Масло в АКПП Volvo C30

масло в акпп вольво c30

Премиальные компактные хэтчбеки Volvo C30 выпускались шведским автопроизводителем с 2006 по 2013 года. Базой для данных моделей послужила платформа Ford C1, которая взята за основу у Ford Focus и Mazda 3. Что же касается автоматической трансмиссии, то до 2009 года ее функции исполнят 5-ступенчатый автомат, а после рестайлинга в 2009 году — 6-ступенчатый робот. Учитывая тот факт, что обе данные АКПП принадлежат японской и американской компаниям-производителям, то и трансмиссионная жидкость, необходимая для их работы, имеет разные допуски, про которые мы и поговорим далее.  

Масла в коробку автомат Вольво C30

О допусках

Дорестайлинговые модели Volvo C30 оснащались 5-ступенчатым гидромеханическими автоматами модификаций AW55-50/51SN японской компании Aisin Warner. А после рестайлинга в 2009 году, арсенал автоматических трансмиссий данной линейки хэтчбеков пополнил 6-ступенчатый робот Powershift 6DCT450, разработанный американской компанией Ford. 

Что же касается спецификаций трансмиссионной жидкости для данных АКПП, то шведский автопроизводитель предлагает заливать в них исключительно масла собственного производства. Однако их легко можно заменить более доступной продукцией, опираясь на допуски компаний Aisin и Ford. 

масло в акпп вольво c30

Масло для автомата Volvo C30 AW55-50/51SN (5 передач)

Как мы уже говорили, модели Вольво С30 с 2006 по 2009 года оснащались 5-ступенчатым автоматом Aisin Warner модификаций 55-50/51SN. В него шведский автопроизводитель рекомендует лить исключительно масло собственного производства под названием Volvo ATF V70. Но при этом компания Aisin указывает на тот факт, что данная АКПП вполне себя комфортно чувствует, работая на любой иной трансмиссионной жидкости, обладающей спецификацией JWS3309 или T-4. К примеру Aisin ATF AFW или MOBIL ATF 3309.

Volvo ATF V70

Volvo ATF V70

4 литра Артикул: 1161640

Стоимость: 6000 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 1161640

1 литр Артикул: 1161540

Aisin ATF AFW+

Aisin ATF AFW+

4 литра Артикул: ATF-6004

Стоимость: 5000 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: ATF-6004

Mobil ATF 3309

Масло Mobil 3309

1 литр Артикул: 153519

Стоимость: 1200 руб.

Сравнить цены

20 литров Артикул: 152680

1 литр Артикул: 153519

Вольво С30 масло в АКПП Powershift 6DCT450 (6 передач)

Трансмиссионную жидкость для 6-ступенчатого робота Powershift 6DCT450, которые стали устанавливать на рестайлинговые модели Volvo C30, также можно подбирать по американскому допуску компании Ford(WSS-M2C936-A). И несмотря на призывы шведского автопроизводителя приобретать при обслуживании данного автомата только оригинального масла Volvo Transmission Oil, к приобретению смело можно рассматривать трансмиссионные жидкости Ford BO-DC, Eni Rotra ATF VI и так далее.  

Volvo Transmission Oil 75W

Volvo ATF V70

4 литра Артикул: 1161839

Стоимость: 6700 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 1161839

1 литр Артикул: 1161838

Ford BO-DC

Ford BO-DC

1 литр Артикул: 1490763

Стоимость: 2200 руб.

Сравнить цены

5 литров Артикул: 1490761

1 литр Артикул: 1490763

Ravenol DCT/DSG Semisynth

Масло Ravenol DCT/DSG

1 литр Артикул: 4014835718913

Стоимость: 2100 руб.

Сравнить цены

Сколько трансмиссионной жидкости в АКПП Volvo C30

Сколько литров заливать?
  • AW55-50/51SN — 7.1 литров трансмиссионной жидкости
  • Powershift 6DCT450 — 7.3 литров трансмиссионной жидкости

Как часто производится замена масла АКПП Вольво С30

  • AW55-50/51SN— каждые 60 тысяч километров
  • Powershift 6DCT450 — каждые 60 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Вольво C30 и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Уровень масла в автомате Volvo C30

Перед проверкой уровня трансмиссионной жидкости в АКПП Вольво С30, необходимо обратить внимание, обладает ли модификация автомата вашего автомобиля контрольным щупом. Для это достаточно заглянуть в подкапотное пространство вашего транспортного средства. Если щуп есть — меряем уровень масла АКПП с его помощью. Если щупа нет, прибегаем к помощи нижней контрольной пробки автомата:

  • ставим автомобиль на площадку без уклонов
  • прогреваем трансмиссионную жидкость до 50-60 градусов
  • переводим селектор АКПП в положение N
  • откручиваем контрольную пробку автомата расположенную снизу
  • обращаем внимание на интенсивность течи масла из-под контрольной пробки

Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Volvo C30 замена масла АКПП

Изначально стоит определиться с методом замены трансмиссионной жидкости, ведь Вольво С30 замена масла в АКПП может быть как частичной, так и полной. Последний способ непременно потребует наличия вакуумной установки, в то время как частичка состоит из следующих этапов:

  • постановки авто на ровную поверхность (в идеале смотровую яму, эстакаду или подъемник)
  • демонтажа защиты мотора для удобства
  • откручивания нижней сливной пробки автомата
  • слива старого масла
  • замену расходных материалов
  • заливку свежей трансмиссионки по уровню

При этом просим обратить внимание на тот факт, что фильтр масла в АКПП AW55-50/51SN, при смене трансмиссионной жидкости, не меняется.

Замена масла в АКПП AW55/50/51SN Volvo 

Замена масла в АКПП Powershift 6DCT450 Volvo 

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности