Масло в АКПП Mitsubishi Outlander 3
В марте 2012 года на Женевском автосалоне было представлено третье поколение среднеразмерных кроссоверов Mitsubishi Outlander 3, а в 2013 году данный модельный ряд был запущен в серийное производство. В 2014 году данная линейка прошла через плановый рестайлинг, в результате которого автомобили получили новые бампера, обновленную решетку радиатора, модернизированные задние фонари и стильные накладки колесных арок. Что же касается автоматической трансмиссии, то на этот модельный ряд устанавливались несколько модификаций 6-ступенчатого автомата, которые работают на трансмиссионной жидкости с заводской спецификацией.
Масло в коробку автомат Митсубиси Аутлендер 3
Третье поколение кроссоверов Mitsubishi Outlander 3 получило в свое распоряжение:
- 6-ступенчатый автомат F6AJA
- 6-ступенчатую АКПП W6AJA
В качестве трансмиссионной жидкости в данных автоматах используется масло с допуском ATF SP-III. Также Митсубиси Аутлендер 3 оснащались и вариаторами, информация о которых находится здесь (ссылка).
Трансмиссионная жидкость в автомат Mitsubishi Outlander 3 (6 передач)
Третье поколение Митсубиси Аутлендер с 2х и 3х-литровым бензиновым мотором японский автопроизводитель оснастил 6-ступенчатыми гидромеханическими АКПП модификаций F6AJA и W6AJA. Данные автоматический трансмиссии, также устанавливаемые и на транспортные средства иных автопроизводителей под названием JF613E, принадлежат компании Jatco. А используемая в них трансмиссионная жидкость подбирается по заводской спецификации ATF SP-III. Так этим допуском обладает как оригинальное одноименное масло Mitsubishi ATF SP-III, так и множество его заменителей. В качестве примера можно привести масла Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF и Neste ATF Multi.
Mitsubishi ATF SP III 4 литра Артикул: 402 4610 Стоимость: 2900 руб. | 4 литра Артикул: 4024610 1 литр Артикул: MZ320215 |
Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF 1 литр Артикул: DDMVATFC12 Стоимость: 1700 руб. | 1 литр Артикул: DDMVATFC12 |
Neste ATF Multi 1 литр Артикул: 294045 Стоимость: 3100 руб. | 4 литра Артикул: 294045 1 литр Артикул: 216052 |
Какое масло в АКПП Аутлендер 2014-2015
Модели Mitsubishi Outlander 3 2014-2015 годов выпуска также получили в свое распоряжение 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию модификаций F6AJA и W6AJA, работающую на трансмиссионной жидкости с допуском ATF SP-III. Соответственно и в данном случае к приобретению стоит порекомендовать как оригинальное масло Mitsubishi ATF SP-III, так и множество его аналогов. К примеру AMALIE ATF Universal Synthetic, MOLYGREEN ATF Eco и так далее.
Mitsubishi ATF SP III 4 литра Артикул: 402 4610 Стоимость: 2900 руб. | 4 литра Артикул: 4024610 1 литр Артикул: MZ320215 |
LIQUI MOLY Top Tec 1200 1 литр Артикул: 7502 Стоимость: 1500 руб. | |
WOLF ECOTECH MULTI VEHICLE ATF FE 1 литр Артикул: 8329449 Стоимость: 1200 руб. |
Объем трансмиссионного масла в коробке автомат Mitsubishi Outlander 3
- F6AJA — 8.1 литров трансмиссионной жидкости
- W6AJA — 8.1 литров трансмиссионной жидкости
Когда менять масло в автомате Митсубиси Аутлендер 3
- F6AJA — каждые 55 тысяч километров
- W6AJA — каждые 55 тысяч километров
Как выбрать масло в двигатель Mitsubishi Mitsubishi Outlander 3 и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.
Уровень трансмиссионной жидкости в АКПП Mitsubishi Outlander 3
Контрольного щупа у АКПП F6AJA и W6AJA Митсубиси Аутлендер 3 нет. А уровень масла в данных автоматах проверяется через контрольную пробку:
- масло в автомате прогревается до 40 градусов
- автомобиль устанавливается на ровную площадку
- селектор АКПП переводится в P
- откручивается контрольная пробка внизу АКПП
- обращается внимание на интенсивность течи масла из-под контрольной пробки
При нормальном уровне, масло с автомата будет течь небольшой струей.
Проверка уровня масла в АКПП без щупа
Митсубиси Аутлендер 3 замена масла в коробке автомат
Замена масла в АКПП Mitsubishi Outlander 3, как и замена масла АКПП Аутлендер 2013, включает в себя следующие манипуляции:
- демонтаж защиты картера двигателя
- откручивание сливной пробки автомата
- слив старого масла
- снятие поддона АКПП и его очистку
- замену расходников
- заливку приобретенной трансмиссионной жидкости с соблюдением уровня