Подбор масла в АКПП Опель — выберите Вашу модель

Масло для АКПП Opel

Opel Antara
Opel Antara
Opel Astra
Opel Astra
Opel Astra G
Opel Astra G
Opel Astra H
Opel Astra H
Opel Astra J
Opel Astra J
Opel Corsa
Opel Corsa
Opel Insignia
Opel Insignia
Opel Meriva
Opel Meriva
Opel Mokka
Opel Mokka
Opel Vectra
Opel Vectra
Opel Vectra B
Opel Vectra B
Opel Vectra C
Opel Vectra C
Opel Zafira
Opel Zafira

Выбор масла в АКПП для Опель

На этой странице Вы сможете подобрать масло в АКПП Опель (Opel) по модели автомобиля онлайн. Допуски, объемы, замена масла своими руками. Если у Вас возникнут вопросы — пишите нам.

масло в АКПП Опель

В январе 1862 года немцем Адамом Опелем была открыта одноименная компания Opel, которая уже в 1899 году принялась за производство автомобилей. Так, этому концерну, который в 1926 году перешел под контроль корпорации GM, принадлежат такие замечательные транспортные средства, как Opel Astra, Opel Vectra, Opel Zafira, Opel Mokka, Opel Corsa, Opel Meriva, Opel Insignia и многие другие. При этом, на данные транспортные средства, помимо классической механики, немецким автопроизводителем устанавливались и гидромеханические АКПП, работающие на трансмиссионной жидкости с заводским допуском.

Масло в коробку автомат Опель

О допусках

На транспортные средства бренда Opel в качестве автоматической трансмиссии устанавливались:

  • 4х-ступенчатые АКПП AF13/AW60-40LE, AF14/AW50-40LE, AF17/AW60-41SN и AF22/AW50-42LE
  • 5-ступенчатый автомат AF23-5/AW55-50SN
  • 6-ступенчатые автоматические трансмиссии AF40-6/AW TF-80SC и 6Т30/40/45 

Что же касается трансмиссионной жидкости, то в данные АКПП, в зависимости от модификации, допустимо заливать только масло с допуском JWS 3309, T-IV или ATF Dexron VI. 

масло в АКПП Опель

Какое масло заливать в АКПП Opel

Во все перечисленные выше 4х и 5-ступенчатые автоматы немецкий производитель рекомендует заливать исключительно оригинальное немецкое масло General Motors 19 40 771. Однако, учитывая тот факт, что данные АКПП выпускаются японской компанией Aisin, то в них также допустимо заливать и аналоговые масла, обладающие спецификацией JWS 3309. 

Обслуживая 6-ступенчатый гидромеханический автомат AF40-6/AW TF-80SC также рекомендуется приобретать оригинальное немецкое масло под названием General Motors 19 40 773, а его заменители подбирать по тойотовскому допуску T-IV. Ведь данный автомат наиболее часто можно встретить именно на автомобилях этого бренда, где в них без особых проблем заливают масла с этой спецификацией.  

Что же касается 6-ступенчатых автоматов 6Т30, 6Т40 и 6Т45 от компании GM, то они при своей работе используют исключительно трансмиссионное масло с заводским допуском ATF Dexron VI.     

Какой объем масла в коробке автомат Опель

Сколько литров заливать?
  • AF13/AW60-40LE — 7.2 литров трансмиссионной жидкости
  • AF14/AW50-40LE — 7.5 литров трансмиссионной жидкости
  • AF17/AW60-41SN — 7.5 литров трансмиссионной жидкости
  • AF22/AW50-42LE — 7.8 литров трансмиссионной жидкости 
  • AF40-6/AW TF-80SC — 7 литров трансмиссионной жидкости 
  • 6T30 — 8 литров трансмиссионной жидкости
  • 6T40 — 8.2 литров трансмиссионной жидкости 
  • 6T45 — 8.4 литров трансмиссионной жидкости

Периодичность замены масла в АКПП Opel

  • AF13/AW60-40LE — каждые 70 тысяч километров
  • AF14/AW50-40LE — каждые 75 тысяч километров 
  • AF17/AW60-41SN — каждые 70 тысяч километров
  • AF22/AW50-42LE — каждые 70 тысяч километров 
  • AF40-6/AW TF-80SC — каждые 60 тысяч километров
  • 6T30 — каждые 60 тысяч километров
  • 6T40 — каждые 70 тысяч километров
  • 6T45 — каждые 55 тысяч километров

Проверка уровня масла в автомате Опель

Во всех 4х и 5-ступенчатых автоматах автомобилей Опель уровень масла проверяется контрольным щупом, расположенным под капотом автомобиля. А вот у шестиступок данный щуп отсутствует, а уровень масла в них проверяется через контрольную пробку:

  • масло в автомате прогревается до 45 градусов
  • автомобиль устанавливается на площадку без уклонов
  • селектор АКПП переводят в положение P
  • откручиваем нижнюю контрольную пробку автоматической трансмиссии

После чего дают лишней трансмиссионной жидкости покинуть автомат. Сливать масло необходимо до тех пор, пока оно не начнет капать из-под контрольной пробки. В том случае, если течь масла из-под пробки не наблюдается, трансмиссионную жидкость в автомат необходимо долить, после чего еще раз повторить описанную выше процедуру.

Проверка уровня масла в АКПП контрольным щупом

Замена масла в коробке автомат Opel

Основные моменты, которые включает в себя частичная замена масла в АКПП Опель:

  • демонтаж нижней защиты мотора
  • откручивание сливной пробки
  • выкручивание уровневой колбы(для 6-ступок)
  • слив старого масла в тару
  • замена расходников при необходимости
  • установку в обратном порядке сливной пробки(и уровневой колбы для 6-ступок)
  • заливки приобретенного масла с последующей проверкой ее уровня

Замена масла в АКПП Opel

 

Замена масла в АКПП 6Т/40

Замена масла в АКПП AF40-6/AW TF-80SC

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности