На мини-внедорожники Suzuki Jimny устанавливались:
- 3х-ступенчатый автомат A172
- 4х-ступенчатая АКПП A174
Соответственно, в качестве трансмиссионной жидкости в данных АКПП используется исключительно масло с заводским допуском ATF 3317.
Трансмиссионное масло АКПП Сузуки Джимни A172 (3 передачи)
Первые автоматически трансмиссии появились на ранних моделях Suzuki Jimny, выпускаемых в Японии. Это были 3х-ступенчатые гидромеханические АКПП модификации A172 от японской компании Aisin, предпочитающие при своей работе масло с допуском ATF 3317. Оригинальное Suzuki ATF 3317, либо же его заменители Mobil ATF 3309, Motul Multi ATF.
Suzuki ATF 3317 1 литр Артикул: 99000-22B00 Стоимость: 1600 руб. | 1 литр Артикул: 99000-22B00 |
Mobil ATF 3309 1 литр Артикул: 153519 Стоимость: 1200 руб. | 1 литр Артикул: 153519 |
Motul Multi ATF 1 литр Артикул: 103221 Стоимость: 1900 руб. | 1 литр Артикул: 103221 |
Suzuki Jimny масло в автомат A174 (4 передачи)
Более знакомая автомобилистам стран бывшего СНГ 4-ступенчатая АКПП Aisin A174 устанавливалась на третье и четвертое поколение этих компактных внедорожников, работая в тандеме с 1.3 и 1.5-литровыми моторами. Что же касается трансмиссионной жидкости, то в данный автомат японский автопроизводитель также рекомендуем заливать масло со спецификацией ATF 3317. Соответственно, выбор можно остановить как на оригинальной продукции Suzuki ATF 3317, так и отдать предпочтение ее аналогам на примере SHELL SPIRAX S5 ATF X, Liqui Moly Top Tec ATF 1200 и так далее.
Suzuki ATF 3317 1 литр Артикул: 99000-22B00 Стоимость: 1600 руб. | 1 литр Артикул: 99000-22B00 |
SHELL SPIRAX S5 ATF X 1 литр Артикул: 550041211 Стоимость: 900 руб. | 4 литра Артикул: 550047194 1 литр Артикул: 550041211 |
LIQUI MOLY Top Tec 1200 1 литр Артикул: 7502 Стоимость: 1500 руб. | 1 литр Артикул: 7502 |
Какое масло заливать в АКПП Сузуки Джимни 2004 года выпуска
Модели Suzuki Jimny 2004 годов выпуска также оснащались описанным выше 4-ступенчатым гидромеханическим автоматом Aisin A174, про который мы уже рассказывали выше. Соответственно, обслуживая данную АКПП рекомендуем к приобретению как оригинальное одноименное масло Suzuki ATF 3317, так и множество его заменителей GToil GT ATF Type IV, Kixx ATF Multi, подобрать которые можно по допуску ATF 3317.
Suzuki ATF 3317 1 литр Артикул: 99000-22B00 Стоимость: 1600 руб. | 1 литр Артикул: 99000-22B00 |
Kixx ATF Multi 1 литр Артикул: L251844TE1 Стоимость: 2500 руб. | 4 литра Артикул: L251844TE1 1 литр Артикул: L2518AL1E1 |
GToil GT ATF Type IV 4 литра Артикул: 8809059407912 Стоимость: 3500 руб. | 4 литра Артикул: 8809059407912 1 литр Артикул: 880 9059407905 |
Какой объем масла в автоматической трансмиссии Suzuki Jimny
- A172 — 7.8 литров трансмиссионной жидкости
- A174 — 8.2 литров трансмиссионной жидкости
Как часто менять масло в автомате Сузуки Джимни
- A172 — каждые 75 тысяч километров
- A174 — каждые 70 тысяч километров
Как проверить уровень трансмиссионной жидкости в АКПП Suzuki Jimny
Уровень масла в автоматах Сузуки Джимни проверяется контрольным щупом:
- масло в автомате прогревается до рабочей температуры
- автомобиль устанавливают на площадку без уклонов
- селектор АКПП переводят в положение P
- щуп очищают от масла
- производят замеры масла щупом, обращая внимание на его контрольные деления
Проверка уровня масла в АКПП Suzuki Jimny
Замена масла АКПП Сузуки Джимни
Заменить масло в автоматах Suzuki Jimny частично достаточно просто. Для этого необходимо:
- демонтировать нижнюю защиту мотора
- открутить сливную пробку АКПП
- слить старое масло
- снять поддон автомата и выполнить его очистку
- заменить расходники
- залить приобретенную трансмиссионную жидкость
- проверить ее уровень в автомате
Про полную замену трансмиссионной жидкости в данных автоматах вы можете узнать из видео.