Масло в АКПП Omoda S5

Масло в АКПП Omoda_S5

Еще одной новинкой, которая появилась на российском авторынке в 2023 году, является серия компактных китайских кроссоверов Omoda S5. Так, автомобили этого модельного ряда, внешне очень похожие на модификации Chery Arrizo 5 Plus, получили в свое распоряжение несколько бензиновых моторов, работающих в тандеме с вариаторной трансмиссией. Поэтому, далее мы поговорим про масло в CVT Омода S5, рассмотрим заводскую спецификацию трансмиссионной жидкости, а также приведем примеры масла, которое в нее можно заливать.  

Масло в коробку автомат Омода S5

О допусках

Как мы уже говорили выше, в тандеме с 1.5-литровыми бензиновыми моторами на Omoda S5 работает бесступенчатый вариатор CVT25 или QR025CHA, которая, согласно регламента автопроизводителя, при своем функционировании использует трансмиссионную жидкость с допуском CVT WCF-1.

Масло в АКПП Omoda S5

Какое масло в вариатор Омода S5 1.5 CVT25/QR025CHA

Согласно данных автопроизводителя, для обслуживания вариатора CVT25/QR025CHA, который получили в свое распоряжение кроссоверы Omoda S5, вам потребуется трансмиссионная жидкость со спецификацией CVT WCF-1. При этом оригинальным маслом является продукция Chery CVT25. А из аналогов стоит выделить Castrol Transmax CVT, TOTACHI ATF CVT MULTI-TYPE и ZIC CVT MULTI.  

Chery CVT25

Chery CVT25

1 литр Артикул: 025CHA4004011AA10

Стоимость: 1300 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 3025CHA4004011AA10

Castrol Transmax CVT

TOTAL FLUIDMATIC CVT MV

1 литр Артикул: 156CA5

Стоимость: 1200 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул:156CA5

ZIC CVT MULTI

ZIC CVT MULTI

4 литра Артикул: 162631

Стоимость: 3500 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 162631

1 литр Артикул: 132631

Сколько масла для CVT Omoda S5

Сколько литров заливать?
  • полная замена — 8 литров
  • частичная замена — 4 литра

Когда менять масло в вариаторе Омода S5

Не реже, чем через каждые 40 тысяч километров пробега компания Omoda рекомендует производить замену трансмиссионной жидкости в вариаторе CVT25/QR025CHA Омода S5. Но при этом уточняет, что данный интервал является усредненным. И при сложный условиях эксплуатации CVT может сокращаться. 

Как проверить уровень масла в вариаторе Omoda S5

Уровень трансмиссионной жидкости в вариаторе CVT25/QR025CHA Омода S5 измеряется контрольным щупом:

  • масло прогревается до 60 градусов
  • установить авто на горизонтальную площадку
  • не торопясь пройтись по всем положениям селектора, оставив его в паркинге
  • очистить щуп от масла
  • произвести замеры уровня с его использованием
  • проанализировать результаты измерения по контрольным делениям щупа

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в вариаторе Омода S5

Самостоятельно возможно реализовать только частичную замену масла в CVT Omoda S5. Для этого необходимо:

  • снять нижнюю защиту мотора
  • открутит сливную пробку
  • слить старое масло
  • демонтировать и очистить поддон вариатора
  • заменить расходники
  • залить свежее масло 
  • выставить его уровень в CVT

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности