Масло в АКПП Ford Explorer

масло в акпп форд эксплорер

Презентация легендарного американского внедорожника Ford Explorer состоялась в далеком 1990 году. Тогда именитый автопроизводитель презентовал первое поколение данной серии, которое продавалось на территории США. Последующие 4 поколения были доступны и для жителей Российской Федерации. За время своего существования автомобили данной линейки обзавелись обширным арсеналом силовых агрегатов. В том числе и несколькими модификациями автоматической трансмиссии. При этом трансмиссионное масло для АКПП Форд Эксплорер автовладелец должен выбирать по спецификациям, которые гарантируют приобретение качественной продукции, рекомендованной американским автопроизводителем. 

Масла в коробку автомат Форд Эксплорер

О допусках
За всю историю существования модельного ряда Ford Explorer, данные автомобили оснащали четырехступенчатым автоматом 4R55E, пятиступенчатой АКПП 5R55 модификаций W, S и E, а также шестиступенчатой автоматической трансмиссией 6F модификаций 35, 50 и 55. Соответственно, в зависимости от модификации, в них используются трансмиссионные масла с допуском Mercon V и Mercon LV, про которые мы и расскажем далее.       

масло в акпп форд эксплорер

Выберите модификацию автомобиля, чтобы получить подробную информацию:

Explorer 3

масло в АКПП Форд Эксплорер 3

Explorer 4

масло в АКПП Форд Эксплорер 4

Explorer 5

масло в АКПП Форд Эксплорер 5

Какое масло заливать в АКПП 4R55E Форд Эксплорер

Первое поколение Ford Explorer, продаваемое исключительно на американском рынке, оснащалось четырехступенчатым гидромеханическим автоматом 4R55E. В данную АКПП американский автопроизводитель рекомендует заливать трансмиссионное масло с допуском ATF Mercon V, советуя продукцию собственного производства с одноименным названием FORD Motorcraft Mercon V. Также существует приличное количество заменителей данной продукции. К примеру масла KENDALL Mercon V ATF и RAVENOL ATF Mercon V.  

FORD Motorcraft Mercon V

FORD Motorcraft Mercon V

1 литр Артикул: XT-5-QMC

Стоимость: 900 руб.

Сравнить цены

5 литров Артикул: XT-5-5QM

1 литр Артикул: XT-5-QMC

KENDALL Mercon V ATF

KENDALL Mercon V ATF

1 литр Артикул: XT-5-QMC

Стоимость: 1000 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 1043807

RAVENOL Mercon V

RAVENOL Mercon V

1 литр Артикул: 4014835732919

Стоимость: 600 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 4014835732995

1 литр Артикул: 4014835732919

Трансмиссионное масло для АКПП 5R55W/S/E Ford Explorer

Пятиступенчатая гидромеханическая АКПП модификаций 5R55W/S/E устанавливалась на второе, третье и четвертое поколение линейки Форд Эксплорер. В данный автомат, как и в его предшественник, необходимо заливать трансмиссионное масло с допуском ATF Mercon V. Это описанное выше оригинальное масло FORD Motorcraft Mercon V и его заменители ARAL Getriebeol ATF 55, Motul Multi ATF. 

FORD Motorcraft Mercon V

FORD Motorcraft Mercon V

1 литр Артикул: XT-5-QMC

Стоимость: 900 руб.

Сравнить цены

5 литров Артикул: XT-5-5QM

1 литр Артикул: XT-5-QMC

Valvoline ATF

VALVOLINE ATF

1 литр Артикул: 866885

Стоимость: 1100 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 866885

Motul Multi ATF

Motul Multi ATF

1 литр Артикул: 103221

Стоимость: 1900 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 103221

Масло в автомат 6F35/50/55 Форд Эксплорер

Шестиступенчатым АКПП модификаций 6F35/50/55 американский автопроизводитель оснастил Форд Эксплорер пятого поколения, выпускаемые с 2018 года. Данный гидромеханический автомат при своей работе использует масла с допуском Mercon LV. Поэтому лить в него рекомендуется как оригинальное масло от компании производителя FORD Motorcraft Mercon ATF LV, так и иную продукцию, обладающую данной спецификацией. К примеру Redline D6 ATF или ADDINOL ATF XN LV.  

FORD Motorcraft Mercon ATF LV

1 литр Артикул: XT-10-QLVC

Стоимость: 1200 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: XT-10-QLVC

Castrol Dexron-VI

CASTROL Transmax Dexron VI Mercon LV

1 литр Артикул: 156CAA

Стоимость: 1300 руб.

Сравнить цены

 

ADDINOL ATF XN LV

ADDINOL ATF XN LV

1 литр Артикул: 4014766073747

Стоимость: 900 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 4014766251046

1 литр Артикул: 4014766073747

Сколько масла в АКПП Ford Explorer

Сколько литров заливать?
  • 4R55E — 9.5 литров трансмиссионной жидкости
  • 5R55W/S/E — 12.8 литров трансмиссионной жидкости
  • 6F35/50/55 — 8.5 литров трансмиссионной жидкости

Как часто менять масло в автомате Форд Эксплорер

  • 4R55E — каждые 60 тысяч километров пробега
  • 5R55W/S/E — каждые 75 тысяч километров пробега
  • 6F35/50/55 — каждые 75 тысяч километров пробега

Как выбрать масло в двигатель Форд Эксплорер и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Уровень трансмиссионного масла в АКПП Ford Explorer

Способ проверки уровня масла в автомате Форд Эксплорер напрямую зависит от установленной на автомобиле модификации АКПП. Если автомат имеет контрольный щуп под капотом, то уровень масла проверяется с его использованием. Если такового щупа нет, необходимо воспользоваться сливным отверстием АКПП:

  • установить машину на ровную площадку без перекосов
  • прогреть масло в коробке до 40-60 градусов
  • перевести селектор автомата в положение N
  • выкрутить пробку нижнего сливного отверстия 

Далее по интенсивности течи масла с АКПП можно проанализировать его уровень в автомате.

Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Если Вам нужна замена масла в АКПП Форд Эксплорер в Москве под ключ, то можем порекомендовать данный сервис.

Форд Эксплорер замена масла в АКПП

Для того, чтобы заменить трансмиссионную жидкость в автомате Ford Explorer потребуется:

  • ровно установить авто на смотровую яму, эстакаду или подъемник
  • снять защиту картера
  • открутить сливную пробку
  • слить отработку
  • заменить расходники при необходимости
  • залить свежую трансмиссионную жидкость по уровню

Замена масла в АКПП 5R55W Ford Explorer 

Замена масла в АКПП 6F35 Ford Explorer

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности