Масло в АКПП Renault Fluence

масло в АКПП Рено Флюенс

В 2009 году на смену Renault Megane пришла линейка компактных автомобилей Renault Fluence, выпускаемая французским автопроизводителем и по настоящее время. Автомобили данного модельного ряда получили в свое распоряжение бензиновые и дизельные двигатели внутреннего сгорания, а также механическую, автоматическую, вариативную и роботизированную коробку переключения передач. При этом обслуживание автоматов регулярно требует от автовладельцев транспортных средств этой серии приобретения соответствующей трансмиссионной жидкости. Ведь масло АКПП Рено Флюенс подбирается по заводским спецификациям, про которые мы и расскажем далее. 

Масло в коробку автомат Рено Флюенс

О допусках

На Renault Fluence устанавливались:

  • 4х-ступенчатый автомат DP2
  • 6-ступенчатый робот Getrag 6DCT250

По рекомендациям компании Renault, масло в данные автоматы, в зависимости от модификации, подбирается по спецификации D2 или WSS-M2C200-D2. Если же ваша модель оснащена вариатором, то информацию о масле вы можете получить здесь.  

масло в АКПП Рено Флюенс

Трансмиссионное масло в автомат Рено Флюенс 1.6 DP2 (4 передачи)

С 2009 по 2013 года на модели Renault Fluence с 1.6-литровым бензиновым мотором французский автопроизводитель устанавливал 4х-ступенчатую гидромеханическую АКПП модификации DP2 (DP0/AL4). Что же касается трансмиссионной жидкости, то зачастую автовладельцы заливают в эту АКПП масло Mobil LT71141, которое обеспечивает оптимальную работу этого автомата. И это несмотря на существование оригинальной трансмиссионной жидкости Elf RENAULTMATIC D3 SYN и ее заменителей с допуском D3(ZIC ATF III, VALVOLINE ATF).

Mobil ATF LT 71141

Масло MOBIL ATF LT 7114

1 литр Артикул: 151009

Стоимость: 1400 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 151009

Elf Renaultmatic D3 Syn

Elf Renaultmatic D3 Syn

1 литр Артикул: 156908

Стоимость: 1200 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 156908

Valvoline ATF

VALVOLINE ATF

1 литр Артикул: 866885

Стоимость: 1100 руб.

Сравнить цены

5 литров Артикул: 867092

1 литр Артикул: 866885

Какое масло заливать в робот Renault Fluence Getrag 6DCT250 (6 передач)

Роботизированная 6-ступенчатая трансмиссия Powershift Getrag 6DCT250 с двойным сухим сцеплением была разработана по заказу компании Ford и использует при своей работе трансмиссионное масло с фордовским допуском WSS-M2C200-D2. Данным роботом оснащали исключительно европейские модели Рено Флюенс с мотором 1.5 литров. Поэтому она является большой редкостью в нашей стране. Однако, если вы столкнулись с обслуживанием данной РКПП, то смело приобретайте для этого масла Ford 75W FE, LIQUI MOLY Top Tec MTF 5100 75W, WOLF Ecotech 75w FE или же любое масло с вязкостью 75W90.  

Ford 75W FE

Ford 75W FE

1 литр Артикул: 1 547 953

Стоимость: 2500 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 1 547 953

Castrol Syntrans V FE 75W-80

Castrol Syntrans V FE 75W-80

1 литр Артикул: 156C41

Стоимость: 1900 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 156c41

WOLF Ecotech 75w FE

WOLF Ecotech 75w FE

1 литр Артикул: 8304804

Стоимость: 1500 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 8304804

Сколько масла в коробке автомат Рено Флюенс

Сколько литров заливать?
  • DP2 — 6.5 литров трансмиссионной жидкости  
  • Getrag 6DCT250 — 1.7 литров трансмиссионной жидкости 

Как часто должна производиться замена масла АКПП Renault Fluence

Замена масла в автомате Рено Флюенс должна реализовываться с интервалом:

  • DP2 (DP0/AL4) — каждые 50 тысяч километров
  • 6DCT250 (DPS6) — каждые 120 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Renault Fluence и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Проверка уровня масла в автомате Рено Флюенс

Для проверки уровня масла в коробке автомат Renault Fluence необходимо задействовать переливную пробку, выполнив следующие действия:

  • прогрейте масло в автомате до рабочей температуры
  • установите авто на ровную площадку
  • переведите селектор автомата в положение P
  • открутите нижнюю переливную пробку

Если избытка масла в АКПП нет, то трансмиссионная жидкость из-под пробки будет капать.

Проверка уровня масла в АКПП Renault

Замена масла АКПП Renault Fluence

Существует несколько способов заменить масло в автомате данного транспортного средства. Так Рено Флюенс замена масла в АКПП замещением, или просто полная замена, выполняется вакуумной установкой. А вот частичная замена масла в коробке автомат Рено Флюенс может реализовываться даже в гаражных условиях. Ведь для ее выполнения достаточно:

  • снять защиту картера ДВС
  • открутить пробку слива АКПП
  • демонтировать уровневую колбу
  • слить старое масло в тару
  • заменить расходники (при необходимости)
  • залить свежее масло
  • проверить его уровень в автомате

Замена масла в АКПП DP2/DP0 Renault 

Замена масла в АКПП 6DCT250 (DPS6)

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности