Масло в АКПП Фольксваген Бора

масло в акпп фольксваген бора

Серия седанов среднего класса Фольксваген Бора выпускались немецким автопроизводителем с 1998 по 2005 года, оснащаясь механической коробкой переключения передач, а также автоматической трансмиссией, которая является более прихотливой к уровню и качестве трансмиссионной жидкости. Соответственно, выполняя сервисное обслуживание автомобилей данной линейки, далеко не каждый автовладелец знает, какое масло АКПП Фольксваген Бора необходимо заливать, с какой периодичностью и в каком количестве.    

Масла в коробку автомат Фольксваген Бора

О допусках
Линейка автомобилей Фольксваген Бора оснащалась пяти и шестиступенчатой механикой, четырехступенчатым автоматом VW 01M собственного производства, а также пятиступенчатой гидромеханической АКПП 09A\09B JF506E японской фирмы Jatco. Поэтому, проводя замену масла АКПП Фольксваген Бора, необходимо четко придерживаться классификации заливаемой трансмиссионной жидкости.      

масло в коробку передач фольксваген бора

Масло АКПП Bora VW 01M

Четырехступенчатый автомат VW 01М предназначен для автомобилей с объемом двигателя от 1,6 до 2 литров. Соответственно, данные коробки безукоризненно работают с двигателями:

  • 1,6 литровым атмосферником
  • 1,9 литровым дизелем
  • 2 литровым бензиновым

Оригинальная трансмиссионная жидкость для данной автоматической коробки переменных передач носит название VAG ATF G052162A2. Однако существуют и аналоги, такие как ESSO ATF LT 71141, Febi 14738 и так далее.

Масло VAG ATF G052162A2

Масло ESSO ATF LT 71141

Масло Febi 14738

VAG ATF G052162A2

Масло VAG ATF G052162A2A2

1 литр Артикул: G052162A2

Стоимость: 3200 руб.

Сравнить цены

ESSO ATF LT 71141

Масло ESSO ATF LT 71141

1 литр Артикул: OIL1620

Стоимость: 1100 руб.

Сравнить цены

Febi 14738

Масло Febi 14738

1 литр Артикул: 14738

Стоимость: 1100 руб.

Сравнить цены

Трансмиссионная жидкость АКПП Фольксваген Бора 09A\09B JF506E

Японские автоматы Jatco 09A\09B JF506E работают в неразлучном тандеме с моторами:

  • бензиновым 1,8 литровым
  • дизельным 1,9 литровым
  • атмосферном 2,3 литровым

Автопроизводитель рекомендует заливать в данные коробки оригинальное трансмиссионное масло VAG ATF G052990A2. Но с целью экономии денежных средств можно приобрести и аналоговую продукцию FEBI BILSTEIN 29934.

Масло VAG ATF G052990A2Масло FEBI BILSTEIN 29934

VAG ATF G052990A2

Масло VAG ATF G052990A2

1 литр Артикул: G052990A2

Стоимость: 3600 руб.

Сравнить цены

Febi 29934

Масло FEBI BILSTEIN 29934

1 литр Артикул: 29934

Стоимость: 1100 руб.

Сравнить цены

Необходимое количество масла для замены в АКПП Фольксваген Бора

Сколько литров заливать?

VW 01M

Планируя замену трансмиссионной жидкости в четырехступенчатой гидромеханической коробке переключения передач VW 01М, необходимо запастись как минимум 5,3 литрами масла, так как данный показатель приравнивается к объему АКПП. Также производитель рекомендует произвести замену масляного фильтра под артикулом 01M325429, который выполняет функцию очистки масла коробки и к моменту замены максимально загрязняется.

Jatco 09A\09B JF506E

Японская пятиступенчатая гидромеханика Jatco 09A\09B JF506E является более дорогостоящей в плане замены трансмиссионного масла, так как вмещает в себя 9,7 литров рабочей жидкости, которые необходимо будет заранее приобрести перед заменой. Кроме этого настоятельно рекомендуем произвести и замену масляного фильтра 1001360001, которая предусмотрена регламентом производителя.

 С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Фольксваген Бора

Определить необходимость замены масла АКПП Бора можно самостоятельно, оценив его техническое состояние при проверке масляного уровня. Из установленных интервалов, это каждые 65 000 километров пробега, рекомендованные производителем согласно регламента. Однако, не редки случаи, когда замена масла АКПП Фольксваген Бора требовалась намного раньше  регламентированного периода. Виной тому сложные условия эксплуатации автомобиля и агрессивная манера езды водителя. 

Не забывайте о двигателе!

Двигатели концерна VAG группы довольно требовательны к качеству смазочного материала, а учитывая наличие подделки на рынке, а так же количество сомнительных производителей, автовладельцу необходимо уделять особое внимание подбору правильного продукта как в бензиновый (FSI и TSI), так и в дизельный (TDI) агрегаты. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Фольксваген Бора, а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания и способах самостоятельной замены Вы узнаете перейдя по ссылке.

Проверка уровня масла в АКПП Бора

Проверка уровня масла АКПП Фольксваген Бора осложнено тем, что в данных моделях автоматической трансмиссии конструктивно отсутствует масляный щуп. Соответственно, уровень масла в данных коробках проверяется при помощи сливной пробки:  

  • машину фиксируют на яме или подъемнике
  • трансмиссионная жидкость прогревается до 35%
  • сливная пробка откручивается

Далее необходимо проследить за поведением масла. Если течь идёт объемной струей, масло необходимо сливать для ее уменьшения, так как  в коробке его в переизбытке. А вот если масло даже не капнуло — необходимо произвести доливку АТФ, так как АКПП переживает масляное голодание.

Как проверить уровень масла Фольксваген Бора

Как заменить масло в АКПП Бора

Выполнить частичную замену масла АКПП Фольксваген Бора под силу обычному автовладельцу, обладающему минимальными знаниями о коробке и необходимым инструментом. Итак:

  • загоняем машину на смотровую яму
  • отворачиваем сливную пробку и сливаем старое масло
  • меняем расходники
  • заливаем новую трансмиссионку

Замена масла в АКПП 


Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности