Какое масло заливать в двигатель Peugeot 408?
Большой семейный автомобиль Пежо 408 выпускают с 2010 года. На сегодняшний день разработано два поколения модели. Однако в России доступно только первая генерация, которая до сих пор остается на конвейере. В 2017 году Peugeot 408 пережил глобальный рестайлинг и получил несколько новых двигателей. Автомобиль оснащают бензиновыми моторами и одним дизельным двигателем. В качестве трансмиссии механика и автомат. Чтобы мотор выработал весь ресурс, его следует обслуживать согласно регламенту. Одно из важных условий — своевременная замена масла. Масло для двигателя Пежо 408 должно соответствовать рекомендациям изготовителя.
Бензиновые двигатели:
- TU5JP4, EP6, EP6C, EP6DT, EP6CDT, ECF, EC5F
Дизельные двигатели:
- DV6CM
В 2009 году компания PSA ввела собственные допуски масел для автомобилей Peugeot-Citroen. Но на 100% специальных материалов именно для Peugeot-Citroen – нет, есть общий набор требований, которым оно должно соответствовать. Допуски основаны на спецификации ACEA с некоторыми требованиями PSA.
Таблица спецификации для Пежо 408:
Подходящее масло в двигатель Peugeot 408
Оригинальное масло
Одна из наиболее распространенных модификаций седана на отечественном рынке — с 1.6-литровым VTi мотором. Это так называемый EP6 двигатель (Принц), снискавший славу далеко не самого надежного силового агрегата. Впрочем, с должным обслуживанием автомобиль с таким мотором способен пройти 200 и более тысяч километров без серьезных поломок. До 2017 года седан комплектовали еще и 1.6-литровым THP мотором под маркировкой EP6DT, EP6CDT. Это силовой агрегат с прямым впрыском топлива. Крайне привередлив к качеству топлива и моторного масла. Если обратиться к инструкции по эксплуатации автомобиля, то можно увидеть, что производитель рекомендует пользоваться оригинальными маслами с допусками B71 2290 и B71 2312. Напомним, что допуск B71 2290 соответствует ACEA C2 от 2008 года. Относится к классу энергосберегающих масел и масел low SAPS. Рекомендуемая вязкость 5W-30, зимой можно лить 0W-30.
Total Quartz INEO ECS 5W-30 4 литра Артикул: 151261 Стоимость: 5200 руб. 1 литр Артикул: 166252 | Total Quartz INEO FIRST 0W-30 4 литра Артикул: 183106 Стоимость: 4500 руб. 1 литр Артикул: 183103 |
Одобренные аналоги по допуску
Liqui Moly Synthoil Longtime 0W-30 5 литров Артикул: 7511 Стоимость: 6700 руб. 1 литр Артикул: 1171 | Valvoline SYNPOWER DX1 5W-30 4 литра Артикул: 885853 Стоимость: 4600 руб. 1 литр Артикул: 885852 |
Liqui Moly Leichtlauf Special LL 5W-30 4 литра Артикул: 7654 Стоимость: 5300 руб. 1 литр Артикул: 8054 | Lukoil Genesis Armortech 5W-30 4 литра Артикул: 1538770 Стоимость: 2850 руб. 1 литр Артикул: 3173878 |
Подходящее масло для двигателя Пежо 408 дизель
Автомобиль комплектуют дизельным мотором DV6CM — это 1.6-литровый HDI двигатель с топливной аппаратурой Common Rail. Независимо от того, есть сажевый фильтр DPF или нет, производитель настоятельно рекомендует пользоваться моторным маслом Total Quartz INEO ECS 5W-30. Отлично подходит для дизелей с сажевыми фильтрами. Очень экономичное масло, но есть и один минус — низкое щелочное число. Как альтернатива оригиналу — Lukoil Genesis Diesel 5W-30. Отличное масло в послегарантийный период эксплуатации автомобиля.
Total Quartz INEO ECS 5W-30 4 литра Артикул: 151261 Стоимость: 5200 руб. 1 литр Артикул: 166252 | Lukoil Genesis Diesel 5W-30 4 литра Артикул: 3149855 Стоимость: 2500 руб. 1 литр Артикул: 3149148 |
Сколько масла в двигателе Peugeot 408
Для полноценной замены моторного масла в двигателе Пежо 408 потребуется новая техническая жидкость в следующем объеме:
- EP6 и EP6DT — 4.25 л;
- DV6CM — 4.25л.
Какой интервал замены
Если автомобиль эксплуатируется преимущественно в городе, то масло следует менять как можно чаще — каждые 5-7.5 тыс. км, особенно это касается малозольных смазочных материалов с ограниченным пакетом присадок.
С какой периодичностью менять масло в АКПП Пежо 408, чтобы не попасть на капитальный ремонт?
Замена масла в двигателе Пежо 408
Для самостоятельной замены масла в моторе необходимо установить автомобиль на смотровую яму или эстакаду. Дальше нужно подставить пустую емкость, взять шестигранник на «8» и открутить сливную пробку. После чего ждем (примерно минут 10-15), когда стечет масло. Также желательно предварительно прогреть двигатель, чтобы масло быстрей стекало. Закручиваем пробку, ставим новый масляный фильтр и заливаем свежий материал.
Видео замены масла вместе с фильтром:
Видео как поменять жидкость и сбросить межсервисный интервал:
https://youtu.be/On6ec0ADL60
На дизеле DV6CM: