Масло для АКПП Peugeot 508

масло в АКПП Пежо 508

В 2010 году на смену сразу двум моделям Peugeot 406 и Peugeot 607 пришла линейка компактных французских автомобилей Peugeot 508, которая выпускается именитым автопроизводителем и по настоящий момент. Так, данные транспортные средства оснащаются бензиновыми и дизельными моторами, а также механической, автоматической и роботизированной трансмиссией. Соответственно, сделать выбор в пользу качественного масла для каждой из этих трансмиссий помогают заводские спецификации, про которые мы и поговорим в данной статье.  

Масло в коробку автомат Пежо 508

О допусках

Модельный ряд Peugeot 508 французский автопроизводитель оснастил:

  • 6-ступенчатым автоматом AM6(TF-80SC)/AT6(TF-70SC)
  • 6-ступенчатым роботом Getrag 6DCT451 (PowerShift)

При этом масло в данные автоматы, в зависимости от его модификации, подбирается по заводским допускам JWS3324 или PSA ATF 9734.S2.

масло в АКПП Пежо 508

Peugeot 508 масло в коробку автомат AM6(TF-80SC)/AT6(TF-70SC) (6 передач)

В тандеме с 1.6, 2.0 и 2.2-литровыми моторами на Пежо 508 работает 6-ступенчатый гидромеханический автомат модификаций AM6 и AT6(или TF-80SС/TF-70SC), разработанный японской компанией Aisin. Соответственно, и при выборе трансмиссионной жидкости в данные автоматы компания Peugeot рекомендует руководствоваться айсиновским допуском JWS3324. Поэтому, к приобретению можно рассмотреть как оригинальное масло PSA PRO Huile JWS3324, так и множество его заменителей(RAVENOL ATF T-WS Lifetime, Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF и так далее). 

PSA PRO Huile JWS3324

PSA PRO Huile JWS3324

2 литра Артикул: 9734R7

Стоимость: 3400 руб.

Сравнить цены

2 литра Артикул: 9734R7

Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF

Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF

1 литр Артикул: DDMVATFC12

Стоимость: 1700 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: DDMVATFC12

RAVENOL ATF T-WS Lifetime

RAVENOL ATF T-WS LIFETIME

4 литра Артикул: 4014835743397

Стоимость: 4200 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 4014835743397

1 литр Артикул: 4014835743311

Какое масло заливать в робот Пежо 508 Getrag 6DCT451 (PowerShift) (6 передач)

Что же касается американского 6-ступенчатого робота с двойным мокрым сцеплением Getrag 6DCT451 (PowerShift), который можно лицезреть исключительно на моделях Peugeot 508 с 1.6-литровым двигателем внутреннего сгорания, то его обслуживание потребует наличия трансмиссионной жидкости с допуском PSA ATF 9734.S2. Соответственно,  и в данном случае можно сделать выбор как в пользу оригинальной американской продукции Ford BO-DC, так и отдать предпочтение ее заменителям.

Ford BO-DC

Ford BO-DC

1 литр Артикул: 1490763

Стоимость: 2200 руб.

Сравнить цены

5 литров Артикул: 1490761

1 литр Артикул: 1490763

Ravenol DCT/DSG Semisynth

Масло Ravenol DCT/DSG

1 литр Артикул: 4014835718913

Стоимость: 2100 руб.

Сравнить цены

 

Wolf Ecotech DSG Fluid

Масло Wolf DSG Ecotech

1 литр Артикул: 8308604

Стоимость: 1500 руб.

Сравнить цены

 

Сколько масла в АКПП Peugeot 508

Сколько литров заливать?
  • AM6(TF-80SC)— 7 литров трансмиссионной жидкости
  • AT6(TF-70SC) — 6.1 литров трансмиссионной жидкости
  • Getrag 6DCT451 (PowerShift) — 7.3 литров трансмиссионной жидкости

Периодичность замены трансмиссионной жидкости в автомате Пежо 508

  • AM6(TF-80SC) — каждые 65 тысяч километров
  • AT6(TF-70SC) — каждые 65 тысяч километров 
  • Getrag 6DCT451 (PowerShift) — каждые 55 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Пежо 508 и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Проверка уровня масла в АКПП Peugeot 508

Чтобы проверить уровень масла в автоматических коробках переключения передач Пежо 508, необходимо задействовать контрольную(переливную пробку), выполнив следующие действия:

  • прогреть трансмиссионное масло до 60 градусов
  • установить автомобиль на площадку без уклонов
  • перевести селектор автомата в положение P
  • открутить нижнюю контрольную пробку автоматической трансмиссии

Далее необходимо дождаться, пока лишнее масло покинет автомат. Если же течь трансмиссионной жидкости из-под пробки не наблюдается, масло в автомат доливается, а данная процедура повторяется.

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Пежо 508 замена масла в АКПП

Частичная замена масла в автоматической трансмиссии Peugeot 508, к которой наиболее часто прибегают автовладельцы автомобилей этой серии, состоит из следующих этапов:

  • снятия нижней защиты двигателя
  • откручивания сливной пробки и уровневой колбы АКПП 
  • слива отработки в заранее приготовленную тару
  • установку колбы и пробки в обратном порядке
  • заливки свежего масла с соблюдением его уровня в автомате

Замена масла в АКПП Peugeot 508

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности