Масло в вариатор Митсубиси Лансер 10

масло в вариатор митсубиси лансер 10

Десятое поколение флагманских автомобилей Mitsubishi Lancer было презентовано в 2005 году, а в 2007 году данный модельный ряд был запущен в серийное производство. Из основных новшеств, которые получили эти транспортные средства, стоит выделить вариативные коробки переключения передач, работающие на трансмиссионной жидкости с оригинальным допуском. Соответственно, далее мы поговорим про масло для вариатора Лансер 10, разберем его заводские допуски, а также приведем примеры оригинальной и аналоговой трансмиссионной жидкости, которые потребуются при обслуживании данных CVT.

Масло в вариатор Мицубиси Лансер 10

О допусках

Линейка Mitsubishi Lancer 10 оснащалась следующими модификациями вариатором от компании Jatco:   

  • F1CJA/W1CJA(JF011E)
  • F1CJB/W1CJB(JF015E)
  • F1CJC/W1CJC(JF016E) 

При этом Mitsubishi Lancer 10 масло вариатора должно подбираться по спецификациям CVT Fluid J1 или CVT Fluid J4. 

масло в вариатор митсубиси лансер 10

Mitsubishi Lancer 10 масло в вариатор F1CJA/W1CJA(JF011E)

Первыми вариаторами, которым оснащались дорестайлинговые модели Митсубиси Лансер 10, являются модификации CVT F1CJA и W1CJA, которые также устанавливались на транспортные средства иных производителей под маркировкой JF011E. Соответственно, обслуживая данные вариаторы, японский автопроизводитель призывает автовладельцев приобретать только трансмиссионную жидкость с допуском CVT Fluid J1 или CVT Fluid J4, предлагая при этом масла собственного производства под названием Mitsubishi CVT Fluid J1 и Mitsubishi CVT Fluid J4. Однако также существуют и иные аналоги данного масла, также обладающие данной спецификацией. К примеру продукция Nissan CVT NS-2, Nissan CVT NS-3, Ravenol CVTF NS2/J1 Fluid, ZIC CVT MULTI. 

Mitsubishi CVT Fluid J1

Mitsubishi CVT Fluid J1

4 литра Артикул: S0001610

Стоимость: 7000 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: S0001610

Nissan CVT NS-2

Nissan CVT NS-2

4 литра Артикул: KLE52-00004

Стоимость: 4500 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: KLE52-00004

1 литр Артикул: 999MP-NS200P

Ravenol CVTF NS2/J1 Fluid

Ravenol CVTF NS2/J1 Fluid

4 литра Артикул: 4014835719392

Стоимость: 5500 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: MJ-326-4

1 литр Артикул: MJ-326-1

Трансмиссионное масло в вариатор Митсубиси Лансер 10 F1CJB/W1CJB(JF015E)

После рестайлинга на Mitsubishi Lancer 10 стали устанавливать модернизированный вариатор модификаций F1CJB и W1CJB, который также имел название JF015E. Что же касается трансмиссионной жидкости, то в данные CVT необходимо заливать исключительно трансмиссионную жидкость с допуском CVT Fluid J4. Это может быть оригинальное трансмиссионное масло Mitsubishi CVT Fluid J4, либо же его заменители Nissan CVT NS-3, Idemitsu CVTF, Addinol ATF CVT и так далее. 

Mitsubishi CVT Fluid J4<

Mitsubishi CVT Fluid J4

4 литра Артикул: MZ320262

Стоимость: 7500 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: MZ320262

1 литр Артикул: MZ 320185

Nissan CVT NS-3

Nissan CVT NS-3

4 литра Артикул: KLE53-00004

Стоимость: 5100 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: KLE53-00004

1 литр Артикул: 999MP-NS300P

SHELL SPIRAX S5 CVT X

SHELL SPIRAX S5 CVT X

1 литр Артикул: 550054194

Стоимость: 1300 руб.

Сравнить цены

 

Какое масло заливать в вариатор Mitsubishi Lancer 10 F1CJC и W1CJC(JF016E)

Еще одной вариативной трансмиссией, которую получили модели Митсубиси Лансер 10 после рестайлинга, являются вариаторы модификаций F1CJC и W1CJC(JF016E), работающие, как и их предшественник, на трансмиссионной жидкости с допуском Mitsubishi CVT Fluid J4. Соответственно и при обслуживании данной вариативной трансмиссии также необходимо приобретать масла Mitsubishi CVT Fluid J4, Nissan CVT NS-3 или CASTROL TRANSMAX CVT, обладающие данным допуском. 

Mitsubishi CVT Fluid J4<

Mitsubishi CVT Fluid J4

4 литра Артикул: MZ320262

Стоимость: 7500 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: S0001610

Nissan CVT NS-3

Nissan CVT NS-3

4 литра Артикул: KLE53-00004

Стоимость: 5100 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: KLE53-00004

1 литр Артикул: 999MP-NS300P

Castrol Transmax DEX VI

Castrol Transmax DEX VI

1 литр Артикул: 15D747

Стоимость: 1300 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 156CA6

1 литр Артикул: 156CA5

Сколько масла в вариаторе Мицубиси Лансер 10

Сколько литров заливать?

Объем масла вариатор Лансер 10:

  • F1CJA/W1CJA(JF011E) — 8.1 литров трансмиссионной жидкости
  • F1CJB/W1CJB(JF015E) — 7.2 литров трансмиссионной жидкости
  • F1CJC/W1CJC(JF016E) — 7.9 литров трансмиссионной жидкости

Когда должна производиться замена масла в вариаторе Лансер 10

  • F1CJA/W1CJA(JF011E) — каждые 50 тысяч километров
  • F1CJB/W1CJB(JF015E) — каждые 45 тысяч километров
  • F1CJC/W1CJC(JF016E) — каждые 40 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Mitsubishi Lancer 10 и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Проверка уровня трансмиссионного масла в вариаторе Mitsubishi Lancer 10

Уровень масла в вариаторе Лансер 10, в зависимости от модификации CVT, проверяется контрольным щупом(при наличии такового), либо же через контрольную пробку(если щупа нет). Последний метод состоит из следующих действий:

  • прогрева трансмиссионной жидкости до 40 градусов
  • постановки авто на ровную площадку
  • перевода селектора вариатора в паркинг
  • откручивания контрольной пробки снизу CVT

Далее смотрим на течь масла из-под контрольной пробки. Если трансмиссионная жидкость начала капать — ее уровень в вариаторе можно считать оптимальным.

Проверка уровня масла в вариаторе с использованием контрольного щупа

Проверка уровня масла в вариаторе без щупа

Замена масла в вариаторе Митсубиси Лансер 10

Частичная замена масла в вариаторе Lancer 10, к которой наиболее часто прибегают автовладельцы автомобилей данного модельного ряда, выполняется следующим образом:

  • снимается защита картера мотора
  • откручивается сливная пробка внизу вариатора
  • сливается старое масло в тару
  • демонтируется поддон CVT и производится его очистка
  • меняются расходники
  • заливается свежая трансмиссионная жидкость по уровню 

Замена масла в вариаторе Mitsubishi Lancer

Замена масла в вариаторе Mitsubishi Lancer 1.8

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности