Масло в АКПП Фольксваген Амарок
Среднеразмерный пикап Фольксваген Амарок, название которого дословно переводится как “Степной Волк”, своим появлением произвел фурор на автомобильном рынке. Все дело в том, что данная модель фактически не имела предшественников и конструировалась немецким автопроизводителем практически с нуля.
Однако, кропотливая работа немецких инженеров, непревзойденное качество, прекрасная вместительность и оригинальный внешний дизайн автомобиля, сыграли свою положительную роль, благодаря чему модель довольно быстро обрела популярность во многих странах мира. А автомобилисты, выбирая Фольксваген Амарок, все чаще отдают предпочтение автоматической коробке переключения передач, обслуживая которую зачастую интересуются, какое масло АКПП Фольксваген Амарок необходимо заливать, каким образом и в каком количестве.
Масла в коробку автомат Фольксваген Амарок
Масло АКПП Амарок
Гидромеханическую восьмиступенчатую коробку переключения передач ZF 8HP45 можно лицезреть на моделях с моторами:
- 2 литровым дизеле с мощностью в 180 л.с.
- 3 литровым дизельным двигателе мощностью в 242 л.с.
- дизельным 3 литровом мотором с мощностью в 258 л.с.
Заливаемая трансмиссионная жидкость может быть оригинальной VAG ATF G 060 162 A2, либо же аналоговой(к примеру Febi 39095).
Масло VAG ATF G 060 162 A2 | Масло Febi 39095 |
VAG ATF G 060 162 A2 1 литр Артикул: G 060 162 A2 Стоимость: 3500 руб. | Febi 39095 1 литр Артикул: 39095 Стоимость: 1700 руб. |
Необходимое количество масла для замены в АКПП Фольксваген Амарок
ZF 8HP45
Приобретать трансмиссионную жидкость для замены в АКПП Фольксваген Амарок необходимо только после того, как вы определились с видом замены, так как объемы в обеих случаях значительно разнятся. Для полной аппаратной замены масла АКПП Амарок вам потребуется 9 литров масла, в то время как для частичной замены достаточным будет купить всего 4 литра трансмиссионной жидкости. Кроме этого не лишним будет приобрести ремкомплект масляного фильтра и заменить все расходники с артикулом 0CM 30 1519.
С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Амарок
Теоретически масло в АКПП Амарок заливается немецким автопроизводителем на весь срок службы коробки передач. При этом непосредственный производитель коробки ZF Friedrichshafen AG настаивает на регулярной замене раз в 70-120 тысяч километров пробега. На практике же замена масла АКПП Амарок нуждается каждых 60 000 километров пробега. Ведь данная периодичность находится в зависимости от условий эксплуатации автомобиля и стиля вождения водителя. Оптимальным вариантом является регулярная проверка трансмиссионного масла на цветность и наличие запахов гари.
Не забывайте о двигателе!
Современные двигатели концерна VAG группы довольно требовательны к качеству смазочного материала, а учитывая наличие подделки на рынке, а так же количество сомнительных производителей, автовладельцу необходимо уделять особое внимание подбору правильного продукта как в бензиновый (FSI и TSI), так и в дизельный (TDI) агрегаты. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Фольксваген Амарок, а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания и способах самостоятельной замены Вы узнаете перейдя по ссылке.
Проверка уровня масла в АКПП VW Амарок
Автоматы ZF 8HP45 конструктивно не обладают масляным щупом для проверки уровня масла. Соответственно, уровень трансмиссионной жидкости проверяется следующим образом:
- автомобиль устанавливается на ровную поверхность
- масло в коробке прогревается до температуры в 35%
- откручивается сливная пробка, располагающаяся внизу АКПП
Если масло потекло небольшой струйкой, то уровень в норме. Объемные масляные потоки необходимо сливать до их уменьшения, так как они свидетельствуют о масляном переизбытке. А вот если течи не наблюдаете, то это свидетельствует о масляном голодании АКПП и масло необходимо долить.
Как проверить уровень масла без щупа
Как заменить масло в АКПП Amarok
Выполнить замену масла АКПП Амарок можно самостоятельно, следуя представленной ниже инструкции. Для этого необходимо:
- установить авто на яму или подъемник
- выкрутить сливную пробку и слить часть масла
- демонтировать нижний поддон АКПП и слить остатки отработки
- очистить поддон от масла и стружки при наличии
- произвести замену расходников
- монтировать поддон и закрутить сливную пробку
- залить свежее трансмиссионное масло
Замена масла в ZF 8HP45