Масло АКПП Хендай I30

масло в акпп хендай I30

Масло в АКПП Хендай I30 — это рабочая жидкость, которая обеспечивает работоспособность автомата. Соответственно, подвергаясь колоссальным нагрузкам, оно со временем теряет свои свойства, загрязняясь продуктами износа коробки. Поэтому замена масла в автоматической трансмиссии Хендай I30 — это обязательная процедура, способная обеспечить беспроблемную работу АКПП вашего корейского автомобиля.

Масло в автомат Hyundai I30

О допусках
Линейка компактных корейских автомобилей Хендай I30 в качестве автоматической трансмиссии использует четырехступенчатый гидромеханический автомат A4CF1, а также шестиступенчатые АКПП серии A6MF1/GF1. Данные автоматы были разработаны корейской корпорацией Hyundai-Kia и активно используются на многих автомобилях данного производителя.  

замена масла в акпп хендай I30

Хендай i30 масло в АКПП A4CF1

Четырехступенчатый автомат A4CF1 можно увидеть на моделях первого поколения Hyundai I30 с объемом двигателя 1,6 литров и мощностью в 126 лошадиных сил. 

Эти гидромеханические автоматы работают на корейском масле Hyundai-Kia ATF SP-III. Кроме этого также можно использовать аналоги Mitsubishi ATF SP III, ZIC ATF SP-III, Ravenol SP3, подходящие по допуску.

Масло Hyundai-Kia ATF SP-IIIМасло Mitsubishi ATF SP III

Hyundai-Kia ATF SP-III

Масло Hyundai-Kia ATF SP-III

4 литра Артикул: 04500-00400

Стоимость: 3500 руб.

Сравнить цены

Mitsubishi ATF SP III

Масло Mitsubishi ATF SP III

4 литра Артикул: 402 4610

Стоимость: 2900 руб.

Сравнить цены

Масло в коробку I30 A6MF1/GF1

Шестиступенчатой автоматической трансмиссией A6MF1/GF1 корейский автопроизводитель оснащал модели второго поколения Hyundai I30 с моторами:

  • 1.6 л, 128 л.с.
  • 1.6 л, 130 л.с.

Функции трансмиссионной жидкости исполняет корейское масло Hyundai-KIA ATF SP-IV, имеющее аналоги Castrol Dexron-VI, Shell Spirax S5 ATF X и многие другие.

Масло Hyundai-KIA ATF SP-IVМасло Shell Spirax S5 ATF X

Hyundai-Kia ATF SP-IV

Масло Hyundai-KIA ATF SP-IV

1 литр Артикул: 04500-00115

Стоимость: 1100 руб.

Сравнить цены

SHELL SPIRAX S5 ATF X

Масло Shell Spirax S5 ATF X

1 литр Артикул: 550041211

Стоимость: 900 руб.

Сравнить цены

Необходимое количество масла в АКПП I30

Сколько литров заливать?

A4CF1

Не менее девяти литров соответствующей трансмиссионной жидкости потребуется вам при замене масла в четырехступенчатой АКПП A4CF1. Кроме этого необходимо запастись расходниками:

  • фильтром масла 4632123001
  • прокладкой сливной пробки 2151321000
  • герметиком поддона LOCTITE

A6MF1/GF1

Шестиступенчатый гидромеханический автомат A6MF1/GF1 вмещает в себя 7,5 литров масла, которые и потребуются вам при полной аппаратной замене трансмиссионной жидкости. Частичная же замена обойдется 4 литрами трансмиссионки. Также не забываем о замене фильтра и уплотнителей.

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Hyundai I30

Замена масла АКПП I30 производится по мере загрязнения трансмиссионной жидкости. Как показывает практика, данный интервал составляет 60 000 километров пробега. Именно при достижении данной отметки на одометре автомобиля масло в АКПП начинает терять свои полезные свойства.

Не забывайте о двигателе!

Знаете ли Вы, что при несвоевременной замене масла в двигателе ресурс последнего снижается на 70%. А о том, как неправильно выбранные продукты масел без допуска «кладут» мотор за считанные километры? Мы сделали подборку подходящих смазочных материалов, которые успешно используются отечественными автовладельцами. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Хендай i30, а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания.

Уровень масла АКПП Хендай I30

Четырехступенчатая гидромеханическая АКПП A4CF1 обладает масляным щупом. Соответственно, проверка его уровня не составит труда. В то время как шестиступенчатый автомат A6MF1/GF1 такового не имеет. В данном случае уровень трансмиссионки проверяется при помощи сливного отверстия: 

  • машина выставляется на ровную площадь
  • трансмиссионное масло прогревается до 55 градусов
  • выкручивается пробка сливного отверстия

Стоит обратить внимание на обильную течь из сливного отверстия, а также на отсутствие течи и вовсе. Они говорят о переизбытке масла в коробке, а также об ее масляном голодании. При нормальном уровне, масло должно сливаться с автомата тонкой струей.

Проверка уровня масла в АКПП при помощи щупа

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла АКПП Хендай I30

Частичная замена масла в АКПП Hyundai I30 выполняется следующим образом:

  • авто выставляется на ровную поверхность
  • снимается защита автомата
  • откручивается пробка сливного отверстия
  • сливается отработка
  • меняются расходники
  • заливается приобретенная трансмиссионная жидкость

Самостоятельная замена масла в АКПП A4CF1

Самостоятельная замена масла в АКПП A6MF1/A6GF1 

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности