Масло для АКПП Cadillac SRX

масло в АКПП Кадиллак SRX

Серия среднеразмерных престижных кроссоверов Cadillac SRX, выпускаемая именитым автопроизводителем с 2004 по 2016 года, может похвастаться приличным арсеналом силовых агрегатов, который состоит из бензиновых моторов разной мощности, а также автоматических трансмиссий. При этом в Кадиллак SRX масло в АКПП опытные автовладельцы подбирают по заводским допускам, которым мы и посвятим эту статью.  

Масло в коробку автомат Кадиллак SRX

О допусках

Автоматические трансмиссии Cadillac SRX представлены: 

  • 5-ступенчатым автоматом 5L40E
  • 6-ступенчатыми АКПП 6L50/70

При этом, заливать во все данные автоматические трансмиссии компания GM рекомендует исключительно масло с допуском Dexron VI.

масло в АКПП Кадиллак SRX

Cadillac SRX масло в АКПП 5L40E (5 передач)

На моделях первого поколения Кадиллак SRX с 3.6-литровым бензиновым мотором можно лицезреть 5-ступенчатую автоматическую трансмиссию 5L40E, предпочитающую при своей работе трансмиссионную жидкость с допуском Dexron VI. Соответственно, обслуживая данный автомат, к приобретению стоит рассмотреть как одноименное оригинальное масло General Motors ATF Dexron VI, так и множество его заменителей(VALVOLINE ATF, MOBIL ATF Dexron VI и так далее).    

General Motors ATF Dexron VI

General Motors ATF Dexron VI

1 литр Артикул: 93165414

Стоимость: 2000 руб.

Сравнить цены

 

4 литра Артикул: 88861045

1 литр Артикул: 93165414

Valvoline ATF

VALVOLINE ATF

1 литр Артикул: 866885

Стоимость: 1100 руб.

Сравнить цены

5 литров Артикул: 867092

1 литр Артикул: 866885

Mobil ATF Dexron VI

MOBIL ATF Dexron VI

1 литр Артикул: 153520

Стоимость: 1400 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 153520

Трансмиссионное масло АКПП Кадиллак SRX 2 и 3 6L50/70 (6-передач)

Второе поколение Cadillac SRX получило в свое распоряжение 6-ступенчатый автомат 6L50. А на третье поколение этой серии устанавливалась его модернизированная версия 6L70. Что же касается трансмиссионной жидкости, то в данные автоматы компания GM также рекомендует лить масло со спецификацией Dexron VI. Оригинальное General Motors ATF Dexron VI, либо же аналоговое Castrol Transmax DEX VI, ZIC ATF Dexron VI.  

General Motors ATF Dexron VI

General Motors ATF Dexron VI

1 литр Артикул: 93165414

Стоимость: 2000 руб.

Сравнить цены

 

4 литра Артикул: 88861045

1 литр Артикул: 93165414

Castrol Transmax DEX VI

Castrol Transmax DEX VI

1 литр Артикул: 15D747

Стоимость: 1300 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 156CAB

1 литр Артикул: 156CAA

ZIC ATF Dexron VI

ZIC ATF Dexron VI

1 литр Артикул: 132630

Стоимость: 900 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 162630

1 литр Артикул: 132630

Какое масло АКПП Кадиллак SRX 3.6

В тандеме с 3.6-литровым бензиновым двигателем на первом поколении Cadillac SRX работает 5-ступенчатый автомат 5L40E. А на третьем — 6-ступенчатая АКПП 6L70. Соответственно, как мы уже говорили ранее, заливать в данные модификации АКПП необходимо масло с допуском Dexron VI(General Motors ATF Dexron VI, Motul ATF VI, KIXX ATF DX-VI).

General Motors ATF Dexron VI

General Motors ATF Dexron VI

1 литр Артикул: 93165414

Стоимость: 2000 руб.

Сравнить цены

 

4 литра Артикул: 88861045

1 литр Артикул: 93165414

Motul ATF VI

Motul ATF VI

1 литр Артикул: 105774

Стоимость: 1100 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 105774

ADDINOL ATF XN LV

ADDINOL ATF XN LV

1 литр Артикул: 4014766073747

Стоимость: 900 руб.

Сравнить цены

 

Какой объем масла в автомате Cadillac SRX

Сколько литров заливать?
  • 5L40E — 9 литров трансмиссионной жидкости
  • 6L50 — 9.7 литров трансмиссионной жидкости
  • 6L70 — 9.2 литров трансмиссионной жидкости

Как часто менять масло в АКПП Кадиллак SRX

  • 5L40E — каждые 60 тысяч километров
  • 6L50/70 — каждые 65 тысяч километров

Проверка уровня трансмиссионной жидкости в коробке автомат Cadillac SRX

Проверить уровень масла в АКПП Кадиллак SRX помогает контрольная пробка:

  • трансмиссионная жидкость прогревается до 45 градусов
  • автомобиль ставят на площадку без уклонов
  • селектор автомата переводят в P
  • откручивают нижнюю контрольную пробку АКПП

После чего сливают лишнее масло с автомата до тех пор, пока оно не начнет капать из-под контрольной пробки. 

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в АКПП Кадиллак SRX

Реализовывая частичную замену масла в автомате Cadillac SRX, необходимо:

  • демонтировать нижнюю защиту двигателя
  • открутить сливную пробку автомата
  • слить старое масло
  • снять и очистить поддон АКПП
  • заменить расходники
  • залить приобретенное масло
  • проверить его уровень в автомате

Полная замена масла в АКПП Cadillac SRX

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности