Подбор масла в АКПП Кадиллак — выберите Вашу модель

Масло для АКПП Cadillac

Cadillac CTS
Cadillac CTS
Cadillac BLS
Cadillac BLS
Cadillac Escalade
Cadillac Escalade
Cadillac SRX
Cadillac SRX
Cadillac XT5
Cadillac XT5

Выбор масла в АКПП для Кадиллак

На этой странице Вы сможете подобрать масло в АКПП Кадиллак (Cadillac) по модели автомобиля онлайн. Допуски, объемы, замена масла своими руками. Если у Вас возникнут вопросы — пишите нам.

масло в АКПП Кадиллак

В 1902 году на обломках «Автомобильной компании Детройта», из которой ушел Генри Форд, была создана корпорация Cadillac Motor Car Company, уже к 1909 году ставшая частью такого гиганта, как General Motors. Так, данный именитый автопроизводитель, специализирующийся на выпуске премиальных автомобилей, знаком автовладельцам по таким замечательным транспортным средствам, как Cadillac Escalade, Cadillac CTS, Cadillac BLS, Cadillac SRX, Cadillac XT5, которые в качестве трансмиссии нередко оснащались различными модификациями АКПП. Соответственно, далее мы поговорим про масло в АКПП Кадиллак, расскажем про его заводские допуски, а также затронем основные моменты обслуживания этих автоматов.    

Масло в коробку автомат Кадиллак

О допусках

Наиболее популярными автоматами, устанавливаемыми на автомобили бренда Cadillac, являются:

  • 4-ступенчатые АКПП 4L60/65E 
  • 5-ступенчатые автоматы 5L40E и AW 55-50SN
  • 6-ступенчатые автоматические трансмиссии 6L50/70/80/90 и AW TF80SC 
  • 8-ступенчатые АКПП 8L90 и Aisin TG-81SC  
  • 9-ступенчатый автомат 9T60

При этом, в зависимости от модификации АКПП, трансмиссионное масло в автомат Кадиллак должно подбираться по допускам JWS 3309, JWS 3324, Dexron III, Dexron VI или ATF DEXRON HP.

масло в АКПП Кадиллак

Какое масло в АКПП Кадиллак

Во все 4х-ступенчатые АКПП Cadillac рекомендуется заливать трансмиссионную жидкость с допуском Dexron III.

Обслуживание 5-ти и 6-ступенчатых АКПП 5L40E и 6L50/70/80/90 предусматривает наличие масла со спецификацией Dexron VI. 

А в модернизированные 8-ми и 9-ступенчатые автоматические трансмиссии 8L90 и  9T60 допустимо лить лишь трансмиссионную жидкость с обновленным допуском ATF DEXRON HP. 

Что же касается японских АКПП от компании Aisin Warner, то в 5-ступку AW 55-50SN можно смело заливать масло со спецификацией JWS 3309. А в 6-ти и 8-ступенчатые автоматы AW TF80SC и TG-81SC — трансмиссионную жидкость с допуском JWS 3324. 

Сколько масла в автомате Cadillac

Сколько литров заливать?
  • 4L60E — 10.7 литров трансмиссионной жидкости
  • 4L65E — 11.4 литров трансмиссионной жидкости
  • 5L40E — 9 литров трансмиссионной жидкости
  • AW 55-50SN — 7.1 литров трансмиссионной жидкости
  • 6L50 — 9.7 литров трансмиссионной жидкости
  • 6L70 — 9.2 литров трансмиссионной жидкости
  • 6L80 — 9.5 литров трансмиссионной жидкости
  • 6L90 — 11.2 литров трансмиссионной жидкости
  • AW TF80SC — 7 литров трансмиссионной жидкости
  • 8L90 — 11.7 литров трансмиссионной жидкости
  • TG-81SC — 6.6 литров трансмиссионной жидкости
  • 9T60 — 8.2 литров трансмиссионной жидкости

Периодичность замены масла в АКПП Кадиллак

  • 4L60/65E — каждые 70 тысяч километров
  • 5L40E — каждые 60 тысяч километров
  • AW 55-50SN — каждые 65 тысяч километров
  • 6L50/70 — каждые 65 тысяч километров
  • 6L80/90 — каждые 65 тысяч километров
  • AW TF80SC — каждые 60 тысяч километров
  • 8L90 — каждые 60 тысяч километров
  • TG-81SC — каждые 60 тысяч километров
  • 9T60 — каждые 55 тысяч километров

Как измерить уровень масла в коробке автомат Cadillac

При наличии контрольного щупа под капотом автомобиля, прогреваем трансмиссионную жидкость в АКПП до 80 градусов и производим измерения с его использованием. Если же щупа нет, задействуем контрольную пробку:

  • прогреваем масло в АКПП до 35-50 градусов
  • ставим автомобиль на площадку без уклонов
  • переводим селектор автомата в положение паркинга
  • откручиваем нижнюю контрольную пробку АКПП

Далее сливаем лишнее масло с коробки автомат до тех пор, пока оно не начнет капать из-под контрольной пробки. А при отсутствии течь трансмиссионной жидкости, доливаем 250 мл. масла в автомат и повторяем данную процедуру.

Проверка уровня масла в АКПП с использованием контрольного щупа

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в АКПП Кадиллак

Замена масла в автомате автомобилей Cadillac делиться на полную и частичную. Первый метод реализуется специальной вакуумной установкой. В то время как частичная замена включает в себя следующие основные этапы:

  • снятие нижней защиты ДВС
  • откручивание сливной пробки АКПП
  • слив старого масла в тару
  • демонтаж и очистку поддона автомата
  • замену расходников
  • заливку свежего масла с соблюдением уровня

Замена масла в АКПП Cadillac CTS

Замена масла в АКПП Cadillac Escalade

Полная замена масла в АКПП Cadillac SRX

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности