Масло в АКПП Opel Corsa
Легендарные компактные хэтчбеки Opel Corsa берут свое начало в далеком 1982 году, когда немецким автопроизводителем было презентовано первое поколение этой серии. Удивительно, но пройдя через серию поколений, этот модельный ряд выпускается и по настоящий момент. Так на территории стран СНГ особой популярностью пользовались транспортные средства третьего(С) и четвертого(D) поколений этой линейки, которые оснащались как механической, так и автоматической трансмиссией. При этом, Опель Корса С/Д масло в АКПП подбирается по заводской спецификации, про которую мы и поговорим в этой статье.
Масло в коробку автомат Опель Корса
На линейку компактных хэтчбеков немецкий автопроизводитель устанавливал 4-ступенчатую гидромеханическую АКПП AF13 или AW60-40LE от японской компании Aisin Warner. Соответственно, официально рекомендованные масла для Опель Корса могут подбираться по айсиновскому допуску JWS 3309, несмотря на то, что немецкий автопроизводитель призывает заливать в нее исключительно масло собственного производства.
Какое масло заливать в АКПП Опель Корса С/Д AF13/AW60-40LE
Как мы уже говорили, в качестве автоматической трансмиссии на Opel Corsa устанавливался исключительно 4-ступенчатый гидромеханический автомат AF13 или AW60-40LE, в который немецкий автопроизводитель призывает заливать только оригинальное масло General Motors 19 40 771. Однако, компания Aisin, являющаяся непосредственным производителем этой АКПП, говорит о том, что данный автомат вполне комфортно функционирует и на аналоговом масле, обладающем допуском JWS 3309. Поэтому, трансмиссионное масло Опель Корса С/Д — это и более дешевые заменители, на примере Pennzoil Platinum High Mileage ATF и SHELL SPIRAX S5 ATF X.
General Motors 19 40 771 1 литр Артикул: 19 40 771 Стоимость: 3300 руб. | 1 литр Артикул: 19 40 771 |
SHELL SPIRAX S5 ATF X 1 литр Артикул: 550041211 Стоимость: 900 руб. | 4 литра Артикул: 550047194 1 литр Артикул: 550041211 |
Mobil ATF 3309 1 литр Артикул: 153519 Стоимость: 1200 руб. |
Трансмиссионное масло для АКПП Опель Корса 1.2 и 1.4
Модели Opel Corsa с 1.2 и 1.4-литровыми моторами также получили в свое распоряжение 4-ступенчатую АКПП AF13 или AW60-40LE от компании Aisin Warner, работающую как на оригинальном General Motors 19 40 771, так и на аналоговом Kendall VersaTrans LV, Neste ATF Multi масле, обладающем спецификацией JWS 3309.
General Motors 19 40 771 1 литр Артикул: 19 40 771 Стоимость: 3300 руб. | 1 литр Артикул: 19 40 771 |
Valvoline ATF 1 литр Артикул: 866885 Стоимость: 1100 руб. | |
Neste ATF Multi 1 литр Артикул: 294045 Стоимость: 3100 руб. | 4 литра Артикул: 294045 1 литр Артикул: 216052 |
Сколько масла в автомате Opel Corsa
- полный объем — 7.2 литров трансмиссионной жидкости
- полная замена масла — 10 литров трансмиссионной жидкости
- частичная замена масла — 3 литра трансмиссионной жидкости
Как часто менять масло в коробке автомат Опель Корса
Несмотря на утверждение автопроизводителя, который говорит, что масло в автомате Opel Corsa залито на весь срок службы АКПП, менять трансмиссионную жидкость в данной автоматической трансмиссии необходимо регулярно. Лучше всего это делать на пробеге 60-70 тысяч километров, так как на данном интервале масло в автомате уже начинает терять свои полезные свойства, насыщаясь продуктами износа АКПП.
Как выбрать масло в двигатель Опель Корса и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.
Как проверить уровень трансмиссионной жидкости в АКПП Opel Corsa
Чтобы измерить уровень масла в автомате AF13/AW60-40LE Опель Корса, достаточно задействовать контрольным щуп, выполнив следующие манипуляции:
- прогреть масло в автомате до 80 градусов
- поставить машину на ровную площадку
- перевести селектор автомата в положение паркинг
- очистить щуп от старого масла
- произвести замеры щупом, обращая внимание на расположение масла относительно его контрольных делений
Проверка уровня масла в АКПП контрольным щупом
Замена масла в АКПП Опель Корса
Самым простым способом смены масла в автомате Opel Corsa является частичная замена масла в АКПП AF13/AW60-40LE, которая включает в себя следующие основные этапы:
- демонтаж нижней защиты мотора
- откручивание сливной пробки автомата
- слив старого масла в тару
- снятие поддона АКПП и его очистку
- замену расходников
- заливку свежего масла по уровню