Масло в АКПП JF405E/JF402, SR410/412

4-х ступенчатая коробка поперечного расположения  JF405E была разработана Jatco в 2000 году для микролитражек корейского переднеприводного семейства Hyundai,Kia и Daewoo. Коробка устанавливалась на модификации с передним приводом и 1.1-литровым двигателем. В ремонте чаще всего встречается на автомобилях Дэу Матиз и Киа Пиканто. Коробка неприхотлива к состоянию масла, но дольше ходит до капитального ремонта на чистой трансмиссионной жидкости, поэтому выработать ресурс коробки можно при условии своевременной замены масла. Какое масло лить в  JF405E/JF402, SR410/412? Дальше расскажем об оригинале и аналогах.

Оригинальное масло для JF405E/JF402, SR410/412

В этом автомате используется масло  стандарта ESSO JWS3314. При полной замене можно использовать любое масла класса DEXRON VI/MERCON, V. Производитель рекомендует использовать ESSO JWS 3314 (45000-34D00 по классификации «Киа»), однако достать его в некоторых регионах России невозможно .На это жалуются владельцы на интернет-форуме

Hyundai-Kia ATF MX4 JWS 3314

ATF MX4 JWS 3314

1 литр Артикул: 04500-00130

Стоимость: 1000 руб.

Сравнить цены

 

1 литр Артикул: 04500-00130

Аналоги для JF405E/JF402, SR410/412

Японский автомат фирмы Jatco был изначально спроектирован для «Ниссана», поэтому годится оригинальное ниссановское масло KLE22-00004 ATF Matic Fluid D, литр которого стоит около 1800 рублей. Приемлемы и другие заменители: Ravenol 4014835714359 (2200 руб./л) или Ravenol 4014835714311 (самый дешёвый — 460 руб./л). Также можно использовать оригинальное масло General Motors 93742563 (1750 руб./л). Все они аналоги ESSO JWS 3314. А вот заливать Dexron III категорически не рекомендуется.

Nissan AT-Matic D Fluid

Nissan AT-Matic D Fluid

1 литр Артикул: KE908-99931

Стоимость: 1300 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: KLE22-00004

1 литр Артикул: KE908-99931

Комментарий: трансмиссионная синтетика для коробок-автоматов, вариаторов. Внешне представляет собою жидкость красного цвета. Содержит пакет ингибиторов коррозии и окисления, противоизносных и чистящих присадок

Castrol Multivehicle ATF

Castrol ATF Multivehicle

1 литр Артикул: 154F33

Стоимость: 1300 руб.

Сравнить цены

 

Комментарий: полностью синтетическое трансмиссионное масло для автоматических коробок передач на базе смеси гидрокрекингового базового масла и РАО со специальным пакетом присадок. Предназначено для современных 4-ти ступенчатых коробок передач Jatco JF402E, JF405E

Сколько масла в JF405E/JF402, SR410/412

Сколько литров заливать?

Полный заправочный объём сухого агрегата: 5 л;

Частичный заправочный объём при замене масла: 3.5 л.

Регламент замены масла в коробке передач

Масло в коробке меняют каждые 60-80 тыс. км методом частичной замены.ю с возрастом машины масло рекомендуют менять чаще — по мере загрязнения. Если не допускать перегрева и грязи в масле, то ресурс АКПП будет равен ресурсу самого автомобиля. Предохранить эту трансмиссию от перегрева можно промывкой теплообменника, который уже через 5 лет забивается пылью от фрикционов.

Как проверить уровень масла?

Коробка Jatco JF405E имеет контрольный щуп, расположенный под капотом автомобиля. Именно данный щуп помогает проверить уровень масла в данной АКПП

  1. Машину ставим на яму.
  2. Прогреваем масло до 35-45 градусов (замерять ForScan или любой другой).
  3. Как прогреется, в режиме «P», с работающим двигателем, откручиваем опять болт под внутренний шестигранник.
  4. Если раньше всё сделано правильно, из отверстия польётся масло.
  5. Если масло не льется, доливаем.

Так проверяется уровень.

Если Вас интересует руководство по ремонту АКПП JF405/JF402, Вы можете найти его по ссылке.

Замена масла в АКПП JF405E/JF402, SR410/412

Замена масла самостоятельно затруднена и требует опыта мастеров АКПП.

  1. Откручиваем на АКПП рядом с подрамником металлическую защиту для доступа к болту под внутренний шестигранник.
  2. Заводим авто. Коробка в режиме «P». По 3-5 секунд включаем все режимы акпп «P», «N», «D».
  3. Возвращаем АКПП в режим «P».
  4. Не глушим мотор, откручиваем болт под шестигранник.
  5. От туда польётся масло.
  6.  Сливаема масло.
  7. Заливать масло нужно через отверстие, закрытое резиновой пробкой (4.5-5 л).

Видео замены масла в коробке:

На каких авто устанавливалась коробка

Данная АКПП ставилась на следующие автомобили:

Название автомобиляГодОбъем двигателяТип привода
CHEVROLET SPARK03-09L0.8L4 SP FWD
DAEWOO/ CHEVROLET MATIZ05-10L0.8L L4 1.0L4 SP FWD
HYUNDAI SANTRO00-07L4 1.1L4 SP FWD
KIA/ Chevrolet MORNING04-н.в.L4 1.0L 1.1L4 SP FWD
KIA PICANTO06-09L4 1.0L4 SP FWD
KIA/ Chevrolet VISTO00-03L4.8L4 SP FWD
NISSAN  MARCH02-05L4 1.0L4 SP FWD
OPEL/ GM AGILA00-06L4 1.0L4 SP FWD
SUZUKI ALTO04-н.в.L3.7L4 SP F/AWD
SUZUKI CERVO06-н.в.L3.7L4 SP F/AWD
SUZUKI CULTUS00-03L4 1.3L4 SP FWD
SUZUKI KEI00-09L0.7L4 SP FWD
SUZUKI LAPIN02-н.в.L0.7L4 SP F/AWD
SUZUKI MR WAGON00-н.в.L0.7L4 SP F/AWD
SUZUKI PALETTE08-н.в.L0.7L4 SP F/AWD

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности