Масло в вариатор RE0F21A

Вариатор RE0F21A специалисты Jatco собрали в 1999 году на основе RE0F06A. Это коробка из класса extra-lite с минимальным крутящим моментом. Устанавливалась несколько лет на Nissan Cube с двигателем 1.3 л. Этот же вариатор пробовал ставить итальянский Фиат как автоматическую альтернативу для своих малолитражек Punto, Albea, Uno. Какое масло в вариатор RE0F21A стоит использовать? Дальше расскажем в этой статье.

Оригинальное масло для вариатора RE0F21A

Этот вариатор хорошо работает на трасмиссионной жидкости Nissan CVT Fluid NS-1. Этот материал рекомендован изготовителем агрегата.

Nissan CVT NS-1

Nissan CVT Fluid NS-1

4 литра Артикул: KLE50-00004

Стоимость: 4300 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: KLE50-00004

Комментарий: оригинальная синтетическая жидкость для вариаторной (бесступенчатой) трансмиссии автомобилей Nissan

Аналоги для RE0F21A

Кроме обычной версии вариатора существовала еще версия CVT-M6 с возможностью ручного переключения передач. В эту коробку можно подобрать аналоговые трансмиссионные масла, которые обеспечивают такой же высокий уровень защиты, как и оригинальная жидкость.

Ravenol CVT Fluid

RAVENOL CVT Fluid

4 литра Артикул: 4014835732599

Стоимость: 6900 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 4014835732599

Комментарий: полностью синтетическое трансмиссионное масло для бесступенчатых автоматических коробок передач автомобилей клиноременного типа Steel-Belt

ZIC CVT MULTI

ZIC CVT MULTI

4 литра Артикул: 162631

Стоимость: 3500 руб.

Сравнить цены

 

4 литра Артикул: 162631

Комментарий: синтетическая жидкость для бесступенчатых коробок передач (CVT) большинства японских легковых автомобилей. Может быть рекомендована для применения в различных вариаторах

Idemitsu CVTF

Idemitsu CVTF

4 литра Артикул: 30455013-746

Стоимость: 3900 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 30301201-746

Комментарий: рекомендуется использовать во всех современных моделях трансмиссии типа CVT (вариатор), для которых рекомендовано применять оригинальные масла типа NS-2

Сколько масла в вариаторе RE0F21A

Сколько литров заливать?

Полный заправочный объём сухого агрегата: 5 л;

Частичный заправочный объём при замене масла:3 л.

Регламент замены масла в коробке передач

Менять трансмиссионное масло следует каждые 60 тыс км, осматривать коробку передач на предмет появления протечек. Автовладельцу следует избегать резких разгонов, такая трансмиссия не любит агрессивной езды, в особенности зимой на холодной трансмиссионной жидкости ATF.

Как проверить уровень масла?

Уровень масла в CVT проверяется следующим образом:

  1. Припаркуйте авто на ровной поверхности (двигатель работает, стояночный тормоз включен).
  2. Трансмиссия должна быть прогретой.
  3. Переключите селектор в положение R на 5 секунд, затем в D на 5 секунд, в положение R на 5 секунд, положение P.
  4. Снимаем крышку с маслозаливной трубки.
  5. Вставляем щуп в правильном положении.
  6. Извлекаем щуп, по разметке на конце щупа определяем уровень масла

Рекомендуем осматривать коробку передач на предмет появления протечек. Автовладельцу следует избегать резких разгонов, такая трансмиссия не любит агрессивной езды, в особенности зимой на холодной трансмиссионной жидкости ATF.

Замена масла в RE0F21A

Частичная замена масла в CVT осуществляется так:

  • сними защиту картера двигателя;
  • открутите пробку слива вариатора;
  • слейте старое масло;
  • демонтируйте поддон CVT и очистите его от грязи;
  • замените расходники;
  • залейте приобретенную трансмиссионную жидкость с соблюдением уровня.

Инструкция:

Вариатор CVT устанавливают на следующие автомобили:

Название автомобиляГодОбъем двигателяТип привода
NISSAN Cube Z101998 — 2002V6 3.5LCVT FWD
NISSAN Micra K111998 — 2002V6 3.5LCVT F/AWD
FIAT Punto1999 — 2011V6 3.5LCVT FWD
FIAT Albea2002 — 2012V6 3.5LCVT F/AWD

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности