Масло в АКПП  Фольксваген Амарок

масло в акпп фольксваген амарок

Среднеразмерный пикап Фольксваген Амарок, название которого дословно переводится как “Степной Волк”, своим появлением произвел фурор на автомобильном рынке. Все дело в том, что данная модель фактически не имела предшественников и конструировалась немецким автопроизводителем практически с нуля.

Однако, кропотливая работа немецких инженеров, непревзойденное качество, прекрасная вместительность и оригинальный внешний дизайн автомобиля, сыграли свою положительную роль, благодаря чему модель довольно быстро обрела популярность во многих странах мира. А автомобилисты, выбирая Фольксваген Амарок, все чаще отдают предпочтение автоматической коробке переключения передач, обслуживая которую зачастую интересуются, какое масло АКПП Фольксваген Амарок необходимо заливать, каким образом и в каком количестве.        

Масла в коробку автомат Фольксваген Амарок

О допусках
Немецкий автопроизводитель комплектует свои автомобили линейки Фольксваген Амарок шестиступенчатыми механическими трансмиссиями, а также восмиступенчатыми гидромеханическими автоматами ZF 8HP45. При этом АКПП устанавливаются на полноприводные и заднеприводные модели с более мощными моторами.    

масло в коробку передач фольксваген амарок

Масло АКПП Амарок

Гидромеханическую восьмиступенчатую коробку переключения передач ZF 8HP45 можно лицезреть на моделях с моторами:

  • 2 литровым дизеле с мощностью в 180 л.с.
  • 3 литровым дизельным двигателе мощностью в 242 л.с.
  • дизельным 3 литровом мотором с мощностью в 258 л.с.

Заливаемая трансмиссионная жидкость может быть оригинальной VAG ATF G 060 162 A2, либо же аналоговой(к примеру Febi 39095).

Масло VAG ATF G 060 162 A2Масло Febi 39095

VAG ATF G 060 162 A2

Масло VAG ATF G 060 162 A2

1 литр Артикул: G 060 162 A2

Стоимость: 3500 руб.

Сравнить цены

Febi 39095

Масло Febi 39095

1 литр Артикул: 39095

Стоимость: 1700 руб.

Сравнить цены

Необходимое количество масла для замены в АКПП Фольксваген Амарок

Сколько литров заливать?

ZF 8HP45

Приобретать трансмиссионную жидкость для замены в АКПП Фольксваген Амарок необходимо только после того, как вы определились с видом замены, так как объемы в обеих случаях значительно разнятся. Для полной аппаратной замены масла АКПП Амарок вам потребуется 9 литров масла, в то время как для частичной замены достаточным будет купить всего 4 литра трансмиссионной жидкости. Кроме этого не лишним будет приобрести ремкомплект масляного фильтра и заменить все расходники с артикулом 0CM 30 1519.

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Амарок

Теоретически масло в АКПП Амарок заливается немецким автопроизводителем на весь срок службы коробки передач. При этом непосредственный производитель коробки ZF Friedrichshafen AG настаивает на регулярной замене раз в 70-120 тысяч километров пробега. На практике же замена масла АКПП Амарок нуждается каждых 60 000 километров пробега. Ведь данная периодичность находится в зависимости от условий эксплуатации автомобиля и стиля вождения водителя. Оптимальным вариантом является регулярная проверка трансмиссионного масла на цветность и наличие запахов гари. 

Не забывайте о двигателе!

Современные двигатели концерна VAG группы довольно требовательны к качеству смазочного материала, а учитывая наличие подделки на рынке, а так же количество сомнительных производителей, автовладельцу необходимо уделять особое внимание подбору правильного продукта как в бензиновый (FSI и TSI), так и в дизельный (TDI) агрегаты. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Фольксваген Амарок, а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания и способах самостоятельной замены Вы узнаете перейдя по ссылке.

Проверка уровня масла в АКПП VW Амарок

Автоматы ZF 8HP45 конструктивно не обладают масляным щупом для проверки уровня масла. Соответственно, уровень трансмиссионной жидкости проверяется следующим образом:  

  • автомобиль устанавливается на ровную поверхность
  • масло в коробке прогревается до температуры в 35%
  • откручивается сливная пробка, располагающаяся внизу АКПП

Если масло потекло небольшой струйкой, то уровень в норме. Объемные масляные потоки необходимо сливать до их уменьшения, так как они свидетельствуют о масляном переизбытке. А вот если течи не наблюдаете, то это свидетельствует о масляном голодании АКПП и масло необходимо долить.

Как проверить уровень масла без щупа

Как заменить масло в АКПП Amarok

Выполнить замену масла АКПП Амарок можно самостоятельно, следуя представленной ниже инструкции. Для этого необходимо:

  • установить авто на яму или подъемник
  • выкрутить сливную пробку и слить часть масла
  • демонтировать нижний поддон АКПП и слить остатки отработки
  • очистить поддон от масла и стружки при наличии
  • произвести замену расходников
  • монтировать поддон и закрутить сливную пробку
  • залить свежее трансмиссионное масло

Замена масла в ZF 8HP45

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности