Масло в АКПП Omoda C5

Масло в АКПП Omoda C5

Совершенно новый, модный тренд — именно так на русский перевод звучит название компактных китайских кроссоверов с купеобразным кузовом Omoda C5, выпускаемых корпорацией Chery с 2022 года. Так, данный модельный ряд оснащается бензиновыми моторами, а функции трансмиссии возложены на вариаторную и роботизированную трансмиссии. Поэтому, в этой статье мы поговорим про АКПП Омода C5, а также расскажем, какое масло в них можно заливать. 

Масло в коробку автомат Омода С5

О допусках

Линейка автоматов Omoda C5 представлена:

  • вариатором CVT25/QR025CHA
  • 7-ступенчатым “мокрым” роботом 7DCT 730DHB 

При этом, в зависимости от модификации АКПП, китайский автопроизводитель призывает заливать в него масло с допуском CVT WCF-1 или DCTF-GS.  

Масло в АКПП Omoda_C5

Трансмиссионная жидкость в вариатор Омода C5 1.5 CVT25/QR025CHA

В тандеме с 1.5-литровым бензиновым мотором на Omoda C5 работает бесступенчатый вариатор CVT25/QR025CHA, который при своем функционировании предпочитает трансмиссионную жидкость со спецификацией CVT WCF-1. Китайский автопроизводитель призывает заливать в него оригинальное масло Chery CVT25, аналогами которого является продукция Ravenol CVT Fluid, Eneos Premium CVT и так далее. 

Chery CVT25

Chery CVT25

1 литр Артикул: 025CHA4004011AA10

Стоимость: 1300 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 3025CHA4004011AA10

Ravenol CVT Fluid

RAVENOL CVT Fluid

4 литра Артикул: 4014835732599

Стоимость: 6900 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул:4014835732599

Eneos Premium CVT

Eneos Premium CVT

1 литр Артикул: 8809478942070

Стоимость: 1100 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул:8809478942070

1 литр Артикул: 8809478942070

Какое масло в робот Omoda C5 1.6 7DCT 730HB(7 передач)

Модели Омода С5, оснащенные 1.6-литровым бензиновым двигателем, комплектуются преселективной 7-ступенчатой трансмиссией 7DCT 730HB, обслуживание которой потребует наличие трансмиссионной жидкости со спецификацией DCTF-GS. Поэтому, в данном случае к приобретению можно рекомендовать как оригинальное масло CHERY 7DCT 380, так и его заменители. К примеру FUCHS Pentosin FFL- 7A или Total Fluidmatic DCT MV.    

CHERY 7DCT 380

CHERY 7DCT 380

1 литр Артикул: 738DHA-4004011AA10

Motul Multi DCTF

Motul multi DCTF

1 литр Артикул: 105786

Стоимость: 1800 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 602043139

Total Fluidmatic DCT MV

Total Fluidmatic DCT MV

1 литр Артикул: 198712

Стоимость: 1500 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 214012

Объем масла в автомат Омода С5

Сколько литров заливать?
  • CVT25/QR025CHA — 8 литров
  • 7DCT300/730HB — 4,25 литра 

Как часто менять масло в коробке автомат Omoda C5

  • CVT25/QR025CHA — каждые 40 тысяч километров пробега
  • 7DCT300/730HB — каждые 60 тысяч километров пробега  

Уровень трансмиссионной жидкости в АКПП Омода С5

Вариаторная трансмиссия CVT25/QR025CHA Omoda C5 обладает контрольным щупом, который и позволяет измерить в ней уровень масла. А вот робот 7DCT300/730HB такого щупа нет, а уровень трансмиссионной жидкости в нем проверяется через переливное отверстие:

  • масло прогревается до 60 градусов
  •  автомобиль ставят на ровную площадку
  • селектор РКПП переводят в паркинг
  • откручивают пробку переливного отверстия

Если уровень масла в роботизированной трансмиссии оптимальный, то вы будете наблюдать его незначительную течь из-под пробки.

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в АКПП Omoda C5

Для реализации частичной замены масла в автомате Омода С5 необходимо:

  • снять защиту картера
  • открутить пробку сливного отверстия
  • слить старое масло 
  • демонтировать поддон вариатора и выполнить его очистку
  • заменить расходники
  • залить свежее масло
  • отрегулировать его уровень в АКПП

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности