Масло в АКПП Ford Explorer 3

масло в акпп форд эксплорер 3

Третье поколение внедорожников Ford Explorer выпускалось американским автопроизводителем с 2001 по 2005 года. Автомобили данной серии, продаваемые на территории Российской Федерации под индексом U152, оснащались бензиновыми 4 и 4.6-литровыми моторами, работающими в тандеме с пятиступенчатой автоматической трансмиссией. Что же касается трансмиссионной жидкости для данного автомата, то она обладает заводской спецификацией, про которую мы и поговорим в данной статье. 

Масла в коробку автомат Форд Эксплорер 3

О допусках
Автоматическая трансмиссия Форд Эксплорер третьего поколения представлена пятиступенчатой гидромеханической АКПП 5R55 модификаций W, S и E, которые при своей работе используют трансмиссионные жидкости с заводским допуском Mercon V.    

масло в акпп форд эксплорер 3

Какое масло заливать в АКПП 5R55W/S/E Ford Explorer 3

Как уже говорилось выше, в пятиступенчатый гидромеханический автомат 5R55 модификаций W, S и E, устанавливаемый на Форд Эксплорер третьего поколения, американский автопроизводитель рекомендует заливать трансмиссионные масла с допуском Mercon V, предлагая продукцию собственного производства под названием FORD Motorcraft Mercon V. Но помимо этого существует огромное количество аналогов, обладающих данной спецификацией. К примеру масла KENDALL Mercon V ATF и Motul Multi ATF. Соответственно, их также можно использовать при обслуживании данной АКПП.

FORD Motorcraft Mercon V

FORD Motorcraft Mercon V

1 литр Артикул: XT-5-QMC

Стоимость: 900 руб.

Сравнить цены

5 литров Артикул: XT-5-5QM

1 литр Артикул: XT-5-QMC

KENDALL Mercon V ATF

KENDALL Mercon V ATF

1 литр Артикул: XT-5-QMC

Стоимость: 1000 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 1043807

Motul Multi ATF

Motul Multi ATF

1 литр Артикул: 103221

Стоимость: 1900 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 103221

Объем масла в автомате Форд Эксплорер 3

Сколько литров заливать?

Пятиступенчатая гидромеханическая АКПП 5R55 Ford Explorer 3 модификаций W/S/E вмещает в себя до 12.8 литров трансмиссионной жидкости, которые вам потребуются при полной замене масла в данном автомате. Частичное же решение вопроса обойдется дешевле. Так как в этом случае в АКПП необходимо заливать столько трансмиссионной жидкости, сколько было слито отработки.

Периодичность замены масла в АКПП Ford Explorer 3

Усредненный регламент замены трансмиссионной жидкости в АКПП 5R55W/S/E составляет каждые 75 тысяч километров пробега. При этом стоит понимать, что сложные эксплуатационные условия, а также агрессивная манера вождения, способны значительно сократить данный интервал.

Проверка уровня масла в автомате Форд Эксплорер 3

Автомат 5R55W/S/E конструктивно не имеет контрольного щупа. Поэтому уровень трансмиссионной жидкости в данной АКПП проверяется через сливную пробку:

  • авто выставляется на горизонтальную поверхность без перекосов
  • масло в автомате прогревается до температуры 40-60 градусов
  • селектор АКПП переводится в положение N
  • выкручивается пробка нижнего сливного отверстия автомата

Далее определяется уровень трансмиссионной жидкости по интенсивности течи масла из сливного отверстия. 

Как выбрать масло в двигатель Форд Эксплорер 3 и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в АКПП Форд Эксплорер 3

Чтобы самостоятельно заменить трансмиссионную жидкость в автомате 5R55W/S/E Ford Explorer 3 необходимо:

  • установить машину на смотровую яму или эстакаду
  • снять защиту картера
  • выкрутить пробку сливного отверстия АКПП
  • слить отработку
  • заменить расходники при необходимости
  • залить приобретенное масло по уровню

Замена масла в АКПП 5R55W Ford Explorer 

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности