Масло для вариатора Mitsubishi
Масло для вариатора Mitsubishi
Mitsubishi ASX | Mitsubishi Colt | Mitsubishi Lancer 10 | Mitsubishi Outlander |
Mitsubishi Outlander XL | Mitsubishi Outlander 3 |
Компания Mitsubishi Motors является самой большой производственной группой в Японии, занимающейся выпуском легковых автомобилей. На ее счету множество флагманских моделей, известных во всем мире благодаря изысканному дизайну, большому арсеналу силовых агрегатов, а также приемлемой стоимости транспортных средств. Пожалуй в мире нет ни одного автомобилиста, который бы не видел или не слышал про такие модели как Mitsubishi Outlander, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Lancer и многие другие. Изюминку этим автомобилям также придает автоматическая трансмиссия, которая представлена не только гидромеханическими АКПП и роботами, но и вариаторами. При этом масло для вариатора Митсубиси подбирается по заводским спецификациям, помогающим выбрать наиболее качественную трансмиссионную жидкость из множества предложенных вариантов.
Масло в вариатор Митсубиси
Арсенал вариаторов автомобилей Mitsubishi состоит из следующих модификаций бесступенчатой трансмиссии от компании Jatco:
- F1C1/W1C1
- F1C1A/W1C1A
- F1CJA/W1CJA(JF011E)
- F1CJB/W1CJB(JF015E)
- F1CJC и W1CJC(JF016E)
- F1E1A/F1EKA(JF018E)
При этом масло трансмиссионное Митсубиси вариатор японский автопроизводитель рекомендует выбирать по допускам CVT Fluid J1 или CVT Fluid J4.
Какое масло в вариатор в Митсубиси
Изначально японский производитель рекомендовал автовладельцам автомобилей бренда Mitsubishi приобретать при обслуживании бесступенчатой трансмиссии масло обладающее спецификацией CVT Fluid J1. Однако позже была разработана улучшенная трансмиссионная жидкость, имеющая допуск CVT Fluid J4. При этом данные спецификации являются взаимозаменяемые. Поэтому вы можете смело заливать в CVT вашего транспортного средства трансмиссионную жидкость как с допуском CVT Fluid J1, так и со спецификацией CVT Fluid J4. Оригинальное же масло на вариаторе Mitsubishi имеет названия Mitsubishi CVT Fluid J1 и Mitsubishi CVT Fluid J4.
Также нередко в вариаторы автомобилей Митсубиси автовладельцы заливают трансмиссионную жидкость с ниссановскими допусками CVT NS-2 и CVT NS-3. И это не удивительно, ведь линейка вариативных коробок переключения передач у этих автопроизводителей идентична. Поэтому и оригинальные трансмиссионные жидкости с заводскими спецификациями являются взаимозаменяемыми.
Объем трансмиссионной жидкости в вариаторе Mitsubishi
Объем трансмиссионной жидкости в вариаторе автомобиля Митсубиси, в зависимости от установленной на транспортное средство модификации CVT, может колебаться от 7.2 до 8.9 литров. При этом стоит понимать, что полная замена трансмиссионной жидкости замещением может потребовать наличия до 11 литров соответствующего масла. А при реализации частичной замены в CVT заливается столько трансмиссионной жидкости, сколько отработки было слито с вариатора.
Когда менять масло в вариаторе Митсубиси
Компания Mitsubishi Motors призывает автовладельцев менять трансмиссионное масло в вариаторах своих транспортных средств каждые 90 тысяч километров. Но, как показывает практика, в наших реалиях масло в CVT данного бренда не выхаживает данный интервал, зачастую нуждаясь в замене на пробеге 40-60 тысяч километров. Всему виной низкокачественное масло, приобретаемое автовладельцами с целью экономии, сложные условия эксплуатации вариатора, агрессивная манера вождения, а также технические неисправности CVT.
Как проверить уровень масла в вариаторе Митсубиси
Более ранние модификации вариаторов Митсубиси оснащены контрольным щупом, помогающим измерить в них уровень трансмиссионной жидкости. А вот CVT JF015E, JF016E и последующие модификации такового щупа не имеют, а уровень масла в них проверяется через контрольную пробку:
- масло в CVT прогревается до рабочей температуры
- автомобиль устанавливается на ровную площадку без уклонов
- селектор вариатора переводится в паркинг
- откручивается нижняя контрольная пробка бесступенчатой трансмиссии
Далее необходимо обратить внимание на интенсивность течи трансмиссионной жидкости из-под контрольной пробки. При оптимальном уровне, масло с вариатора будет течь незначительной струей.
Проверка уровня масла в вариаторе с использованием контрольного щупа
Проверка уровня масла в вариаторе без щупа
Замена масла в вариаторе Митсубиси
Существует полная и частичная замена масла в вариаторе Mitsubishi. Первый способ выполняется вакуумной установкой и требует наличия большего объема трансмиссионной жидкости. А вот частичная замена предусматривает заливку в CVT такого объема трансмиссионной жидкости, сколько отработки было слито с вариатора. Для ее реализации необходимо:
- снять нижнюю защиту мотора
- открутить сливную пробку CVT
- слить отработку в тару
- демонтировать поддон вариатора
- заменить расходники
- залить приобретенное масло по уровню