Масло для АКПП Peugeot 508
В 2010 году на смену сразу двум моделям Peugeot 406 и Peugeot 607 пришла линейка компактных французских автомобилей Peugeot 508, которая выпускается именитым автопроизводителем и по настоящий момент. Так, данные транспортные средства оснащаются бензиновыми и дизельными моторами, а также механической, автоматической и роботизированной трансмиссией. Соответственно, сделать выбор в пользу качественного масла для каждой из этих трансмиссий помогают заводские спецификации, про которые мы и поговорим в данной статье.
Масло в коробку автомат Пежо 508
Модельный ряд Peugeot 508 французский автопроизводитель оснастил:
- 6-ступенчатым автоматом AM6(TF-80SC)/AT6(TF-70SC)
- 6-ступенчатым роботом Getrag 6DCT451 (PowerShift)
При этом масло в данные автоматы, в зависимости от его модификации, подбирается по заводским допускам JWS3324 или PSA ATF 9734.S2.
Peugeot 508 масло в коробку автомат AM6(TF-80SC)/AT6(TF-70SC) (6 передач)
В тандеме с 1.6, 2.0 и 2.2-литровыми моторами на Пежо 508 работает 6-ступенчатый гидромеханический автомат модификаций AM6 и AT6(или TF-80SС/TF-70SC), разработанный японской компанией Aisin. Соответственно, и при выборе трансмиссионной жидкости в данные автоматы компания Peugeot рекомендует руководствоваться айсиновским допуском JWS3324. Поэтому, к приобретению можно рассмотреть как оригинальное масло PSA PRO Huile JWS3324, так и множество его заменителей(RAVENOL ATF T-WS Lifetime, Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF и так далее).
PSA PRO Huile JWS3324 2 литра Артикул: 9734R7 Стоимость: 3400 руб. | 2 литра Артикул: 9734R7 |
Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF 1 литр Артикул: DDMVATFC12 Стоимость: 1700 руб. | 1 литр Артикул: DDMVATFC12 |
RAVENOL ATF T-WS Lifetime 4 литра Артикул: 4014835743397 Стоимость: 4200 руб. | 4 литра Артикул: 4014835743397 1 литр Артикул: 4014835743311 |
Какое масло заливать в робот Пежо 508 Getrag 6DCT451 (PowerShift) (6 передач)
Что же касается американского 6-ступенчатого робота с двойным мокрым сцеплением Getrag 6DCT451 (PowerShift), который можно лицезреть исключительно на моделях Peugeot 508 с 1.6-литровым двигателем внутреннего сгорания, то его обслуживание потребует наличия трансмиссионной жидкости с допуском PSA ATF 9734.S2. Соответственно, и в данном случае можно сделать выбор как в пользу оригинальной американской продукции Ford BO-DC, так и отдать предпочтение ее заменителям.
Ford BO-DC 1 литр Артикул: 1490763 Стоимость: 2200 руб. | 5 литров Артикул: 1490761 1 литр Артикул: 1490763 |
Ravenol DCT/DSG Semisynth 1 литр Артикул: 4014835718913 Стоимость: 2100 руб. | |
Wolf Ecotech DSG Fluid 1 литр Артикул: 8308604 Стоимость: 1500 руб. |
Сколько масла в АКПП Peugeot 508
- AM6(TF-80SC)— 7 литров трансмиссионной жидкости
- AT6(TF-70SC) — 6.1 литров трансмиссионной жидкости
- Getrag 6DCT451 (PowerShift) — 7.3 литров трансмиссионной жидкости
Периодичность замены трансмиссионной жидкости в автомате Пежо 508
- AM6(TF-80SC) — каждые 65 тысяч километров
- AT6(TF-70SC) — каждые 65 тысяч километров
- Getrag 6DCT451 (PowerShift) — каждые 55 тысяч километров
Как выбрать масло в двигатель Пежо 508 и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.
Проверка уровня масла в АКПП Peugeot 508
Чтобы проверить уровень масла в автоматических коробках переключения передач Пежо 508, необходимо задействовать контрольную(переливную пробку), выполнив следующие действия:
- прогреть трансмиссионное масло до 60 градусов
- установить автомобиль на площадку без уклонов
- перевести селектор автомата в положение P
- открутить нижнюю контрольную пробку автоматической трансмиссии
Далее необходимо дождаться, пока лишнее масло покинет автомат. Если же течь трансмиссионной жидкости из-под пробки не наблюдается, масло в автомат доливается, а данная процедура повторяется.
Проверка уровня масла в АКПП без щупа
Пежо 508 замена масла в АКПП
Частичная замена масла в автоматической трансмиссии Peugeot 508, к которой наиболее часто прибегают автовладельцы автомобилей этой серии, состоит из следующих этапов:
- снятия нижней защиты двигателя
- откручивания сливной пробки и уровневой колбы АКПП
- слива отработки в заранее приготовленную тару
- установку колбы и пробки в обратном порядке
- заливки свежего масла с соблюдением его уровня в автомате