Подбор масла в АКПП Ягуар — выберите Вашу модель

Масло для АКПП Jaguar

Jaguar X-TypeJaguar X-TypeJaguar XF
Jaguar XF
Jaguar F-Pace
Jaguar F-Pace
Jaguar XJ
Jaguar XJ

Выбор масла в АКПП для Ягуар

На этой странице Вы сможете подобрать масло в АКПП Ягуар (Jaguar) по модели автомобиля онлайн. Допуски, объемы, замена масла своими руками. Если у Вас возникнут вопросы — пишите нам.

масло в АКПП Jaguar

Британская автомобилестроительная компания Jaguar была основана в 1922 году и изначально специализировалась на выпуске мотоколясок. Однако, уже к 1967 году она стала частью компании Land Rover, радуя автомобилистов транспортными средствами премиум класса. Ведь данному автопроизводителю принадлежат такие популярные модели, как Jaguar XF, Jaguar XJ, Jaguar X-Type, Jaguar F-Pace и многие другие. Более того, не отставая от технического прогресса, данный бренд оснащал свои транспортные средства не только механическими, но и автоматическими трансмиссиями, работающими на трансмиссионном масле с заводским допуском.

Масло в коробку автомат Ягуар

О допусках

Автомобили бренда Jaguar оснащались:

  • 5-ступенчатой АКПП от компании JF506E
  • 6-ступенчатыми автоматами Aisin TF-80SC и ZF 6HP26/28
  • 8-ступенчатыми автоматическими трансмиссиями ZF 8HP45/50/70/75

Кроме того, масло, необходимое для обслуживания этих АКПП, зависит от модификации автомата и подбирается по допускам ATF 402, AW-1, ZF LifeGuard 6 или ZF LifeGuard 8.

масло в АКПП Jaguar

Какое масло в автомат Ягуар

В 5-ступенчатую АКПП JF506E от японской компании Jatco рекомендуется лить масло с допуском ATF 402. 

Для 6-ступенчатой АКПП Aisin Warner TF-80SC предусмотрена спецификаций AW-1. 

Обслуживание немецких 6-ступенчатых автоматов ZF 6HP26/28 потребует наличия трансмиссионной жидкости с допуском ZF LifeGuard 6.

А 8-ступенчатые АКПП ZF 8HP45/50/70/75 при своей работе предпочитают исключительно трансмиссионное масло, обладающее спецификацией ZF LifeGuard 8.

Сколько масла в коробке автомат Jaguar

Сколько литров заливать?
  • JF506E — 9 литров трансмиссионной жидкости 
  • TF-80SC — 7 литров трансмиссионной жидкости
  • ZF 6HP26 — 9 литров трансмиссионной жидкости
  • ZF 6HP28 — 9.3 литров трансмиссионной жидкости
  • ZF 8HP45 — 10.2 литров трансмиссионной жидкости
  • ZF 8HP50 — 10.5 литров трансмиссионной жидкости
  • ZF 8HP70 — 11.1 литров трансмиссионной жидкости
  • ZF 8HP75 — 10.3 литров трансмиссионной жидкости

С какой периодичность менять масло в АКПП Ягуар

  • JF506E — каждые 55 тысяч километров
  • TF-80SC — каждые 65 тысяч километров
  • ZF 6HP26 — каждые 60 тысяч километров
  • ZF 6HP28 — каждые 70 тысяч километров
  • ZF 8HP45 — каждые 55 тысяч километров
  • ZF 8HP50 — каждые 65 тысяч километров
  • ZF 8HP70 — каждые 65 тысяч километров
  • ZF 8HP75 — каждые 60 тысяч километров

Проверка уровня масла в автомате Jaguar

Данная техническая операция выполняется с задействованием нижней контрольной пробки автомата:

  • трансмиссионная жидкость прогревается до 45 градусов
  • автомобиль устанавливают на площадку без уклонов
  • селектор автомата переводят в положение паркинга
  • откручивают контрольную пробку АКПП
  • сливают лишнюю трансмиссионную жидкость из переливного отверстия коробки автомат

Слив лишнего масла необходимо осуществлять до тех пор, пока трансмиссионная жидкость не начнет капать из переливного отверстия.

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в АКПП Ягуар

Меняя масло в коробке автомат Jaguar частичным способом, приготовьтесь к выполнению следующих манипуляций:

  • демонтажу нижней защиты мотора
  • откручиванию сливной пробки АКПП
  • сливу старого масла в тару
  • снятию и очистке поддона автомата
  • замене расходников
  • заливки купленного масла с последующей проверкой его уровня в коробке автомат

Замена масла в АКПП Jaguar XJ

Замена масла в АКПП Jaguar XF

 

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности