Какое масло заливать в двигатель Peugeot 508?

масло в двигатель Пежо 508
Семейный автомобиль в кузове седан Пежо 508 стал заменой одновременно для Пежо 407 и Пежо 607. Датой начала изготовления модели считается 2010 год. Именно тогда PSA продемонстрировали новенький автомобиль, получивший совместную с Citroen C5, Citroen DS5 и Peugeot 407 платформу PSA PF3. До России модель добралась год спустя, в 2014 был осуществлен первый рестайлинг, а уже в 2018 году французы продемонстрировали второе поколение модели. На протяжении всего существования автомобиль комплектовали бензиновыми и дизельными моторами. В приоритете были движки на 1.6 и 2.0 литра, но были также моторы на 1.5, 2.2 литра. В этой статье расскажем, какое масло для двигателя Пежо 508 нужно использовать? Приведем рекомендации изготовителя авто по допускам, вязкости, а также периодичности обслуживания.

О допусках

Бензиновые двигатели:

  • EP6C, EP6DT

Дизельные двигатели:

  • DW10BTED4, DW10FC, DW12C,

В 2009 году компания PSA ввела собственные допуски масел для автомобилей Peugeot-Citroen. Но на 100% специальных материалов именно для Peugeot-Citroen – нет, есть общий набор требований, которым оно должно соответствовать. Допуски основаны на спецификации ACEA с некоторыми требованиями PSA.

Рекомендации изготовителя авто:

масло в двигатель Пежо 508 по мануалу

масло в двигатель Пежо 508 бензин

Подходящее масло в двигатель Peugeot 508

Оригинальное масло

Автомобиль получил бензиновые 1.6 PureTech силовые агрегаты, которые известны своей особой требовательностью к качеству моторного масла. Основная проблема такого мотора — образование нагара на впускных клапанах. Для мотора 1.6 THP нужно подбирать масла с допуском PSA B2312. Он определяет максимальную защиту двигателя при самых экстремальных температурных условиях. Его основное требование — пониженное содержание в масле сульфатной золы, фосфора и серы. Выпускается с вязкостью 0W-30 SAE, поэтому в 1.6 THP рекомендуется лить именно такие масла.

Total Quartz INEO FIRST 0W-30

Total Quartz INEO FIRST 0W-30

5 литров Артикул: 183106

Средняя цена: 2800 рублей

1 литр Артикул: 183103

Средняя цена: 980 рублей

Total Quartz INEO ECS 5W-30

QUARTZ INEO ECS 5W-30

5 литров Артикул: 151261

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 166252

Средняя цена:  650 рублей

При выборе аналоговых масел в первую очередь учитывайте процентное содержание сульфатной зольности. В идеале её должно быть меньше 1%.

Одобренные аналоги по допуску

Motul 8100 X-Clean FE 5W-30

Motul 8100 X-Clean FE 5W-30

5 литров Артикул: 104777

Средняя цена: 3900 рублей

1 литр Артикул: 104775

Средняя цена: 875 рублей

Mobil 1 ESP Formula 5W-30

5W-30 Mobil ESP Formula Артикул 152621 4л

4 литра Артикул: 152053

Средняя цена: 3250 рублей

1 литр Артикул: 152054

Средняя цена: 890 рублей

MOTUL 8100 Eco Clean 5W-30

MOTUL 8100 Eco Clean 5W-30

5 литров Артикул: 101545

Средняя цена: 3800 рублей

1 литр Артикул:101542

Средняя цена: 800 рублей

LIQUI MOLY HC Top Tec 4300 5W-30

LIQUI MOLY HC Top Tec 4300 5w30

5 литров Артикул: 8031

Средняя цена: 4300 рублей

1 литр Артикул: 8030

Средняя цена: 950 рублей

Если рассматривать альтернативные моторные масла, то неплохим вариантом станет LIQUI MOLY HC Top Tec 4300 5W-30 (ACEA C2, есть PSA: B71 2290). Моторные масла от Motul — прекрасный выбор для моторов Пежо. Особенно хорошо подойдут MOTUL 8100 Eco Clean 5W-30 и Motul 8100 X-Clean FE 5W-30.

Подходящее масло в двигатель Peugeot 508 дизель

масло в дизельный двигатель Пежо 50

Под капот этого автомобиля ставят двухлитровые дизельные моторы на 180 сил, известные как Blue HDI. Производитель рекомендует пользоваться все также малозольными моторными маслами. По инструкции это масло 0W-30. В мотор DW10BTED4 можно лить 0W-40.

Total Quartz INEO FIRST 0W-30

Total Quartz INEO FIRST 0W-30

5 литров Артикул: 183106

Средняя цена: 2800 рублей

1 литр Артикул: 183103

Средняя цена: 980 рублей

Total Quartz INEO ECS 5W-30

QUARTZ INEO ECS 5W-30

5 литров Артикул: 151261

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 166252

Средняя цена:  650 рублей

Сколько масла в двигателе Peugeot 508

Сколько литров заливать?

Заправочные объемы моторов Peugeot 508 составляют:

  • 1.6 THP (EP6CDT) — 4.25 л;
  • 1.6 HDi (DV6C) — 3,75 л;
  • 2.0 HDi (DW10CTED4) — 5 л;
  • 2.2 HDi (DW12C) — 4,9 л.

С какой периодичностью менять масло?

Менять масло следует каждые 10 000-15 000 км или один раз в год в зависимости от того, что наступит раньше. Но это по инструкции, которая прилагает к автомобилю от производителя. На практике смена технической жидкости в двигателе должна проходить раз в 7.5-8 тыс. км, поскольку современные синтетические материалы не рассчитаны на больший километраж. Фильтры подбираются по каталогу.

Замена масла в двигателе 508

В первую очередь прогреваем двигатель. Дальше поднимаем машину на подъёмник, эстакаду, яму, брёвна, домкраты. Дальше понадобится ключ на 10 и на 21 для откручивания болтов защиты и масляной пробки. Ждем, когда масло сольется. После меняем масляный фильтр. Для этого берем ключ на 27 и откручиваем пластиковую крышку. Меняем резиновый уплотнитель на крышке масляного фильтра. Уплотнитель прилагается к фильтру. Вставляем новый масляный фильтр. После закручиваем крышку масляного фильтра. Заливаем масло. В DW10C до верхней метки на щупе достаточно ровно 5 литров свежего материала.

Плановое обслуживание Пежо 508:

Как сбросить сервисный интервал:

Полезные статьи:

масло 5w30 или 5w40 в чем отличие

Масло 5w30 или 5w40: в чем отличие, какое лучше

5W30 или 5W40 - что лучше и какие отличия? Моторное масло играет ключевую роль в эксплуатации двигателя транспортного средства. От ...
Читать далее
как проверить уровень масла в двигателе

Как проверить уровень масла в двигателе: советы и рекомендации

Правильная проверка уровня масла в моторе Моторное масло – важнейший компонент в системе двигателя автомобиля. О важности правильного подбора этой ...
Читать далее
уровень масла в акпп проверить

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится ...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо