Масло для АКПП Peugeot 408

масло в АКПП Пежо 408

Линейка компактных седанов Peugeot 408, пришедшая в 2010 году на смену серии Peugeot 407, выпускается именитым автопроизводителем и по настоящий момент. Так, транспортные средства данного модельного ряда получили в свое распоряжение дизельные и бензиновые моторы, а также механическую и автоматическую АКПП. При этом, наиболее качественное масло АКПП Пежо 408 выбирается по заводским спецификациям, непосредственно рекомендованным данным французским автопроизводителем. 

Масло в коробку автомат Пежо 408

О допусках

На седаны Peugeot 408 устанавливаются:

  • 4х-ступенчатая АКПП AL4/AT8  
  • 6-ступенчатый автомат AM6(TF-80SC)/AT6(TF-70SC)

Соответственно, допуск масла в автоматическую трансмиссию этого модельного напрямую зависит от модификации автомата и имеет номенклатуры PSA B71 2340 или JWS3324.

масло в АКПП Пежо 408

Масло для АКПП Peugeot 408 1.6 120 л.с. AL4/AT8 (4 передачи)

Изначально на Пежо 408 с 1.6-литровым мотором мощностью в 120 лошадиных сил устанавливался 4х-ступенчатый гидромеханический автомат AL4. А позже, стала ставиться его модернизированная версия AT8. Однако, в плане используемой при своей работе трансмиссионной жидкости, данные АКПП абсолютно идентичны. Так, французский автопроизводитель призывает заливать в них масло с допуском PSA B71 2340, предлагая в первую очередь продукцию собственного производства под названием PSA PRO ATF 4HP20. Однако, все чаще опытные автовладельцы, руководствуясь спецификацией PSA B71 2340, подбирают для него более качественные аналоги, которые также радуют своей ценой. К примеру, Mobil ATF LT 71141, MANNOL Dexron III Automatic Plus.  

PSA PRO ATF 4HP20

PSA PRO ATF 4HP20

1 литр Артикул: 9730AE

Средняя цена: 1500 рублей

Mobil ATF LT 71141

Mobil 3853 ATF LT71141

1 литр Артикул: 151009

Средняя цена: 800 рублей

MANNOL Dexron III Automatic Plus

MANNOL Dexron III Automatic Plus

4 литра Артикул: 4036021401072

Средняя цена: 1500 рублей

1 литр Артикул: AP10107

Средняя цена: 450 рублей

Какое масло заливать в АКПП Пежо 408 1.6 115/150 л.с. AM6(TF-80SC)/AT6(TF-70SC) (6 передач)

В тандеме с 1.6-литровыми моторами мощностью в 115 и 150 лошадиных сил на Peugeot 408 работает 6-ступенчатый японский автомат AT6 и AM6 от компании Aisin, который также устанавливают на многие модели других автопроизводителей под названием TF-70SC и TF-80SC. Что же касается трансмиссионной жидкости, то в этом случае Пежо 408 масло для автомата подбирается по айсиновскому допуску JWS3324, и также может быть как оригинальным(PSA PRO Huile JWS3324), так и аналоговым (Idemitsu ATF Type TLS-LV, Kroon Oil SP Matic 4036). 

PSA PRO Huile JWS3324

PSA PRO Huile JWS3324

2 литра Артикул: 9734R7

Средняя цена: 2500 рублей

Idemitsu ATF Type TLS-LV

Idemitsu ATF Type TLS-LV

5 литров Артикул: 30040096953

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 30040096-750

Средняя цена: 700 рублей

Kroon Oil SP Matic 4036

KROON OIL SP Matic 4036

1 литр Артикул: 32224

Средняя цена: 950 рублей

Какой объем трансмиссионной жидкости в автомате Peugeot 408

Сколько литров заливать?
  • AL4/AT8 — 6.5 литров трансмиссионной жидкости
  • AM6(TF-80SC)/AT6(TF-70SC) — 6.1 литров трансмиссионной жидкости

Периодичность замены масла в коробке автомат Пежо 408

  • AL4/AT8 — каждые 65 тысяч километров
  • AM6(TF-80SC)/AT6(TF-70SC) — каждые 60 тысяч километров 

Как проверить уровень масла в АКПП Peugeot 408

В Пежо 408 уровень масла АКПП проверяется через контрольную пробку:

  • трансмиссионная жидкость прогревается до 60 градусов
  • машину ставят на площадку без уклонов
  • селектор АКПП переводят в положение P
  • откручивают нижнюю контрольную пробку автомата

Далее сливают лишнее масло с АКПП. А при отсутствии течи, трансмиссионная жидкость доливается в автомат и данная процедура повторяется.

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в АКПП Пежо 408

В Peugeot 408 масло в АКПП можно заменить как полностью, так и частично. Первый способ практикуется СТО и требует наличия вакуумной установки. Частичная же замена в свою очередь состоит из следующих действий:

  • снятия защиты картера двигателя
  • откручивания сливной пробки и уровней колбы автомата
  • слива отработки
  • установки колбы и пробки в обратном порядке
  • заливки свежего масла по уровню 

Замена масла в АКПП AL4 Peugeot 408

Замена масла в АКПП AT6(TF-80SC)

Полезные статьи:

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит ...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит ...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит ...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит ...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит ...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит ...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности