Масло в АКПП Mitsubishi Outlander 1

масло в акпп митсубиси аутлендер 1

Первое поколение компактных кроссоверов Mitsubishi Outlander дебютировало в 2001 году и изначально носило название Mitsubishi Airtrek. Данные транспортные средства предлагались с передним или полным приводом, а трансмиссия была представлена 5-ступенчатой механикой и несколькими модификациями 4х-ступенчатого автомата. При этом Митсубиси Аутлендер 1 масло АКПП подбиралось по заводской спецификации, про которую и пойдет речь в данной статье. Также мы поговорим про основные моменты обслуживания данных автоматов и приведем примеры трансмиссионной жидкости, которую можно применять в данных АКПП.

Масло в коробку автомат Митсубиси Аутлендер 1

О допусках

На первое поколение Mitsubishi Outlander устанавливались:

  • 4х-ступенчатый автомат F4A42
  • 4х-ступенчатая АКПП F4A51

Выбирая трансмиссионную жидкость в данные автоматические трансмиссии, японский автопроизводитель рекомендует автовладельцам руководствоваться допуском ATF SP-III.   

масло в акпп митсубиси аутлендер 1

Mitsubishi Outlander 1 масло в автомат F4A42/F4A51 (4 передачи)

В тандеме с 2.4-литровым бензиновым двигателем на Митсубиси Аутлендер первого поколения работают 4х-ступенчатые автоматические трансмиссии модификаций F4A42 и F4A51. При этом данные АКПП при своей работе предпочитают трансмиссионную жидкость с допуском ATF SP-III. В дилерском центре Mitsubishi вам непременно предложат оригинальное одноименное масло Mitsubishi ATF SP-III. Вы же в свою очередь можете рассмотреть к приобретению его заменители, также обладающие данной спецификацией. К примеру IDEMITSU ATF или Kixx ATF Multi.

Mitsubishi ATF SP III

Масло Mitsubishi ATF SP III

4 литра Артикул: 402 4610

Стоимость: 2900 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 4024610

1 литр Артикул: MZ320215

Idemitsu Multi ATF

Масло Idemitsu Multi ATF

1 литр Артикул: 30450248-746

Стоимость: 4500 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 30450244-746

1 литр Артикул: 30450244-724

Kixx ATF Multi

Kixx ATF Multi

1 литр Артикул: L251844TE1

Стоимость: 2500 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: L251844TE1

1 литр Артикул: L2518AL1E1

Сколько трансмиссионной жидкости в АКПП Митсубиси Аутлендер 1

Сколько литров заливать?
  • F4A42 — 7.8 литров трансмиссионной жидкости
  • F4A51 — 8.5 литров трансмиссионной жидкости

Периодичность замена масла в автомате Mitsubishi Outlander 1

  • F4A42 — каждые 60 тысяч километров
  • F4A51 — каждые 60 тысяч километров 

Как выбрать масло в двигатель Mitsubishi Outlander 1 и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Как проверить уровень масла в коробке автомат Митсубиси Аутлендер 1

Оба автомата(F4A42 и F4A51) Mitsubishi Outlander 1 оснащены контрольным щупом, который располагается под капотом автомобиля. И именно данный щуп помогает измерить уровень трансмиссионной жидкости в данных АКПП. Так, чтобы измерить уровень масла в этих автоматических трансмиссиях, необходимо:   

  • прогреть масло в автомате до рабочей температуры
  • поставить авто на ровную площадку
  • пройтись селектором АКПП по всем положениям, оставив его в паркинге
  • очистить контрольный щуп от масла
  • произвести замеры уровня масла, обращая внимание на деления контрольного щупа

Проверка уровня масла в АКПП с использованием контрольного щупа

Замена масла в АКПП Митсубиси Аутлендер 1

Частичная замена трансмиссионной жидкости в автомате Mitsubishi Outlander 1, в том числе и замена масла АКПП Аутлендер 1 4G64, состоит из следующих манипуляций:

  • демонтажа нижней защиты двигателя
  • откручивания сливной пробки АКПП
  • слива старого масла
  • снятия поддона автомата и его очистки
  • замены расходников
  • заливки свежего масла с соблюдением уровня

Замена масла в АКПП Mitsubishi Outlander 1

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности