Подбор масла в АКПП Geely — выберите Вашу модель

Масло для АКПП Geely

Geely Atlas
Geely Atlas
Geely Atlas Pro
Geely Atlas Pro
Geely Coolray
Geely Coolray
Geely Emgrand 7
Geely Emgrand 7
Geely Monjaro
Geely Monjaro
Geely Tugella
Geely Tugella

Выбор масла в АКПП для Geely

На этой странице Вы сможете подобрать масло в АКПП Джили (Geely) по модели автомобиля онлайн. Допуски, объемы, замена масла своими руками. Если у Вас возникнут вопросы — пишите нам.

Масло в АКПП Geely

Самая большая китайская автомобилестроительная корпорация Geely была основана в далеком 1986 году. Так, за столь продолжительный срок своей деятельности, данный автопроизводитель презентовал миру огромное количество автомобилей различных модификаций, последними из которых являются Geely Monjaro, Geely Emgrand 7, Geely Coolray, Geely Atlas и Geely Atlas Pro, а также Geely Tugella. При этом, данные транспортные средства комплектуются бензиновыми моторами, а также автоматической, вариаторной и автоматической трансмиссиями. Соответственно, в этой статье мы поговорим про автоматы этой линейки, а также расскажем про их правильное обслуживание. 

Масло в коробку автомат Geely

О допусках

На последний модификации Джили устанавливались следующие автоматические трансмиссии:

  • 6-ступенчатая АКПП BTR DSI-6 M11
  • 7-ступенчатый “мокрый” робот 7DCT330
  • 8-ступенчатый автомат TG-81SC
  • вариатор VT2 

Что же касается трансмиссионной жидкости, то, в зависимости от модификации, масло в АКПП Geely подбирается по допускам ATF 3292(LT71141), DCTF-GS, EZL 799A, AW-1 или AW-2.  

Масло в АКПП Geely

Трансмиссионная жидкость в АКПП Джили BTR DSI-6 M11(6 передач)

Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия BTR DSI-6 M11 при своей работе предпочитает трансмиссионную жидкость со спецификацией ATF 3292(LT71141). Поэтому, для ее обслуживания можно приобретать масла SHELL ATF134, Mobil ATF LT 71141, Neste ATF Multi.

SHELL ATF134

Shell ATF134

1 литр Артикул: 5080660
Mobil ATF LT 71141

Mobil 3853 ATF LT71141

1 литр Артикул: 151009
Neste ATF Multi

Neste ATF Multi

4 литра Артикул: 294045

1 литр Артикул: 294045

Масло для робота Geely 7DCT330(7 передач)

Для обслуживания 7-ступенчатой преселективной трансмиссией 7DCT330 с двумя сцеплениями мокрого типа вам потребуется трансмиссионная жидкость с допуском ВСЕА-GS, которым обладают масла Motul Multi DCTF, FUCHS Pentosin FFL- 7A, Ravenol DCT/DSG Semisynth.   

Motul Multi DCTF

масло в ДСГ 6 Мотюль

1 литр Артикул: 105786
FUCHS Pentosin FFL- 7A

FUCHS Pentosin FFL- 7A

1 литр Артикул: 602043139
Ravenol DCT/DSG Semisynth

4 литра Артикул: 40148357189991 литр Артикул: 4014835718913

Трансмиссионное масло в коробку автомат Джили TG-81SC(8 передач)

Обслуживание 8-ступенчатой автоматической трансмиссии TG-81SC от японской компании Aisin Warner предусматривает наличие трансмиссионной жидкости со спецификацией AW-1 или AW-2. В первую очередь рекомендуем обратить внимание на оригинальное масло GEELY ATF AW-1, аналогами которого являются Aisin ATF AFW+, RAVENOL ATF T-WS Lifetime а так далее.

GEELY ATF AW-1

GEELY ATF AW-1

1 литр Артикул: 9020006900
Aisin ATF AFW+

Aisin ATF AFW+

4 литра Артикул: ATF-6004
RAVENOL ATF T-WS Lifetime

RAVENOL ATF T-WS LIFETIME

1 литр Артикул: 4014835743311

Какое масло в вариатор Geely VT2

Что же касается бесступенчатой автоматической трансмиссии VT2, то в данном случае, при выборе масла, необходимо руководствоваться допуском EZL 799A, которым обладает продукция Valvoline Light Heavy Duty ATF CVT, Motul Multi CVTF, Kixx CVTF.

Valvoline Light Heavy Duty ATF CVT

Valvoline Light Heavy Duty ATF CVT

5 литров Артикул: 895133

1 литр Артикул: 895132

Motul Multi CVTF

Motul Multi CVTF

1 литр Артикул: 103219
Kixx CVTF

Kixx CVTF

4 литра Артикул: L251944TE1

1 литр Артикул: L2519AL1E1

Объем масла в автомате Джили

Сколько литров заливать?
  • BTR DSI-6 M11 — 7.5 литра
  • 7DCT330 — 4.5 литра
  • TG-81SC — 7.2 литра 
  • VT2 — 8.2 литра

Когда менять масло в коробке автомат Geely

  • BTR DSI-6 M11 — каждые 60 тысяч километров
  • 7DCT330 — каждые 50 тысяч километров  
  • TG-81SC — каждые 60 тысяч километров  
  • VT2 — каждые 60 тысяч километров 

Как проверить уровень трансмиссионной жидкости в АКПП Джили

С использованием контрольного отверстия:

  • прогреть масло до 60 градусов
  • установить авто на ровную площадку
  • перевести селектор АКПП в P
  • открутить пробку контрольного отверстия в нижней части автомата

При нормальном уровне, масло из-под пробки будет капать. 

Проверка уровня масла в АКПП Джили

Замена масла в АКПП Geely

Выполняя частичную замену масла в АКПП Джили, необходимо реализовать следующие действия:

  • демонтировать нижнюю защиту мотора
  • открутить сливную пробку
  • слить старое масло
  • снять и очистить поддон(для АКПП)
  • заменить расходники
  • залить свежее масло
  • отрегулировать его уровень

Полная замена масла в АКПП Джили

Замена масла в вариаторе Джили

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности