Масло для АКПП Peugeot 408
Линейка компактных седанов Peugeot 408, пришедшая в 2010 году на смену серии Peugeot 407, выпускается именитым автопроизводителем и по настоящий момент. Так, транспортные средства данного модельного ряда получили в свое распоряжение дизельные и бензиновые моторы, а также механическую и автоматическую АКПП. При этом, наиболее качественное масло АКПП Пежо 408 выбирается по заводским спецификациям, непосредственно рекомендованным данным французским автопроизводителем.
Масло в коробку автомат Пежо 408
На седаны Peugeot 408 устанавливаются:
- 4х-ступенчатая АКПП AL4/AT8
- 6-ступенчатый автомат AM6(TF-80SC)/AT6(TF-70SC)
Соответственно, допуск масла в автоматическую трансмиссию этого модельного напрямую зависит от модификации автомата и имеет номенклатуры PSA B71 2340 или JWS3324.
Масло для АКПП Peugeot 408 1.6 120 л.с. AL4/AT8 (4 передачи)
Изначально на Пежо 408 с 1.6-литровым мотором мощностью в 120 лошадиных сил устанавливался 4х-ступенчатый гидромеханический автомат AL4. А позже, стала ставиться его модернизированная версия AT8. Однако, в плане используемой при своей работе трансмиссионной жидкости, данные АКПП абсолютно идентичны. Так, французский автопроизводитель призывает заливать в них масло с допуском PSA B71 2340, предлагая в первую очередь продукцию собственного производства под названием PSA PRO ATF 4HP20. Однако, все чаще опытные автовладельцы, руководствуясь спецификацией PSA B71 2340, подбирают для него более качественные аналоги, которые также радуют своей ценой. К примеру, Mobil ATF LT 71141, MANNOL Dexron III Automatic Plus.
PSA PRO ATF 4HP20 1 литр Артикул: 9730AE Стоимость: 2000 руб. | 1 литр Артикул: 9730AE |
Mobil ATF LT 71141 1 литр Артикул: 151009 Стоимость: 1400 руб. | 1 литр Артикул: 151009 |
MANNOL Dexron III Automatic Plus 1 литр Артикул: AP10107 Стоимость: 600 руб. | 4 литра Артикул: 4036021401072 1 литр Артикул: AP10107 |
Какое масло заливать в АКПП Пежо 408 1.6 115/150 л.с. AM6(TF-80SC)/AT6(TF-70SC) (6 передач)
В тандеме с 1.6-литровыми моторами мощностью в 115 и 150 лошадиных сил на Peugeot 408 работает 6-ступенчатый японский автомат AT6 и AM6 от компании Aisin, который также устанавливают на многие модели других автопроизводителей под названием TF-70SC и TF-80SC. Что же касается трансмиссионной жидкости, то в этом случае Пежо 408 масло для автомата подбирается по айсиновскому допуску JWS3324, и также может быть как оригинальным(PSA PRO Huile JWS3324), так и аналоговым (Idemitsu ATF Type TLS-LV, Kroon Oil SP Matic 4036).
PSA PRO Huile JWS3324 2 литра Артикул: 9734R7 Стоимость: 3400 руб. | 2 литра Артикул: 9734R7 |
Idemitsu ATF Type TLS-LV 1 литр Артикул: 30040096953 Стоимость: 1100 руб. | 5 литров Артикул: 30040096953 1 литр Артикул: 30040096-750 |
ADDINOL ATF XN LV 1 литр Артикул: 4014766073747 Стоимость: 900 руб. |
Какой объем трансмиссионной жидкости в автомате Peugeot 408
- AL4/AT8 — 6.5 литров трансмиссионной жидкости
- AM6(TF-80SC)/AT6(TF-70SC) — 6.1 литров трансмиссионной жидкости
Периодичность замены масла в коробке автомат Пежо 408
- AL4/AT8 — каждые 65 тысяч километров
- AM6(TF-80SC)/AT6(TF-70SC) — каждые 60 тысяч километров
Как выбрать масло в двигатель Пежо 408 и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.
Как проверить уровень масла в АКПП Peugeot 408
В Пежо 408 уровень масла АКПП проверяется через контрольную пробку:
- трансмиссионная жидкость прогревается до 60 градусов
- машину ставят на площадку без уклонов
- селектор АКПП переводят в положение P
- откручивают нижнюю контрольную пробку автомата
Далее сливают лишнее масло с АКПП. А при отсутствии течи, трансмиссионная жидкость доливается в автомат и данная процедура повторяется.
Проверка уровня масла в АКПП без щупа
Замена масла в АКПП Пежо 408
В Peugeot 408 масло в АКПП можно заменить как полностью, так и частично. Первый способ практикуется СТО и требует наличия вакуумной установки. Частичная же замена в свою очередь состоит из следующих действий:
- снятия защиты картера двигателя
- откручивания сливной пробки и уровней колбы автомата
- слива отработки
- установки колбы и пробки в обратном порядке
- заливки свежего масла по уровню