Масло в АКПП Фольксваген Бора
Серия седанов среднего класса Фольксваген Бора выпускались немецким автопроизводителем с 1998 по 2005 года, оснащаясь механической коробкой переключения передач, а также автоматической трансмиссией, которая является более прихотливой к уровню и качестве трансмиссионной жидкости. Соответственно, выполняя сервисное обслуживание автомобилей данной линейки, далеко не каждый автовладелец знает, какое масло АКПП Фольксваген Бора необходимо заливать, с какой периодичностью и в каком количестве.
Масла в коробку автомат Фольксваген Бора
Масло АКПП Bora VW 01M
Четырехступенчатый автомат VW 01М предназначен для автомобилей с объемом двигателя от 1,6 до 2 литров. Соответственно, данные коробки безукоризненно работают с двигателями:
- 1,6 литровым атмосферником
- 1,9 литровым дизелем
- 2 литровым бензиновым
Оригинальная трансмиссионная жидкость для данной автоматической коробки переменных передач носит название VAG ATF G052162A2. Однако существуют и аналоги, такие как ESSO ATF LT 71141, Febi 14738 и так далее.
Масло VAG ATF G052162A2 | Масло ESSO ATF LT 71141 | Масло Febi 14738 |
VAG ATF G052162A2 1 литр Артикул: G052162A2 Стоимость: 3200 руб. | ESSO ATF LT 71141 1 литр Артикул: OIL1620 Стоимость: 1100 руб. | Febi 14738 1 литр Артикул: 14738 Стоимость: 1100 руб. |
Трансмиссионная жидкость АКПП Фольксваген Бора 09A\09B JF506E
Японские автоматы Jatco 09A\09B JF506E работают в неразлучном тандеме с моторами:
- бензиновым 1,8 литровым
- дизельным 1,9 литровым
- атмосферном 2,3 литровым
Автопроизводитель рекомендует заливать в данные коробки оригинальное трансмиссионное масло VAG ATF G052990A2. Но с целью экономии денежных средств можно приобрести и аналоговую продукцию FEBI BILSTEIN 29934.
Масло VAG ATF G052990A2 | Масло FEBI BILSTEIN 29934 |
VAG ATF G052990A2 1 литр Артикул: G052990A2 Стоимость: 3600 руб. | Febi 29934 1 литр Артикул: 29934 Стоимость: 1100 руб. |
Необходимое количество масла для замены в АКПП Фольксваген Бора
VW 01M
Планируя замену трансмиссионной жидкости в четырехступенчатой гидромеханической коробке переключения передач VW 01М, необходимо запастись как минимум 5,3 литрами масла, так как данный показатель приравнивается к объему АКПП. Также производитель рекомендует произвести замену масляного фильтра под артикулом 01M325429, который выполняет функцию очистки масла коробки и к моменту замены максимально загрязняется.
Jatco 09A\09B JF506E
Японская пятиступенчатая гидромеханика Jatco 09A\09B JF506E является более дорогостоящей в плане замены трансмиссионного масла, так как вмещает в себя 9,7 литров рабочей жидкости, которые необходимо будет заранее приобрести перед заменой. Кроме этого настоятельно рекомендуем произвести и замену масляного фильтра 1001360001, которая предусмотрена регламентом производителя.
С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Фольксваген Бора
Определить необходимость замены масла АКПП Бора можно самостоятельно, оценив его техническое состояние при проверке масляного уровня. Из установленных интервалов, это каждые 65 000 километров пробега, рекомендованные производителем согласно регламента. Однако, не редки случаи, когда замена масла АКПП Фольксваген Бора требовалась намного раньше регламентированного периода. Виной тому сложные условия эксплуатации автомобиля и агрессивная манера езды водителя.
Не забывайте о двигателе!
Двигатели концерна VAG группы довольно требовательны к качеству смазочного материала, а учитывая наличие подделки на рынке, а так же количество сомнительных производителей, автовладельцу необходимо уделять особое внимание подбору правильного продукта как в бензиновый (FSI и TSI), так и в дизельный (TDI) агрегаты. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Фольксваген Бора, а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания и способах самостоятельной замены Вы узнаете перейдя по ссылке.
Проверка уровня масла в АКПП Бора
Проверка уровня масла АКПП Фольксваген Бора осложнено тем, что в данных моделях автоматической трансмиссии конструктивно отсутствует масляный щуп. Соответственно, уровень масла в данных коробках проверяется при помощи сливной пробки:
- машину фиксируют на яме или подъемнике
- трансмиссионная жидкость прогревается до 35%
- сливная пробка откручивается
Далее необходимо проследить за поведением масла. Если течь идёт объемной струей, масло необходимо сливать для ее уменьшения, так как в коробке его в переизбытке. А вот если масло даже не капнуло — необходимо произвести доливку АТФ, так как АКПП переживает масляное голодание.
Как проверить уровень масла Фольксваген Бора
Как заменить масло в АКПП Бора
Выполнить частичную замену масла АКПП Фольксваген Бора под силу обычному автовладельцу, обладающему минимальными знаниями о коробке и необходимым инструментом. Итак:
- загоняем машину на смотровую яму
- отворачиваем сливную пробку и сливаем старое масло
- меняем расходники
- заливаем новую трансмиссионку
Замена масла в АКПП