Масло в АКПП Renault Fluence
В 2009 году на смену Renault Megane пришла линейка компактных автомобилей Renault Fluence, выпускаемая французским автопроизводителем и по настоящее время. Автомобили данного модельного ряда получили в свое распоряжение бензиновые и дизельные двигатели внутреннего сгорания, а также механическую, автоматическую, вариативную и роботизированную коробку переключения передач. При этом обслуживание автоматов регулярно требует от автовладельцев транспортных средств этой серии приобретения соответствующей трансмиссионной жидкости. Ведь масло АКПП Рено Флюенс подбирается по заводским спецификациям, про которые мы и расскажем далее.
Масло в коробку автомат Рено Флюенс
На Renault Fluence устанавливались:
- 4х-ступенчатый автомат DP2
- 6-ступенчатый робот Getrag 6DCT250
По рекомендациям компании Renault, масло в данные автоматы, в зависимости от модификации, подбирается по спецификации D2 или WSS-M2C200-D2. Если же ваша модель оснащена вариатором, то информацию о масле вы можете получить здесь.
Трансмиссионное масло в автомат Рено Флюенс 1.6 DP2 (4 передачи)
С 2009 по 2013 года на модели Renault Fluence с 1.6-литровым бензиновым мотором французский автопроизводитель устанавливал 4х-ступенчатую гидромеханическую АКПП модификации DP2 (DP0/AL4). Что же касается трансмиссионной жидкости, то зачастую автовладельцы заливают в эту АКПП масло Mobil LT71141, которое обеспечивает оптимальную работу этого автомата. И это несмотря на существование оригинальной трансмиссионной жидкости Elf RENAULTMATIC D3 SYN и ее заменителей с допуском D3(ZIC ATF III, VALVOLINE ATF).
Mobil ATF LT 71141 1 литр Артикул: 151009 Стоимость: 1400 руб. | 1 литр Артикул: 151009 |
Elf Renaultmatic D3 Syn 1 литр Артикул: 156908 Стоимость: 1200 руб. | 1 литр Артикул: 156908 |
Valvoline ATF 1 литр Артикул: 866885 Стоимость: 1100 руб. | 5 литров Артикул: 867092 1 литр Артикул: 866885 |
Какое масло заливать в робот Renault Fluence Getrag 6DCT250 (6 передач)
Роботизированная 6-ступенчатая трансмиссия Powershift Getrag 6DCT250 с двойным сухим сцеплением была разработана по заказу компании Ford и использует при своей работе трансмиссионное масло с фордовским допуском WSS-M2C200-D2. Данным роботом оснащали исключительно европейские модели Рено Флюенс с мотором 1.5 литров. Поэтому она является большой редкостью в нашей стране. Однако, если вы столкнулись с обслуживанием данной РКПП, то смело приобретайте для этого масла Ford 75W FE, LIQUI MOLY Top Tec MTF 5100 75W, WOLF Ecotech 75w FE или же любое масло с вязкостью 75W90.
Ford 75W FE 1 литр Артикул: 1 547 953 Стоимость: 2500 руб. | 1 литр Артикул: 1 547 953 |
Castrol Syntrans V FE 75W-80 1 литр Артикул: 156C41 Стоимость: 1900 руб. | 1 литр Артикул: 156c41 |
WOLF Ecotech 75w FE 1 литр Артикул: 8304804 Стоимость: 1500 руб. | 1 литр Артикул: 8304804 |
Сколько масла в коробке автомат Рено Флюенс
- DP2 — 6.5 литров трансмиссионной жидкости
- Getrag 6DCT250 — 1.7 литров трансмиссионной жидкости
Как часто должна производиться замена масла АКПП Renault Fluence
Замена масла в автомате Рено Флюенс должна реализовываться с интервалом:
- DP2 (DP0/AL4) — каждые 50 тысяч километров
- 6DCT250 (DPS6) — каждые 120 тысяч километров
Как выбрать масло в двигатель Renault Fluence и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.
Проверка уровня масла в автомате Рено Флюенс
Для проверки уровня масла в коробке автомат Renault Fluence необходимо задействовать переливную пробку, выполнив следующие действия:
- прогрейте масло в автомате до рабочей температуры
- установите авто на ровную площадку
- переведите селектор автомата в положение P
- открутите нижнюю переливную пробку
Если избытка масла в АКПП нет, то трансмиссионная жидкость из-под пробки будет капать.
Проверка уровня масла в АКПП Renault
Замена масла АКПП Renault Fluence
Существует несколько способов заменить масло в автомате данного транспортного средства. Так Рено Флюенс замена масла в АКПП замещением, или просто полная замена, выполняется вакуумной установкой. А вот частичная замена масла в коробке автомат Рено Флюенс может реализовываться даже в гаражных условиях. Ведь для ее выполнения достаточно:
- снять защиту картера ДВС
- открутить пробку слива АКПП
- демонтировать уровневую колбу
- слить старое масло в тару
- заменить расходники (при необходимости)
- залить свежее масло
- проверить его уровень в автомате