Масло в АКПП A4BF3, A4AF3

4-ступенчатая автоматическая коробка Хендай A4AF3 выпускалась в Корее с 1999 по 2012 годы и ставилась на многие переднеприводные модели своего времени, типа Акцент, Рио или Гетц. Коробка считается очень надежной, неприхотливой, выдерживает длительные испытания грязным маслом. После капремонта с переборкой всех расходников мастера спокойно дают гарантию на 1-2 года.

Оригинальное масло для A4BF3, A4AF3

A4BF3, A4AF3 работает на трансмиссионном масле Hyundai-Kia ATF SP-III, аналогами которого являются трансмиссионные жидкости Ravenol SP3, Liqui Moly Top Tec ATF 1200, ENEOS ATF III и прочие.

Hyundai-Kia ATF SP-III

Масло Hyundai-Kia ATF SP-III

4 литра Артикул: 04500-00400

Стоимость: 3500 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 4024610

1 литр Артикул: MZ320215

Комментарий: представляет собою полусинтетическое трансмиссионное масло с широкой областью применения. Hyundai ATF SP III представляет собою продукт тщательно сбалансированного состава

Аналоги для A4BF3, A4AF3

В качестве альтернативы оригинальной жидкости можно использовать следующие трансмиссионные масла.

LIQUI MOLY Top Tec 1200

Масло LIQUI MOLY

1 литр Артикул: 7502

Стоимость: 1500 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 7502

Комментарий: масло обеспечивает соответствие требованиям многочисленных производителей агрегатов и транспортных средств, даже в самых тяжелых условиях эксплуатации и при сильных температурных колебаниях

RAVENOL SP-3

Масло Ravenol SP3

4 литра Артикул: 4014835733190

Стоимость: 3500 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 56638

Комментарий: полусинтетическая трансмисионная жидкость, с содержанием полиальфаолефинов (ПАО/PAO)

Eneos ATF III

Масло ENEOS ATF III

4 литра Артикул: OIL1309

Стоимость: 2500 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 56638

Комментарий: трансмиссионная жидкость от этого японского гиганта. ENEOSATF 3 предназначается для Step-tronic, Tip-tronic, автоматических коробок скоростей

Сколько масла в A4BF3, A4AF3

Сколько литров заливать?

Полный заправочный объём сухого агрегата: 6.1 л;

Частичный заправочный объём при замене масла: 3 л.

Регламент замены масла в коробке передач

Менять масло в автоматической коробке необходимо каждые 80 000 километров. Именно данный усредненный регламент позволит вам сохранить ресурс коробки вашего транспортного средства и избежать его дорогостоящих ремонтов.

Как проверить уровень масла?

Для проверки уровня масла заводится двигатель, рычаг АКПП устанавливается в положение P. Перед осуществления проверки рычаг перемещается последовательно через все позиции, задерживается на несколько секунд в каждой из позиций. Обязательно после каждой позиции рычаг устанавливается в положение паркинг. Это дает возможность жидкости покачаться через систему. После чего выньте из контролирующей трубки щуп, насухо вытрите ветошью и снова вставьте указатель в трубку. По тому маслу, которое окажется на щупе, удастся сделать вывод об уровне и качестве жидкости в АКПП. Любые помутнения масла и изменение цвета — повод для обращения в автосервис с целью прохождения диагностики и ремонта коробки передач.

Если Вас интересует руководство по ремонту АКПП A4BF3, Вы можете найти его по ссылке.

Замена масла в АКПП A4BF3, 4AF3

Для замены масла в коробке нужно:

  • установить авто на эстакаду или яму;
  • демонтировать защиту автомата;
  • выкрутить пробку сливного отверстия;
  • слить отработку в подготовленную тару;
  • заменить расходники;
  • залить свежее масло.

Видео замены масла:

На каких авто устанавливалась коробка

Автоматическую коробку A4BF3, A4AF3 можно встретить на таких автомобилях:

Название автомобиляМодельОбъем двигателяТип привода
HYUNDAIACCENTL4 1.5L4 SP FWD
HYUNDAIATOZL4 1.1L4 SP FWD
HYUNDAIAVANTEL4 1.5L 1.6L 1.8L4 SP FWD
HYUNDAIAVANTE XDL4 1.5L 1.6L 1.8L4 SP F/AWD
HYUNDAIAVEGAL4 1.5L4 SP FWD
HYUNDAICLICKL4 1.3L 1.4L 1.5L 1.6L4 SP FWD
HYUNDAIELANTRAL4 1.8L/2.0L4 SP FWD
HYUNDAIELANTRAL4 1.6L 1.8L4 SP FWD
HYUNDAIELANTRAL4 1.6L 1.8L 2.0L4 SP FWD
HYUNDAIGETZL4 1.3L 1.4L 1.6L4 SP FWD
HYUNDAIGETZL4 1.6L4 SP FWD
HYUNDAIi30L4 1.6L4 SP FWD
HYUNDAILAVITAL4 1.5L 1.6L4 SP FWD
HYUNDAILAVITAL4 1.8L4 SP FWD
HYUNDAIMATRIXL4 1.6L 1.8L4 SP FWD
HYUNDAISCOUPEL4 1.5L4 SP FWD
HYUNDAISONATAL4 2.0L4 SP FWD
HYUNDAITIBURONL4 1.6L 1.8L 2.0L4SP FWD
HYUNDAIVERNAL4 1.3L 1.4L 1.5L 1.6L4 SP FWD
KIA/ ChevroletAVELLAL4 1.3L 1.5L4 SP FWD
KIA/ ChevroletMORNINGL4 1.0L4 SP FWD
KIA/ ChevroletPRIDEL4 1.1L 1.4L 1.6L4 SP FWD
KIA/ ChevroletRIO/RIO 5L4 1.3L 1.5L 1.6L4 SP FWD
KIA/ ChevroletSEPHIA A2L4 1.5L 1.8L4 SP FWD
KIA/ ChevroletSHUMAL4 1.5L 1.8L4 SP FWD
KIA/ ChevroletSURIA*L4 1.1L4 SP FWD

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности