Масло в АКПП и ДСГ Фольксваген Гольф 7
Менять масло АКПП (ДСГ) Фольксваген Гольф 7 необходимо регулярно. Об этом знают практически все опытные автомобилисты. Новички же наоборот сталкиваются с серией вопросов, посвященных марке трансмиссионной жидкости, заливаемой в коробку, и периодичности проведения данной процедуры. В данной статье речь пойдет о трансмиссионных маслах автомобилей Фольксваген Гольф 7 и регулярности их замены.
Масла в коробку автомат Фольксваген Гольф 7
Масло в коробку передач Гольф 7 DSG6 DQ250 02E
“Мокрая” 6 — ступенчатая роботизированная коробка переключения передач от VAG работает в тандеме с моторами объемом:
- 1,8 литра
- 2,0 литра
В качестве трансмиссионной жидкости используется оригинальное немецкое масло VAG ATF G052182A2, а также целая серия аналогов (Motul multi DCTF, Wolf DSG Ecotech и так далее).
Масло VAG ATF G052182A2 | Масло Motul multi DCTF |
VAG ATF G052182A2 1 литр Артикул: G052182A2 Стоимость: 3400 руб. | Motul Multi DCTF 1 литр Артикул: 105786 Стоимость: 1800 руб. |
Трансмиссионная жидкость DSG7 DQ200 0AM Гольф 7
Семиступенчатый робот с сухим сцеплением работает в паре с моторами:
- 1,2 литра
- 1,4 литра
- 1,6 литра
При замене используется немецкая трансмиссионка VAG G 052 512 A2 для коробки и масло для мехатроника VAG G 004 000 M2, аналогов которым попросту не существует.
Масло VAG G 052 512 A2 | Масло VAG G 004 000 M2 |
VAG ATF G052512A2 1 литр Артикул: G052512A2 Стоимость: 3400 руб. | VAG ATF G004000M2 1 литр Артикул: G052512A2 Стоимость: 3400 руб. |
Необходимое количество масла для замены в АКПП Фольксваген Гольф 7
DSG6 DQ250 02E
Замена масла АКПП Гольф 7 потребует минимум 5 литров трансмиссионной жидкости. Именно столько масла будет необходимо вам при частичной замене в данном роботе. Полный же объем DSG6 DQ250 02E составляет 7 литров, которые и потребуются вам при полной, аппаратной замене трансмиссионки. Также не лишней будет и замена масляного фильтра под артикулом .02E305051C.
DSG7 DQ200 0AM
Меняя масло в сухом роботе DSG7 DQ200 0AM можно обойтись всего 2 литрами масла для АКПП и 1 литром трансмиссионной жидкости непосредственно для мехатроника.
С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Гольф 7
Замена масла АКПП Фольксваген Гольф 7 производится на 100 000-120 000 километров пробега автомобиля. Так как зачастую именно на этом интервале трансмиссионная жидкость уже теряет свои свойства и не справляется со своими прямыми обязанностями. Но нередки случаи замены масла в АКПП и на более раннем пробеге. Все дело в том, что данным тип трансмиссии не переносит агрессивного стиля езды с моментальным ускорением и внезапным торможением.
Не забывайте о двигателе!
Современные двигатели концерна VAG группы довольно требовательны к качеству смазочного материала, а учитывая наличие подделки на рынке, а так же количество сомнительных производителей, автовладельцу необходимо уделять особое внимание подбору правильного продукта как в бензиновый (FSI и TSI), так и в дизельный (TDI) агрегаты. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Фольксваген Гольф 7, а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания и способах самостоятельной замены Вы узнаете перейдя по ссылке.
Проверка уровня масла в АКПП (ДСГ) Фольксваген Гольф 7
Все АКПП и ДСГ Фольксваген Гольф 7 конструктивно лишены масляного щупа. Проверку же уровня трансмиссионной жидкости выполняют с использованием сливной пробки. Для этого необходимо:
- ровно выставить автомобиль
- прогревать масло в роботе до 35%
- открутить сливную пробку
Если масло со сливного отверстия не течет — его необходимо доливать. Переизбыток же трансмиссионки в коробке проявляется обильной течью из сливного отверстия. А вот нормальный уровень масла в АКПП позволит лицезреть весьма незначительную течь масла.
Проверка уровня масла в DSG без щупа
Замена масла в АКПП (DSG) Фольксваген Гольф 7
Поэтапная замена масла коробки Гольф 7 состоит из следующих действий:
- установки машины на смотровую яму или подъемник
- откручивание нижней сливной пробки АКПП
- слив отработавшей жидкости
- замену фильтров и расходников(только на DSG6 DQ250 02E)
- заправку приобретенного масла