Масло в АКПП Nissan Cube
Малолитражные субкомпактвэны Nissan Cube выпускались японским автопроизводителем с 1998 по 2019 года и были изначально ориентированы преимущественно на японский рынок. Однако позже данные транспортные средства появились в странах Европы и Северной Америки. Так данный модельный ряд состоит из трех поколений, которые комплектовались как механической, так и автоматической трансмиссией. Соответственно, в данной статье мы поговорим про масло в АКПП Ниссан Куб, рассмотрим его заводскую спецификацию и приведем примеры оригинальной и аналоговой продукции.
Масло в коробку автомат Ниссан Куб
В качестве автомата на линейку Nissan Cube устанавливалась 4-ступенчатая гидромеханическая АКПП модификации RE4F03A, разработанная компанией Jatco в 1989 году и устанавливаемая на многие модели бренда Nissan. Что же касается трансмиссионной жидкости, то в данную автоматическую трансмиссию японский автопроизводитель рекомендует заливать масло с допуском Matic Fluid D.
Nissan Cube масло в коробку автомат RE4F03A (4 передачи)
При обслуживании 4х-ступенчатого гидромеханического автомата RE4F03A, устанавливаемого на модели Nissan Cube с мотором 1.3 и 1.4 литров, японский автопроизводитель рекомендует приобретать трансмиссионную жидкость обладающую спецификацией Matic Fluid D. Соответственно, к приобретению стоит порекомендовать как одноименное оригинальное масло Nissan Matic Fluid D, так и его аналоги VALVOLINE ATF, Liqui Moly Top Tec ATF 1200 и прочие.
Nissan AT-Matic D Fluid 1 литр Артикул: KE908-99931 Стоимость: 1300 руб. | 4 литра Артикул: KLE22-00004 1 литр Артикул: KE908-99931 |
Valvoline ATF 1 литр Артикул: 866885 Стоимость: 1100 руб. | 5 литров Артикул: 867092 1 литр Артикул: 866885 |
LIQUI MOLY Top Tec 1200 1 литр Артикул: 7502 Стоимость: 1500 руб. | 1 литр Артикул: 7502 |
Ниссан Куб Z10 какое масло в АКПП
Первое поколение Nissan Cube Z10 получило в свое распоряжение 4х-ступенчатый гидромеханический автомат RE4F03A, работающий в тандеме с 1.3 литровым бензиновым мотором. Соответственно, проанализировав приведенную выше информацию, масло в АКПП Ниссан Куб Z10 также подбирается по допуску Matic Fluid D, которым обладает как оригинальная трансмиссионная жидкость Nissan Matic Fluid D, так и ее заменители IDEMITSU ATF, Neste ATF Multi и прочие.
Nissan AT-Matic D Fluid 1 литр Артикул: KE908-99931 Стоимость: 1300 руб. | 4 литра Артикул: KLE22-00004 1 литр Артикул: KE908-99931 |
Idemitsu Multi ATF 1 литр Артикул: 30450248-746 Стоимость: 4500 руб. | 4 литра Артикул: 30450244-746 1 литр Артикул: 30450244-724 |
Neste ATF Multi 1 литр Артикул: 294045 Стоимость: 3100 руб. | 4 литра Артикул: 294045 1 литр Артикул: 216052 |
Сколько масла в коробке автомат Nissan Cube
Четырехступенчатый автомат RE4F03A вмещает в себя 8.3 литра трансмиссионной жидкости. При этом полная замена масла в данной АКПП потребует приобретения большего объема соответствующего масла. А частичная замена предусматривает залив такого объема трансмиссионной жидкости, сколько масла было слито из-под сливной пробки. А это примерно 4 литра масла.
Периодичность замены масла в АКПП Ниссан Куб
Согласно регламента автопроизводителя, масло в коробке автомат Nissan Cube подлежит замене каждые 60 тысяч километров пробега. Однако в наших реалиях масло в автомате RE4F03A загрязняется продуктами жизнедеятельности АКПП намного раньше. Виной тому сложные условия эксплуатации автомобиля.
Как выбрать масло в двигатель Nissan Cube и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.
Как проверить уровень трансмиссионной жидкости в автомате Nissan Cube
Чтобы измерить уровень масла в коробке автомат RE4F03A Ниссан Куб, достаточно воспользоваться контрольным щупом, выполнив следующие действия:
- прогреть масло в автомате до рабочей температуры
- установить авто на ровную площадку
- перевести селектор АКПП в P
- очистить щуп от масла
- произвести замеры
Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа
Nissan Cube замена масла в коробке автомат
Замена масла в АКПП Nissan Cube, как и Ниссан Куб Z10 замена масла в АКПП, выполняется следующим образом:
- снимается нижняя защита двигателя
- откручивается пробка слива АКПП
- сливается старое масло
- демонтируется поддон автомата и очищается от грязи
- меняются расходники
- заливается свежее масло с соблюдением уровня