Масло в АКПП Фольксваген Пассат
Масло АКПП Фольксваген Пассат заслуживает особого внимания, так как оказывает непосредственное влияние на работоспособность автоматической трансмиссии в целом. Его регулярная замена является обязательной, а выбираемая трансмиссионная продукция обязана быть качественной. В противном случае появляется риск столкнуться с неприятными моментами в процессе эксплуатации автомобиля, которые впоследствии приведут к дорогостоящим ремонтам АКПП.
Масла в коробку автомат Фольксваген Пассат
Масло в АКПП 01M (095 / 096) Фольксваген Пассат
Четырехступенчатую гидромеханическую трансмиссию от корпорации VAG можно увидеть на более ранних поколениях Фольксваген Пассат. А именно:
- 3 поколение, B3
- 4 поколение, B4
- 5 поколение, B5
Оригинальное трансмиссионное масло от немецкой корпорации VAG имеет название ATF G052162A2 и целую серию аналогов на примере ESSO ATF LT 71141.
Масло VAG ATF G052162A2 | Масло ESSO ATF LT 71141 |
VAG ATF G052162A2 1 литр Артикул: G052162A2 Стоимость: 3200 руб. | Mobil ATF LT 71141 1 литр Артикул: 151009 Стоимость: 1400 руб. |
Трансмиссионная жидкость 5HP19 Пассат
Данную пятиступенчатую автоматическую трансмиссию можно лицезреть на автомобилях Фольксваген Пассат исключительно пятого поколения B5. Для ее работоспособности используется аналогичная трансмиссионная жидкость, применяемая и в четырехступенчатой АКПП, упомянутой выше. Речь идет о немецком оригинальном масле VAG ATF G052162A2 и его аналогах FEBI BILSTEIN 14738, MEYLE ATF 014 019 2300 и так далее.
Масло VAG ATF G052162A2 | Масло Febi 14738 |
VAG ATF G052162A2 1 литр Артикул: G052162A2 Стоимость: 3200 руб. | Febi 14738 1 литр Артикул: 14738 Стоимость: 1100 руб. |
Масло АКПП Aisin 09G Фольксваген Пассат
Японской шестиступенчатой гидромеханической трансмиссией комплектовались модели Фольксваген Пассат шестого поколения B6. Работает данный автомат на оригинальной немецкой трансмиссионке VAG ATF G055025A2 с аналогом Toyota ATF T-IV и многими другими заменителями.
Масло для АКПП 09G | Масло Toyota ATF T-IV |
VAG ATF G055025A2 1 литр Артикул: G055025A2 Стоимость: 3600 руб. | Toyota ATF Type T-IV 1 литр Артикул: 00279-000T4-01 4 литра Артикул: 08886-01705 Стоимость: 1300р. (1 литр)/ 5000р. (4 литра) |
Трансмиссионка DSG6 DQ250 02E Пассат
Роботизированная шестиступенчатая коробка DSG DQ250 02E с мокрым сцеплением присутствует на моделях Фольксваген Пассат:
- 6 поколение, B6
- 7 поколение, B7
- 8 поколение, B8
Данный тип автоматической трансмиссии работает как на оригинальном немецком масле VAG ATF G052182A2, так и на множестве его аналогов на примере Wolf DSG Ecotech.
Масло VAG ATF G052182A2 | Wolf DSG Ecotech |
VAG ATF G052182A2 1 литр Артикул: G052182A2 Стоимость: 3400 руб. | Wolf Ecotech DSG Fluid 1 литр Артикул: 8308604 Стоимость: 1500 руб. |
Масло DSG7 DQ200 Фольксваген Пассат
“Мокрой” семиступенчатой преселективной коробкой оснащались модели Фольксваген Пассат шестого(B6), седьмого(B7) и восьмого(B8) поколений. Рабочая трансмиссионная жидкость не имеет аналогов и предназначается для применения непосредственно в коробке VAG ATF G 052 512 A2 и мехатронике VAG G 004 000 M2.
Масло VAG G 052 512 A2 | Масло VAG G 004 000 M2 |
VAG ATF G052512A2 1 литр Артикул: G052512A2 Стоимость: 3400 руб. | VAG ATF G004000M2 1 литр Артикул: G052512A2 Стоимость: 3400 руб. |
Необходимое количество масла для замены в АКПП Фольксваген Пассат
01M (095 / 096)
Пассат замена масла АКПП в данном четырехступенчатом автомате требует наличия как минимум 5,3 литров трансмиссионной жидкости. Также необходимо заменить масляный фильтр 01M325429, который к моменту замены масла максимально загрязняется.
5HP19
Более объемной является пятиступенчатая гидромеханика, вмещающая в себя целые 9 литров трансмиссионной жидкости. Помимо этого регламент производителя предусматривает замену и расходников в виде масляного фильтра VAG 01V325429, уплотнительного кольца VAG 01V325443 и прокладки поддона АКПП VAG 01V321371.
Aisin 09G
Японский шестиступенчатый автомат потребует порядка 10 литров трансмиссионки для полной замены масла в коробке, либо же 7 литров трансмиссионного масла для частичного решения вопроса. К заменяемым элементам стоит отнести масляный фильтр Meyle 100 325 0009 и прокладка Meyle 100 139 0002.
DSG DQ250 02E
Замена масла в АКПП Фольксваген Пассат DSG DQ250 02E предусматривает наличие трансмиссионной жидкости в объеме 7 литров при проведении полной, аппаратной процедуры. Частичная же замена масла АКПП Пассат обойдется дешевле и потребует порядка 5 литров трансмиссионки. Не лишним также будет заменить масляный фильтр, имеющий артикул 02E305051C.
DSG7 DQ200 0AM
А вот семиступенчатый “сухой” робот является более экономичным в плане замены трансмиссионной жидкости, так как требует всего 2 литра трансмиссионки непосредственно в АКПП и 1 литр рабочей жидкости в мехатроник.
С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Пассат
В коробке автомат Фольксваген Пассат масло подлежит замене в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Усредненный показатель составляет 60 000 километров пробега и может существенно разниться. Водителя, практикующие агрессивную езду на автомобиле, меняю масло в коробке гораздо раньше.
Проверка уровня масла в АКПП Фольксваген Пассат
Проверить уровень масла в АКПП Фольксваген Пассат можно лишь единственным способом, так как данные виды трансмиссии не обладают масляным щупом. Для этого необходимо:
- ровно выставить авто
- произвести прогрев масла в автомате до 35%
- демонтировать нижнюю сливную пробку АКПП
Отсутствие течи масла из сливного отверстия свидетельствует о недостаточном масляном уровне. Обильные же масляные потоки из-под сливной пробки говорят о переизбытке масла в автомате. А вот течь трансмиссионной жидкости тонкой струйкой сигнализирует об оптимальном масляном уровне в АКПП.
Проверка уровня масла в АКПП Пассат
Замена масла в АКПП Фольксваген Пассат
Произвести полную замену масла АКПП Пассат в гаражных условиях довольно сложно, так как она требует наличия дополнительного гидравлического оборудования. В то время как частичная замена трансмиссионки выполняется следующим образом:
- транспортное средство устанавливается на смотровую яму
- демонтируется сливная пробка
- сливается отработавшее масло
- производится замена фильтров и расходников
- заливается приобретенная трансмиссионка