Масло для АКПП Jaguar XF

масло в АКПП ягуар XF

В 2008 году британская автомобилестроительная компания запустила в серийное производство линейку люксовых седанов бизнес-класса Jaguar FX, производство которой продолжается и в настоящее время. Так, данный модельный ряд может похвастаться бензиновыми и дизельными моторами разного объема, а также автоматическими трансмиссиями нескольких модификаций. При этом, трансмиссионное масло в АКПП Ягуар XF, необходимое для обслуживания автоматов, автопроизводитель рекомендует подбирать по заводским допускам, про которые мы и расскажем далее.

Масло в коробку автомат Ягуар XF

О допусках

В качестве АКПП на седаны Jaguar FX устанавливались:

  • 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF 6HP28
  • 8-ступенчатые автоматы ZF 8HP45/50/70/75

Что же касается трансмиссионной жидкости, то, в зависимости от модификации автомата, масло в АКПП Ягуар XF подбирается по спецификациям ZF LifeGuard 6 или ZF LifeGuard 8.  

масло в АКПП ягуар XF

Jaguar XF масло в автомат ZF 6HP28 (6 передач)

Первое дорестайлинговое поколение седанов Ягуар XF 2008-2011 годов выпуска получило в свое распоряжение 6-ступенчатую АКПП модификации 6HP28 от компании ZF. Так, по заверениям британского производителя, а также рекомендациям немецкого бренда, лить в данный автомат необходимо исключительно масло, обладающее допуском ZF LifeGuard 6. Соответственно, это может быть как одноименная оригинальная продукция ZF LifeGuard 6, так и множество ее заменителей. К примеру масла Wolf OfficialTech ATF Life Protect 6, MOTUL ATF VI и так далее. 

ZF LifeguardFluid 6

Масло ZF LifeGuard 6

1 литр Артикул: S671090255

Стоимость: 1600 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: S671 090 255

Wolf OfficialTech ATF Life Protect 6

Wolf OfficialTech ATF Life Protect 6

1 литр Артикул: 8305900

Стоимость: 1300 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 8305900

Motul ATF VI

Motul ATF VI

1 литр Артикул: 105774

Стоимость: 1100 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 105774

Масло в коробку автомат Ягуар XF ZF 8HP45/50/70/75 (8 передач)

После рестайлинга в 2011 году автомобили серии Jaguar FX начали оснащать 8-ступенчатыми гидромеханическими АКПП модификаций 8HP45/50/70/75 от той же компании ZF. Однако, обслуживание этих автоматических трансмиссий предусматривает наличие совершенно иной трансмиссионной жидкости. А именно масла с допуском ZF LifeGuard 8. Соответственно, в данном случае к покупке можно рекомендовать как оригинальную продукцию ZF LifeGuard 8, так и ее аналоги Febi 39095, AIMOL ATF PRO 8G и прочие.

ZF LifeguardFluid 8

Трансмиссионное масло ZF LifeguardFluid 8

1 литр Артикул: S671090312

Стоимость: 2700 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: S671 090 312

Febi 39095

Масло Febi 39095

1 литр Артикул: 39095

Стоимость: 1700 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 39095

Ravenol ATF 8HP Fluid

масло равенол в ZF8HP

1 литр Артикул: 4014835719590

Стоимость: 2200 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 8719497950935

Трансмиссионное масло в Ягуар XF 3.0 бензин

Что же касается моделей Jaguar FX с 3-литровым бензиновым мотором, то они могут принадлежать как к дорестайлинговой серии, так и к послерестайлинговой линейки. Соответственно, в автомобили до 2011 года выпуска, оснащенные 6-ступкой 6HP28, льем масло с допуском ZF LifeGuard 6(ZF LifeGuard 6, Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF, Pentosin ATF1 LV). А в Ягуар FX после 2011 года выпуска с 8-ступенчатой АКПП ZF 8HP45/50/70/75 — трансмиссионную жидкость со спецификацией ZF LifeGuard 8(ZF LifeGuard 8, VAICO V60-0264, LIQUI MOLY Top Tec ATF 1800).   

ZF LifeguardFluid 6

Масло ZF LifeGuard 6

1 литр Артикул: S671090255

Стоимость: 1600 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: S671 090 255

Mobil ATF LT 71141

Масло MOBIL ATF LT 7114

1 литр Артикул: 151009

Стоимость: 1400 руб.

Сравнить цены

ZF LifeguardFluid 8

Трансмиссионное масло ZF LifeguardFluid 8

1 литр Артикул: S671090312

Стоимость: 2700 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: S671 090 312

LIQUI MOLY Top Tec ATF 1800

LIQUI MOLY Top Tec ATF 1800

1 литр Артикул: 3687

Стоимость: 1600 руб.

Сравнить цены

5 литров Артикул: 20662

1 литр Артикул: 2381

Объем масла в АКПП Jaguar XF

Сколько литров заливать?
  • ZF 6HP28 — 9.3 литров трансмиссионной жидкости
  • ZF 8HP45 — 10.2 литров трансмиссионной жидкости
  • ZF 8HP50 — 10.5 литров трансмиссионной жидкости
  • ZF 8HP70 — 11.1 литров трансмиссионной жидкости
  • ZF 8HP75 — 10.3 литров трансмиссионной жидкости

Как часто производится замена масла в автомате Ягуар XF

  • ZF 6HP28 — каждые 70 тысяч километров
  • ZF 8HP45 — каждые 55 тысяч километров
  • ZF 8HP50 — каждые 65 тысяч километров
  • ZF 8HP70 — каждые 65 тысяч километров
  • ZF 8HP75 — каждые 60 тысяч километров

Если Вам нужна замена масла в АКПП Jaguar XF в Москве под ключ, то можем порекомендовать данный сервис.

Проверка уровня трансмиссионной жидкости в коробке автомат Jaguar XF

Чтобы проверить масло в автоматах Ягуар XF, достаточно выполнить следующие действия:

  • прогреть трансмиссионную жидкость до 45 градусов
  • поставить автомобиль на горизонтальную площадку без уклонов
  • перевести селектор автомата в положение паркинга
  • открутить контрольную пробку снизу АКПП
  • слить лишнее масло из переливного отверстия до появления капель

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в АКПП Ягуар XF

В гаражных условиях автовладелец может реализовать лишь частичную замену масла в коробке автомат Jaguar FX, которая включает в себя следующие основные этапы:

  • снятие нижней защиты двигателя
  • откручивание сливной пробки
  • слив отработки в тару
  • снятие и очистку поддона автомата
  • замену расходников
  • заливку свежего масла
  • проверку его уровня в АКПП

Замена масла в АКПП Jaguar XF

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности