Масло для АКПП Peugeot 508

масло в АКПП Пежо 508

В 2010 году на смену сразу двум моделям Peugeot 406 и Peugeot 607 пришла линейка компактных французских автомобилей Peugeot 508, которая выпускается именитым автопроизводителем и по настоящий момент. Так, данные транспортные средства оснащаются бензиновыми и дизельными моторами, а также механической, автоматической и роботизированной трансмиссией. Соответственно, сделать выбор в пользу качественного масла для каждой из этих трансмиссий помогают заводские спецификации, про которые мы и поговорим в данной статье.  

Масло в коробку автомат Пежо 508

О допусках

Модельный ряд Peugeot 508 французский автопроизводитель оснастил:

  • 6-ступенчатым автоматом AM6(TF-80SC)/AT6(TF-70SC)
  • 6-ступенчатым роботом Getrag 6DCT451 (PowerShift)

При этом масло в данные автоматы, в зависимости от его модификации, подбирается по заводским допускам JWS3324 или PSA ATF 9734.S2.

масло в АКПП Пежо 508

Peugeot 508 масло в коробку автомат AM6(TF-80SC)/AT6(TF-70SC) (6 передач)

В тандеме с 1.6, 2.0 и 2.2-литровыми моторами на Пежо 508 работает 6-ступенчатый гидромеханический автомат модификаций AM6 и AT6(или TF-80SС/TF-70SC), разработанный японской компанией Aisin. Соответственно, и при выборе трансмиссионной жидкости в данные автоматы компания Peugeot рекомендует руководствоваться айсиновским допуском JWS3324. Поэтому, к приобретению можно рассмотреть как оригинальное масло PSA PRO Huile JWS3324, так и множество его заменителей(RAVENOL ATF T-WS Lifetime, Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF и так далее). 

PSA PRO Huile JWS3324

PSA PRO Huile JWS3324

2 литра Артикул: 9734R7

Средняя цена: 2500 рублей

Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF

Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF

1 литр Артикул: DDMVATFC12

Средняя цена: 650 рублей

RAVENOL ATF T-WS Lifetime

RAVENOL ATF T-WS LIFETIME

4 литра Артикул: 4014835743397

Средняя цена: 2700 рублей

1 литр Артикул: 4014835743311

Средняя цена: 700 рублей

Какое масло заливать в робот Пежо 508 Getrag 6DCT451 (PowerShift) (6 передач)

Что же касается американского 6-ступенчатого робота с двойным мокрым сцеплением Getrag 6DCT451 (PowerShift), который можно лицезреть исключительно на моделях Peugeot 508 с 1.6-литровым двигателем внутреннего сгорания, то его обслуживание потребует наличия трансмиссионной жидкости с допуском PSA ATF 9734.S2. Соответственно,  и в данном случае можно сделать выбор как в пользу оригинальной американской продукции Ford BO-DC, так и отдать предпочтение ее заменителям Eni Rotra ATF VI, PENNZOIL Platinum LV Multi-Vehicle ATF и так далее. 

Ford BO-DC

Ford BO-DC

5 литров Артикул: 1490761

Средняя цена: 5200 рублей

1 литр Артикул: 1490763

Средняя цена: 1400 рублей

Eni Rotra ATF VI

Eni Rotra ATF VI

1 литр Артикул: 8423178016765

Средняя цена: 650 рублей

PENNZOIL Platinum LV Multi-Vehicle ATF

PENNZOIL Platinum LV Multi-Vehicle ATF

1 литр Артикул: 071611009560

Средняя цена: 650 рублей

Сколько масла в АКПП Peugeot 508

Сколько литров заливать?
  • AM6(TF-80SC)— 7 литров трансмиссионной жидкости
  • AT6(TF-70SC) — 6.1 литров трансмиссионной жидкости
  • Getrag 6DCT451 (PowerShift) — 7.3 литров трансмиссионной жидкости

Периодичность замены трансмиссионной жидкости в автомате Пежо 508

  • AM6(TF-80SC) — каждые 65 тысяч километров
  • AT6(TF-70SC) — каждые 65 тысяч километров 
  • Getrag 6DCT451 (PowerShift) — каждые 55 тысяч километров

Проверка уровня масла в АКПП Peugeot 508

Чтобы проверить уровень масла в автоматических коробках переключения передач Пежо 508, необходимо задействовать контрольную(переливную пробку), выполнив следующие действия:

  • прогреть трансмиссионное масло до 60 градусов
  • установить автомобиль на площадку без уклонов
  • перевести селектор автомата в положение P
  • открутить нижнюю контрольную пробку автоматической трансмиссии

Далее необходимо дождаться, пока лишнее масло покинет автомат. Если же течь трансмиссионной жидкости из-под пробки не наблюдается, масло в автомат доливается, а данная процедура повторяется.

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Пежо 508 замена масла в АКПП

Частичная замена масла в автоматической трансмиссии Peugeot 508, к которой наиболее часто прибегают автовладельцы автомобилей этой серии, состоит из следующих этапов:

  • снятия нижней защиты двигателя
  • откручивания сливной пробки и уровневой колбы АКПП 
  • слива отработки в заранее приготовленную тару
  • установку колбы и пробки в обратном порядке
  • заливки свежего масла с соблюдением его уровня в автомате

Замена масла в АКПП Peugeot 508

Полезные статьи:

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит ...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит ...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит ...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит ...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит ...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит ...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности