Масло в вариатор Mitsubishi Outlander

масло в вариатор митсубиси аутлендер

Линейка флагманских японских кроссоверов Митсубиси Аутлендер дебютировала в 2001 году и по-первой именовалась Mitsubishi Airtrek. Базой для данных транспортных средств послужила модель Mitsubishi ASX, а линейка силовых агрегатов состоит из бензиновых моторов объемом от 2 до 3 литров, механической коробки переключения передач, 4-х и 6-ступенчатых автоматов и нескольких модификаций вариаторов. При этом масло в вариаторе Mitsubishi Outlander обладает заводской спецификацией, которая помогает выбрать наиболее качественную жидкость из оригинальной и аналоговой продукции.

Масло в вариатор Аутлендер

О допусках

Модельный ряд Mitsubishi Outlander оснащается бесступенчатыми вариаторами следующих модификаций:

  • F1CJA/W1CJA(JF011E)
  • F1CJC и W1CJC(JF016E)

При этом Митсубиси Аутлендер масло в вариатор японский автопроизводитель рекомендует подбирать по спецификациям CVT Fluid J1 или CVT Fluid J4.  

масло в вариатор митсубиси аутлендер

Выберите Вашу модель Mitsubishi Outlander с вариатором:

масло в вариатор митсубиси аутлендер XL

Mitsubishi Outlander XL

масло в аутлендер 3

Mitsubishi Outlander 3

Mitsubishi Outlander трансмиссионная жидкость в вариатор F1CJA/W1CJA(JF011E)

Первым вариатором, устанавливаемым на Митсубиси Аутлендер второго поколения, являлась бесступенчатая автоматическая трансмиссия модификации F1CJA/W1CJA, разработанная компанией Jatco и устанавливаемая на транспортные средства иных производителей под названием JF011E. Что же касается трансмиссионной жидкости, то в данную CVT японский автопроизводитель рекомендует заливать исключительно масло с допуском CVT Fluid J1(более ранняя спецификация) или CVT Fluid J1(актуальная на данный момент спецификация). Данные спецификации являются взаимозаменяемыми, поэтому советуем обратить внимание как на оригинальное масло Mitsubishi CVT Fluid J1 и Mitsubishi CVT Fluid J4, так и на его аналоги. К примеру TOTACHI ATF CVT MULTI-TYPE или Molygreen CVT. Помимо этого многие автомобилисты при обслуживании данного вариатора делают выбор в пользу ниссановского масла Nissan CVT NS-2 и Nissan CVT NS-3. Объясняется это тем, что данный вариатор также устанавливался и на многие модели бренда Nissan, поэтому и масла с допусками CVT Fluid J1, CVT Fluid J4, CVT NS-2 и CVT NS-3 также являются взаимозаменяемыми.

Mitsubishi CVT Fluid J1

Mitsubishi CVT Fluid J1

4 литра Артикул: S0001610

Стоимость: 7000 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: S0001610

Nissan CVT NS-2

Nissan CVT NS-2

4 литра Артикул: KLE52-00004

Стоимость: 4500 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: KLE52-00004

1 литр Артикул: 999MP-NS200P

TOTACHI ATF CVT MULTI-TYPE

TOTACHI ATF CVT MULTI-TYPE

1 литр Артикул: 4562374691254

Стоимость: 1200 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 4562374691261

1 литр Артикул: 4562374691254

Какое масло заливать в вариатор Аутлендера F1CJC/W1CJC(JF016E)

На третье поколение Mitsubishi Outlander японский автопроизводитель устанавливает модернизированный вариатор F1CJC/W1CJC или JF016E. Соответственно, в данном случае автомобильное масло для вариатора Митсубиси Аутлендер подбирается по допуску CVT Fluid J4, либо же по ниссановской спецификации CVT NS-3. Это могут быть как оригинальное масло Mitsubishi CVT Fluid J4, так и его заменители Nissan CVT NS-3, TOTAL FLUIDMATIC CVT MV и так далее.   

Mitsubishi CVT Fluid J4<

Mitsubishi CVT Fluid J4

4 литра Артикул: MZ320262

Стоимость: 7500 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: MZ320262

1 литр Артикул: MZ 320185

Nissan CVT NS-3

Nissan CVT NS-3

4 литра Артикул: KLE53-00004

Стоимость: 5100 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: KLE53-00004

1 литр Артикул: 999MP-NS300P

TOTAL FLUIDMATIC CVT MV

TOTAL FLUIDMATIC CVT MV

1 литр Артикул: 199474

Стоимость: 1100 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 199474

Объем масла вариатор Митсубиси Аутлендер

Сколько литров заливать?
  • F1CJA/W1CJA(JF011E) — 8.1 литров трансмиссионной жидкости
  • F1CJC и W1CJC(JF016E) — 7.9 литров трансмиссионной жидкости 

Когда производится замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер

Замена масла в вариаторе Аутлендер, в зависимости от модификации CVT, должна производиться со следующей периодичностью:

  • F1CJA/W1CJA(JF011E) — каждые 50 тысяч километров
  • F1CJC и W1CJC(JF016E) — каждые 40 тысяч километров  

При этом, обращая внимание на цвет масла вариатора Аутлендер, автовладелец может самостоятельно корректировать данные интервалы.

Как выбрать масло в двигатель Mitsubishi Outlander и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Проверка уровня масла вариатора Аутлендер

Оптимальный уровень масла в вариаторе Аутлендер — залог беспроблемной эксплуатации вашего японского автомобиля. Поэтому проверка уровня масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер должна производиться еженедельно. Так в CVT F1CJA/W1CJA(JF011E) данную процедуру позволяет выполнить контрольный щуп. А в вариаторе F1CJC и W1CJC(JF016E) измерения производятся через контрольную пробку:

  • трансмиссионная жидкость в вариаторе прогревается до 40 градусов
  • автомобиль устанавливается на ровную площадку
  • селектор CVT переводится в положение P    
  • откручивается нижняя контрольная пробка вариатора

Далее стоит обратить внимание на интенсивность течи масла из-под контрольной пробки. Если уровень трансмиссионной жидкости в вариаторе находится в допустимых пределах, масло с CVT будет течь небольшой струей.

Проверка уровня масла в вариаторе с использованием контрольного щупа

Проверка уровня масла в вариаторе без щупа

Мицубиси Аутлендер замена масла в вариаторе

Поменять масло в вариаторе Митсубиси Аутлендер можно как полностью, так и частично. Полная замена вытеснением выполняется вакуумной установкой. А частичная замена масла в вариаторе Аутлендер может реализовываться даже в гаражных условиях, так как включает в себя следующие несложные действия:

  • демонтаж защиты картера ДВС
  • откручивание сливной пробки CVT
  • слив старого масла
  • снятие поддона вариатора и его очистку
  • замену расходников
  • заливку приобретенной трансмиссионной жидкости с соблюдением уровня

Замена масла в вариаторе F1CJA/W1CJA(JF011E) Mitsubishi Outlander

Замена масла в вариаторе F1CJC и W1CJC(JF016E) Mitsubishi Outlander

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности