Масло АКПП Hyundai Elantra

масло в акпп хендай элантра

Автоматическая трансмиссия Хендай Элантра — это залог комфортабельного управления транспортным средством. Однако автоматы очень привередливы к качеству и уровню залитой в них трансмиссионной жидкости. Поэтому, обслуживая транспортное средство, многие автовладельцы спрашивают, какое масло АКПП Hyundai Elantra необходимо заливать и с какой периодичностью это делать?

Масло в автомат Elantra

О допусках
Линейка автомобилей среднего класса Хендай Элантра в качестве автоматической трансмиссии используют четырехступенчатые автоматические коробки переключения передач серии F4A22-42/A4AF/CF/BF, а также шестиступенчатые АКПП A6MF1/A6GF1 собственного производства.     

замена масла в акпп хендай элантра

Elantra масло в АКПП F4A22-42/A4AF/CF/BF

Линейка корейских четырехступенчатых автоматов F4A22-42/A4AF/CF/BF устанавливается на модели Элантра с объемом двигателя: 

  • 1.6 л, 105 л.с.
  • 1.6 л, 122 л.с.
  • 2.0 л, 143 л.с.

Данные гидромеханические автоматы работают на трансмиссионном масле Hyundai-Kia ATF SP-III, аналогами которого являются трансмиссионные жидкости Ravenol SP3, Liqui Moly Top Tec ATF 1200, ENEOS ATF III и прочие.

Масло Hyundai-Kia ATF SP-IIIМасло Ravenol SP3

Hyundai-Kia ATF SP-III

Масло Hyundai-Kia ATF SP-III

4 литра Артикул: 04500-00400

Стоимость: 3500 руб.

Сравнить цены

RAVENOL SP-3

Масло Ravenol SP3

4 литра Артикул: 4014835733190

Стоимость: 3500 руб.

Сравнить цены

Масло в автоматическую коробку A6MF1/A6GF1 Hyundai Elantra

Шестиступенчатые АКПП A6MF1/A6GF1 устанавливались на Хендай Элантра с моторами:

  • 1.6 л, 128 л.с.
  • 1.6 л, 132 л.с.
  • 1.8 л, 150 л.с.

Оригинальное трансмиссионное масло называется Hyundai-KIA ATF SP-IV и имеет целую серию заменителей ZIC ATF SP IV, Alpine ATF DEXRON VI, Castrol Dexron-VI.

Масло Hyundai-KIA ATF SP-IVМасло Castrol Dexron-VI

Hyundai-Kia ATF SP-IV

Масло Hyundai-KIA ATF SP-IV

1 литр Артикул: 04500-00115

Стоимость: 1100 руб.

Сравнить цены

Castrol Dexron-VI

CASTROL Transmax Dexron VI Mercon LV

1 литр Артикул: 156CAA

Стоимость: 1300 руб.

Сравнить цены

Необходимое количество масла для замены в АКПП Элантра

Сколько литров заливать?

F4A22-42/A4AF/CF/BF

Приобретайте девять литров соответствующей трансмиссионной жидкости, если планируете произвести замена масла в четырехступенчатой АКПП Elantra. Кроме этого не забудьте запастись расходниками:

  • масляного фильтра 4632123001
  • прокладки сливной пробки 2151321000
  • герметика поддона LOCTITE

которые непременно потребуются вам при замене.

A6MF1/A6GF1

Частичная замена масла в шестиступенчатом корейском автомате потребует наличия не менее 4 литров масла. В то время как полная аппаратная смена трансмиссионки предусматривает приобретения не менее 7,5 литров рабочей жидкости.

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Elantra

Менять масло в автоматической коробке Хендай Элантра необходимо каждые 60 000 километров. Именно данный усредненный регламент позволит вам сохранить ресурс коробки вашего транспортного средства и избежать его дорогостоящих ремонтов.

Не забывайте о двигателе!

Знаете ли Вы, что при несвоевременной замене масла в двигателе ресурс последнего снижается на 70%. А о том, как неправильно выбранные продукты масел без допуска «кладут» мотор за считанные километры? Мы сделали подборку подходящих смазочных материалов, которые успешно используются отечественными автовладельцами. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Хендай Элантра, а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания.

Уровень масла АКПП Хендай Элантра

Четырехступенчатые коробки обладают масляным щупом и проверка уровня трансмиссионки в них не составит проблем. В то время как шестиступенчатые автоматические трансмиссии автомобилей Hyundai Elantra конструктивно не обладают таковым. Поэтому проверить уровень трансмиссионной жидкости в них можно выполнить только единственным способом:

  • выставить автомобиль на ровную поверхность
  • прогреть масло в автомате до 55 градусов
  • выкрутить сливную пробку, располагающуюся в нижней части АКПП

Далее стоит обратить внимание на то, как масло течет из сливного отверстия коробки. Если обильно, то трансмиссионную жидкость необходимо сливать до образования тонкой струи. А если не течет и вовсе, то это говорит о масляном голодании АКПП и необходимости доливать в него трансмиссионное масло.

Проверка уровня масла в АКПП при помощи щупа

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Если Вам нужна замена масла в АКПП Хендай Элантра в Москве под ключ, то можем порекомендовать данный сервис.

Замена масла АКПП Elantra

Самостоятельная замена масла в АКПП Хендай Элантра также выполняется с использованием сливного отверстия. Для этого необходимо::

  • установить авто на эстакаду или яму
  • демонтировать защиту автомата
  • выкрутить пробку сливного отверстия
  • слить отработку в подготовленную тару
  • заменить расходники
  • залить свежее масло

Самостоятельная замена масла в АКПП F4A22-42/A4AF/CF/BF

Самостоятельная замена масла в АКПП A6MF1/A6GF1 

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности