Масло для вариатора Mitsubishi

Масло для вариатора Mitsubishi

Mitsubishi ASX
Mitsubishi ASX
Mitsubishi Colt
Mitsubishi Colt
Mitsubishi Lancer 10
Mitsubishi Lancer 10
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander XL
Mitsubishi Outlander XL
Mitsubishi Outlander 3
Mitsubishi Outlander 3

Компания Mitsubishi Motors является самой большой производственной группой в Японии, занимающейся выпуском легковых автомобилей. На ее счету множество флагманских моделей, известных во всем мире благодаря изысканному дизайну, большому арсеналу силовых агрегатов, а также приемлемой стоимости транспортных средств. Пожалуй в мире нет ни одного автомобилиста, который бы не видел или не слышал про такие модели как Mitsubishi Outlander, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Lancer и многие другие. Изюминку этим автомобилям также придает автоматическая трансмиссия, которая представлена не только гидромеханическими АКПП и роботами, но и вариаторами. При этом масло для вариатора Митсубиси подбирается по заводским спецификациям, помогающим выбрать наиболее качественную трансмиссионную жидкость из множества предложенных вариантов.

Масло в вариатор Митсубиси

О допусках

Арсенал вариаторов автомобилей Mitsubishi состоит из следующих модификаций бесступенчатой трансмиссии от компании Jatco:

  • F1C1/W1C1
  • F1C1A/W1C1A
  • F1CJA/W1CJA(JF011E)
  • F1CJB/W1CJB(JF015E)
  • F1CJC и W1CJC(JF016E) 
  • F1E1A/F1EKA(JF018E) 

При этом масло трансмиссионное Митсубиси вариатор японский автопроизводитель рекомендует выбирать по допускам CVT Fluid J1 или CVT Fluid J4.   

масло в вариатор митсубиси

Какое масло в вариатор в Митсубиси

Изначально японский производитель рекомендовал автовладельцам автомобилей бренда Mitsubishi приобретать при обслуживании бесступенчатой трансмиссии масло обладающее спецификацией CVT Fluid J1. Однако позже была разработана улучшенная трансмиссионная жидкость, имеющая допуск CVT Fluid J4. При этом данные спецификации являются взаимозаменяемые. Поэтому вы можете смело заливать в CVT вашего транспортного средства трансмиссионную жидкость как с допуском CVT Fluid J1, так и со спецификацией CVT Fluid J4. Оригинальное же масло на вариаторе Mitsubishi имеет названия Mitsubishi CVT Fluid J1 и Mitsubishi CVT Fluid J4. 

Также нередко в вариаторы автомобилей Митсубиси автовладельцы заливают трансмиссионную жидкость с ниссановскими допусками CVT NS-2 и CVT NS-3. И это не удивительно, ведь линейка вариативных коробок переключения передач у этих автопроизводителей идентична. Поэтому и оригинальные трансмиссионные жидкости с заводскими спецификациями являются взаимозаменяемыми.

Объем трансмиссионной жидкости в вариаторе Mitsubishi

Сколько литров заливать?

Объем трансмиссионной жидкости в вариаторе автомобиля Митсубиси, в зависимости от установленной на транспортное средство модификации CVT, может колебаться от 7.2 до 8.9 литров. При этом стоит понимать, что полная замена трансмиссионной жидкости замещением может потребовать наличия до 11 литров соответствующего масла. А при реализации частичной замены в CVT заливается столько трансмиссионной жидкости, сколько отработки было слито с вариатора.

Когда менять масло в вариаторе Митсубиси

Компания Mitsubishi Motors призывает автовладельцев менять трансмиссионное масло в вариаторах  своих транспортных средств каждые 90 тысяч километров. Но, как показывает практика, в наших реалиях масло в CVT данного бренда не выхаживает данный интервал, зачастую нуждаясь в замене на пробеге 40-60 тысяч километров. Всему виной низкокачественное масло, приобретаемое автовладельцами с целью экономии, сложные условия эксплуатации вариатора, агрессивная манера вождения, а также технические неисправности CVT.

Как проверить уровень масла в вариаторе Митсубиси

Более ранние модификации вариаторов Митсубиси оснащены контрольным щупом, помогающим измерить в них уровень трансмиссионной жидкости. А вот CVT JF015E, JF016E и последующие модификации такового щупа не имеют, а уровень масла в них проверяется через контрольную пробку: 

  • масло в CVT прогревается до рабочей температуры
  • автомобиль устанавливается на ровную площадку без уклонов
  • селектор вариатора переводится в паркинг
  • откручивается нижняя контрольная пробка бесступенчатой трансмиссии

Далее необходимо обратить внимание на интенсивность течи трансмиссионной жидкости из-под контрольной пробки. При оптимальном уровне, масло с вариатора будет течь незначительной струей.

Проверка уровня масла в вариаторе с использованием контрольного щупа

Проверка уровня масла в вариаторе без щупа

Замена масла в вариаторе Митсубиси

Существует полная и частичная замена масла в вариаторе Mitsubishi. Первый способ выполняется вакуумной установкой и требует наличия большего объема трансмиссионной жидкости. А вот частичная замена предусматривает заливку в CVT такого объема трансмиссионной жидкости, сколько отработки было слито с вариатора. Для ее реализации необходимо:

  • снять нижнюю защиту мотора
  • открутить сливную пробку CVT
  • слить отработку в тару
  • демонтировать поддон вариатора
  • заменить расходники
  • залить приобретенное масло по уровню 

Полная замена масла в вариаторе Mitsubishi

Частичная замена масла в вариаторе Mitsubishi

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности