Масло в вариатор Mitsubishi Outlander
Линейка флагманских японских кроссоверов Митсубиси Аутлендер дебютировала в 2001 году и по-первой именовалась Mitsubishi Airtrek. Базой для данных транспортных средств послужила модель Mitsubishi ASX, а линейка силовых агрегатов состоит из бензиновых моторов объемом от 2 до 3 литров, механической коробки переключения передач, 4-х и 6-ступенчатых автоматов и нескольких модификаций вариаторов. При этом масло в вариаторе Mitsubishi Outlander обладает заводской спецификацией, которая помогает выбрать наиболее качественную жидкость из оригинальной и аналоговой продукции.
Масло в вариатор Аутлендер
Модельный ряд Mitsubishi Outlander оснащается бесступенчатыми вариаторами следующих модификаций:
- F1CJA/W1CJA(JF011E)
- F1CJC и W1CJC(JF016E)
При этом Митсубиси Аутлендер масло в вариатор японский автопроизводитель рекомендует подбирать по спецификациям CVT Fluid J1 или CVT Fluid J4.
Выберите Вашу модель Mitsubishi Outlander с вариатором:
Mitsubishi Outlander трансмиссионная жидкость в вариатор F1CJA/W1CJA(JF011E)
Первым вариатором, устанавливаемым на Митсубиси Аутлендер второго поколения, являлась бесступенчатая автоматическая трансмиссия модификации F1CJA/W1CJA, разработанная компанией Jatco и устанавливаемая на транспортные средства иных производителей под названием JF011E. Что же касается трансмиссионной жидкости, то в данную CVT японский автопроизводитель рекомендует заливать исключительно масло с допуском CVT Fluid J1(более ранняя спецификация) или CVT Fluid J1(актуальная на данный момент спецификация). Данные спецификации являются взаимозаменяемыми, поэтому советуем обратить внимание как на оригинальное масло Mitsubishi CVT Fluid J1 и Mitsubishi CVT Fluid J4, так и на его аналоги. К примеру TOTACHI ATF CVT MULTI-TYPE или Molygreen CVT. Помимо этого многие автомобилисты при обслуживании данного вариатора делают выбор в пользу ниссановского масла Nissan CVT NS-2 и Nissan CVT NS-3. Объясняется это тем, что данный вариатор также устанавливался и на многие модели бренда Nissan, поэтому и масла с допусками CVT Fluid J1, CVT Fluid J4, CVT NS-2 и CVT NS-3 также являются взаимозаменяемыми.
Mitsubishi CVT Fluid J1 4 литра Артикул: S0001610 Стоимость: 7000 руб. | 4 литра Артикул: S0001610 |
Nissan CVT NS-2 4 литра Артикул: KLE52-00004 Стоимость: 4500 руб. | 4 литра Артикул: KLE52-00004 1 литр Артикул: 999MP-NS200P |
TOTACHI ATF CVT MULTI-TYPE 1 литр Артикул: 4562374691254 Стоимость: 1200 руб. | 4 литра Артикул: 4562374691261 1 литр Артикул: 4562374691254 |
Какое масло заливать в вариатор Аутлендера F1CJC/W1CJC(JF016E)
На третье поколение Mitsubishi Outlander японский автопроизводитель устанавливает модернизированный вариатор F1CJC/W1CJC или JF016E. Соответственно, в данном случае автомобильное масло для вариатора Митсубиси Аутлендер подбирается по допуску CVT Fluid J4, либо же по ниссановской спецификации CVT NS-3. Это могут быть как оригинальное масло Mitsubishi CVT Fluid J4, так и его заменители Nissan CVT NS-3, TOTAL FLUIDMATIC CVT MV и так далее.
Mitsubishi CVT Fluid J4< 4 литра Артикул: MZ320262 Стоимость: 7500 руб. | 4 литра Артикул: MZ320262 1 литр Артикул: MZ 320185 |
Nissan CVT NS-3 4 литра Артикул: KLE53-00004 Стоимость: 5100 руб. | 4 литра Артикул: KLE53-00004 1 литр Артикул: 999MP-NS300P |
TOTAL FLUIDMATIC CVT MV 1 литр Артикул: 199474 Стоимость: 1100 руб. | 1 литр Артикул: 199474 |
Объем масла вариатор Митсубиси Аутлендер
- F1CJA/W1CJA(JF011E) — 8.1 литров трансмиссионной жидкости
- F1CJC и W1CJC(JF016E) — 7.9 литров трансмиссионной жидкости
Когда производится замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер
Замена масла в вариаторе Аутлендер, в зависимости от модификации CVT, должна производиться со следующей периодичностью:
- F1CJA/W1CJA(JF011E) — каждые 50 тысяч километров
- F1CJC и W1CJC(JF016E) — каждые 40 тысяч километров
При этом, обращая внимание на цвет масла вариатора Аутлендер, автовладелец может самостоятельно корректировать данные интервалы.
Как выбрать масло в двигатель Mitsubishi Outlander и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.
Проверка уровня масла вариатора Аутлендер
Оптимальный уровень масла в вариаторе Аутлендер — залог беспроблемной эксплуатации вашего японского автомобиля. Поэтому проверка уровня масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер должна производиться еженедельно. Так в CVT F1CJA/W1CJA(JF011E) данную процедуру позволяет выполнить контрольный щуп. А в вариаторе F1CJC и W1CJC(JF016E) измерения производятся через контрольную пробку:
- трансмиссионная жидкость в вариаторе прогревается до 40 градусов
- автомобиль устанавливается на ровную площадку
- селектор CVT переводится в положение P
- откручивается нижняя контрольная пробка вариатора
Далее стоит обратить внимание на интенсивность течи масла из-под контрольной пробки. Если уровень трансмиссионной жидкости в вариаторе находится в допустимых пределах, масло с CVT будет течь небольшой струей.
Проверка уровня масла в вариаторе с использованием контрольного щупа
Проверка уровня масла в вариаторе без щупа
Мицубиси Аутлендер замена масла в вариаторе
Поменять масло в вариаторе Митсубиси Аутлендер можно как полностью, так и частично. Полная замена вытеснением выполняется вакуумной установкой. А частичная замена масла в вариаторе Аутлендер может реализовываться даже в гаражных условиях, так как включает в себя следующие несложные действия:
- демонтаж защиты картера ДВС
- откручивание сливной пробки CVT
- слив старого масла
- снятие поддона вариатора и его очистку
- замену расходников
- заливку приобретенной трансмиссионной жидкости с соблюдением уровня