Масло в АКПП Mitsubishi Outlander 3

масло в акпп митсубиси аутлендер 3

В  марте 2012 года на Женевском автосалоне было представлено третье поколение среднеразмерных кроссоверов Mitsubishi Outlander 3, а в 2013 году данный модельный ряд был запущен в серийное производство. В 2014 году данная линейка прошла через плановый рестайлинг, в результате которого автомобили получили новые бампера, обновленную решетку радиатора, модернизированные задние фонари и стильные накладки колесных арок. Что же касается автоматической трансмиссии, то на этот модельный ряд устанавливались несколько модификаций 6-ступенчатого автомата, которые работают на трансмиссионной жидкости с заводской спецификацией.

Масло в коробку автомат Митсубиси Аутлендер 3

О допусках

Третье поколение кроссоверов Mitsubishi Outlander 3 получило в свое распоряжение: 

  • 6-ступенчатый автомат F6AJA
  • 6-ступенчатую АКПП W6AJA

В качестве трансмиссионной жидкости в данных автоматах используется масло с допуском ATF SP-III. Также Митсубиси Аутлендер 3 оснащались и вариаторами, информация о которых находится здесь (ссылка).

масло в акпп митсубиси аутлендер 3

Трансмиссионная жидкость в автомат Mitsubishi Outlander 3 (6 передач)

Третье поколение Митсубиси Аутлендер с 2х и 3х-литровым бензиновым мотором японский автопроизводитель оснастил 6-ступенчатыми гидромеханическими АКПП модификаций F6AJA и W6AJA. Данные автоматический трансмиссии, также устанавливаемые и на транспортные средства иных автопроизводителей под названием JF613E, принадлежат компании Jatco. А используемая в них трансмиссионная жидкость подбирается по заводской спецификации ATF SP-III. Так этим допуском обладает как оригинальное одноименное масло Mitsubishi ATF SP-III, так и множество его заменителей. В качестве примера можно привести масла Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF и Neste ATF Multi.

Mitsubishi ATF SP III

Масло Mitsubishi ATF SP III

4 литра Артикул: 402 4610

Стоимость: 2900 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 4024610

1 литр Артикул: MZ320215

Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF

Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF

1 литр Артикул: DDMVATFC12

Стоимость: 1700 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: DDMVATFC12

Neste ATF Multi

Neste ATF Multi

1 литр Артикул: 294045

Стоимость: 3100 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 294045

1 литр Артикул: 216052

Какое масло в АКПП Аутлендер 2014-2015

Модели Mitsubishi Outlander 3 2014-2015 годов выпуска также получили в свое распоряжение 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию модификаций F6AJA и W6AJA, работающую на трансмиссионной жидкости с допуском ATF SP-III. Соответственно и в данном случае к приобретению стоит порекомендовать как оригинальное масло Mitsubishi ATF SP-III, так и множество его аналогов. К примеру AMALIE ATF Universal Synthetic, MOLYGREEN ATF Eco и так далее.   

Mitsubishi ATF SP III

Масло Mitsubishi ATF SP III

4 литра Артикул: 402 4610

Стоимость: 2900 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 4024610

1 литр Артикул: MZ320215

LIQUI MOLY Top Tec 1200

Масло LIQUI MOLY

1 литр Артикул: 7502

Стоимость: 1500 руб.

Сравнить цены

 

WOLF ECOTECH MULTI VEHICLE ATF FE

WOLF ECOTECH MULTI VEHICLE ATF FE

1 литр Артикул: 8329449

Стоимость: 1200 руб.

Сравнить цены

 

Объем трансмиссионного масла в коробке автомат Mitsubishi Outlander 3

Сколько литров заливать?
  • F6AJA — 8.1 литров трансмиссионной жидкости
  • W6AJA — 8.1 литров трансмиссионной жидкости 

Когда менять масло в автомате Митсубиси Аутлендер 3

  • F6AJA — каждые 55 тысяч километров
  • W6AJA — каждые 55 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Mitsubishi Mitsubishi Outlander 3 и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Уровень трансмиссионной жидкости в АКПП Mitsubishi Outlander 3

Контрольного щупа у АКПП F6AJA и W6AJA Митсубиси Аутлендер 3 нет. А уровень масла в данных автоматах проверяется через контрольную пробку:

  • масло в автомате прогревается до 40 градусов
  • автомобиль устанавливается на ровную площадку
  • селектор АКПП переводится в P
  • откручивается контрольная пробка внизу АКПП
  • обращается внимание на интенсивность течи масла из-под контрольной пробки

При нормальном уровне, масло с автомата будет течь небольшой струей. 

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Митсубиси Аутлендер 3 замена масла в коробке автомат

Замена масла в АКПП Mitsubishi Outlander 3, как и замена масла АКПП Аутлендер 2013, включает в себя следующие манипуляции:

  • демонтаж защиты картера двигателя
  • откручивание сливной пробки автомата
  • слив старого масла
  • снятие поддона АКПП и его очистку
  • замену расходников
  • заливку приобретенной трансмиссионной жидкости с соблюдением уровня

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности