Подбор масла в АКПП Omoda — выберите Вашу модель

Масло для АКПП Omoda

Omoda C5
Omoda C5
Omoda S5
Omoda S5

Выбор масла в АКПП для Omoda

На этой странице Вы сможете подобрать масло в АКПП Омода (Omoda) по модели автомобиля онлайн. Допуски, объемы, замена масла своими руками. Если у Вас возникнут вопросы — пишите нам.

Масло в АКПП Omoda

Omoda является подразделением китайской автомобилестроительной компании Chery, которое было создано в 2022 году. Так, именно на бренд Omoda именитый автопроизводитель возводил создание современных кроссоверов, в числе которых такие распространенные модификации, как Omoda C5 и Omoda S5. Что же касается силовых агрегатов этой серии, то они представлены бензиновыми моторами, а также вариаторной и роботизированной трансмиссиями. Соответственно, далее мы поговорим про АКПП Омода, расскажем про регламент их обслуживания, а также приведем заводские спецификации, которые позволят выбрать наиболее подходящие для автоматов масло.

Масло в коробку автомат Омода

О допусках

Кроссоверы Омода комплектуются:

  • вариатором CVT25/QR025CHA
  • 7-ступенчатым роботом 7DCT 730HB 

При этом масло для данный АКПП должно подбираться на основании допусков CVT WCF-1 или DCTF-GS.

Масло в АКПП Omoda

Масло в вариатор Омода CVT25/QR025CHA

Для обслуживания вариатора CVT25/QR025CHA Omoda, в регламент которого также входит и замена трансмиссионной жидкости, китайский автопроизводитель предлагает оригинальное масло Chery CVT25. А его заменители рекомендует подбирать по допуску CVT WCF-1. Поэтому, помимо оригинала, можно приобретать и его заменители, которыми является продукция Eneos Premium CVT, Castrol Transmax CVT, Ravenol CVT Fluid и так далее.  

Chery CVT25

Chery CVT25

1 литр Артикул: 3025CHA4004011AA10
Ravenol CVT Fluid

RAVENOL CVT Fluid

4 литра Артикул:4014835732599
Castrol Transmax CVT

Castrol Transmax CVT

1 литр Артикул: 156CA5

Какое масло в робот Omoda 7DCT 730HB(7 передач)

Что же касается роботизированной 7-ступенчатой трансмиссии 7DCT 730HB с двойным мокрым сцеплением, то в данном случае для обслуживания автомата вам потребуется иная трансмиссионная жидкость, соответствующая спецификации DCTF-GS. Оригинальное CHERY 7DCT 380, либо же аналоговое Wolf Ecotech DSG Fluid, Total Fluidmatic DCT MV, Ravenol DCT/DSG Semisynth.    

CHERY 7DCT 380

CHERY 7DCT 380

1 литр Артикул: 738DHA-4004011AA10
Wolf Ecotech DSG Fluid

Wolf ECOTECH DSG FLUID

1 литр Артикул: 8308604
Total Fluidmatic DCT MV

Total Fluidmatic DCT MV

1 литр Артикул: 214012

Сколько масла в автомате Омода

Сколько литров заливать?
  • CVT25/QR025CHA — 8 литров
  • 7DCT300/730HB — 4,25 литра

Периодичность замены масла в АКПП Omoda

  • CVT25/QR025CHA — каждые 40 тысяч километров пробега
  • 7DCT300/730HB — каждые 60 тысяч километров пробега  

Как проверить уровень трансмиссионной жидкости в коробке автомат Омода

Вариатор CVT25/QR025CHA обладает контрольным щупом, который и помогает измерить в нем уровень масла. А вот в роботе 7DCT300/730HB такого щупа нет, а уровень трансмиссионной жидкости измеряется через контрольное отверстие

  • масло прогревают до 60 градусов
  • авто ставят на горизонтальную площадку
  • селектор HRRG переводят в P
  • откручивают пробку контрольного отверстия в нижней части робота

Дальше необходимо обратить внимание на интенсивность течь масла из-под пробки. При оптимальном уровне, трансмиссионная жидкость должна капать.

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в АКПП Omoda

Частичная замена масла в АКПП Омода включает в себя следующие основные этапы:

  • демонтаж защиты картера
  • откручивание сливной пробки 
  • слив отработки
  • снятие и очистку поддона(для вариатора)
  • замену расходников
  • заливку свежего масла по уровню

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности