Масло в АКПП Ford Explorer 4

масло в акпп форд эксплорер 4

В 2005 году на смену третьему поколению легендарных внедорожников пришла линейка Ford Explorer 4, выпускаемая вплоть до 2011 год. Данные транспортные средства оснащались бензиновыми двигателями внутреннего сгорания, работающими в неразлучном тандеме с пятиступенчатой автоматической трансмиссией. Что же касается трансмиссионной жидкости, которая непременно потребуется автовладельцам автомобилей данной серии во время планового технического обслуживания автомата, то масло в АКПП Форд Эксплорер 4 обладает индивидуальным заводским допуском, про который мы и поговорим в данной статье.

Масла в коробку автомат Форд Эксплорер 4

О допусках
Четвертое поколение Ford Explorer оснащалось американским автопроизводителем пятиступенчатой гидромеханической АКПП 5R55 модификаций W, S и E собственного производства компании Ford. При этом, по информации производителя, в данный автомат необходимо заливать трансмиссионные масла, обладающие спецификацией Mercon V.     

масло в акпп форд эксплорер 4

Какое масло заливать в АКПП 5R55W/S/E Ford Explorer 4

Как уже говорилось, автоматическая трансмиссия 5R55 модификаций W, S и E работает на трансмиссионном масле с допуском Mercon V. Сам автопроизводитель рекомендует заливать в данный автомат масло собственного производства под названием FORD Motorcraft Mercon V. Но стоит понимать, что данной спецификацией также обладает приличное количество его заменителей. Например VALVOLINE ATF и GULF Multi-Vehicle ATF.

FORD Motorcraft Mercon V

FORD Motorcraft Mercon V

5 литров Артикул: XT-5-5QM

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: XT-5-QMC

Средняя цена: 650 рублей

VALVOLINE ATF

VALVOLINE ATF

5 литров Артикул: 867092

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 866885

Средняя цена: 600 рублей

GULF Multi-Vehicle ATF

GULF Multi-Vehicle ATF

5 литров Артикул: 5056004124124

Средняя цена: 3300 рублей

1 литр Артикул: 5056004124117

Средняя цена: 450 рублей

Сколько масла в АКПП Форд Эксплорер 4

Сколько литров заливать?

Порядка 12.5 литров вмещает в себя пятиступенчатая гидромеханическая АКПП 5R55W/S/E. Именно таким количеством трансмиссионной жидкости необходимо обзавестись автовладельцам Ford Explorer 4, планируя полную замену масла в автомате. Частичная же замена предусматривает заливку такого объема масла в АКПП, сколько отработки с нее было слито.

Когда менять масло в автомате Ford Explorer 4

Производить замену масла в АКПП 5R55W/S/E необходимо не реже, чем каждые 75 тысяч километров пробега. Также стоит понимать, что сложные условия эксплуатации автоматической трансмиссии, а также агрессивная манера вождения транспортного средства, непременно приведут к сокращению данного интервала.

Как выбрать масло в двигатель Форд Эксплорер 4 и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Как проверить уровень трансмиссионной жидкости в Форд Эксплорер 4

Чтобы измерить уровень масла в автомате 5R55W/S/E, автовладелец обязан воспользоваться нижней сливной пробкой автомата. Контрольного щупа данная АКПП не имеет, поэтому уровень трансмиссионной жидкости в ней проверяется следующим образом:

  • машину ставят на ровную поверхность без перекосов
  • масло в АКПП прогревают до 40-60 градусов
  • селектор автомата переводят в положение N
  • откручивают пробку нижнего сливного отверстия автоматической трансмиссии

После стоит обратить внимание на интенсивность течи масла из сливного отверстия. Она то и укажет вам на уровень масла в автомате вашего Ford Explorer 4.

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в АКПП Форд Эксплорер 4

Полная замена масла в АКПП Форд Эксплорер производятся с использованием вакуумной установки. В то время как частичная выполняется следующим образом:

  • машину ставят ровно на смотровую яму или эстакаду
  • снимают защиту мотора
  • откручивают сливноую пробку АКПП 
  • сливают старое масло
  • меняют расходники при необходимости
  • заливают приобретенную трансмиссионную жидкость по уровню

Замена масла в АКПП 5R55W Ford Explorer 

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит ...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит ...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит ...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит ...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит ...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит ...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит ...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит ...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности