Масло в робот Geely Coolray

Масло в робот Джили Кулрей

В 2018 году китайский автопроизводитель презентовал новую линейку компактных кроссоверов Geely Coolray, а уже в 2020 она была запущена в серийное производство. При этом, на территории России в продаже появилась только рестайлинговая версия 2023 года выпуска. Так, данный модельный ряд получил в свое распоряжение несколько модификаций 1.5-литрового бензинового мотора, которые работают в тандеме с роботизированной трансмиссией. Соответственно, в этой статье мы поговорим про робот Джили Кулрей, расскажем про его правильное обслуживание, а также поговорим про допуск трансмиссионного масла, которое в него можно заливать. 

Масло в коробку автомат Джили Кулрей

О допусках

Как мы уже говорили выше, в паре с 1.5-литровыми бензиновыми моторами JLH-3G15TD и BHE15-EFZ на Джили Кулрей работает 7-ступенчатая преселективная трансмиссия 7DCT330, которая обладает парой сцеплений мокрого типа. что же касается масла, то заливать в этот робот можно трансмиссионную жидкость со спецификацией DCTF-GS.

Масло в АКПП Geely Coolray

Трансмиссионное масло для робота Джили Кулрей 7DCT330(7 передач)

Выбирая качественное масло для обслуживания 7-ступенчатой роботизированной трансмиссии 7DCT330 с двойным мокрым сцеплением, необходимо руководствоваться допуском ВСЕА-GS, которым обладают трансмиссионные жидкости Ravenol DCT/DSG Semisynth, S-OIL SEVEN DCTF, FUCHS Pentosin FFL- 7A.   

FUCHS Pentosin FFL- 7A

FUCHS Pentosin FFL- 7A

1 литр Артикул: 602043139

Стоимость: 3300 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 602043139

Ravenol DCT/DSG Semisynth

Масло Ravenol DCT/DSG

1 литр Артикул: 4014835718913

Стоимость: 2100 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 4014835718999

1 литр Артикул: 4014835718913

Total Fluidmatic DCT MV

Total Fluidmatic DCT MV

1 литр Артикул: 198712

Стоимость: 1500 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул:198712

Сколько масла в РКПП 7DCT330 Geely Coolray

Сколько литров заливать?
  • полная замена — 4.3 литров
  • частичная замена — 3.5 литров

Как часто менять масло в роботе Джили Кулрей

Менять масло в роботизированной трансмиссии 7DCT330 Geely Coolray необходимо по факту загрязнения трансмиссионной жидкости продуктами износа робота. Зачастую это происходит на пробеге в 50 тысяч километров. При этом стоит понимать, что сложные условия эксплуатации РКПП способны существенно сократить данный интервал.

Как проверить уровень масла в роботе Geely Coolray

Для этого необходимо задействовать контрольное отверстие:

  • прогреть масло до 60 градусов
  • установить авто на ровную площадку
  • перевести селектор в положение паркинга
  • открутить пробку контрольного отверстия
  • слить лишнее масло

При отсутствии течь масла из контрольного отверстия, долейте его в коробку и повторите эту процедуру. 

Проверка уровня масла в роботе Джили Кулрей

Замена масла в РКПП Джили Кулрей

Частично заменить масло в роботизированной трансмиссии 7DCT330 Geely Coolray можно следующим образом:

  • установить авто на подъемник
  • открутить сливную пробку робота
  • слить старое масло
  • заменить расходники
  • залить свежую продукцию
  • выставить ее уровень в РКПП

Полная замена масла в роботе Джили Кулрей

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности