Масло в АКПП Фольксваген Пассат

масло в акпп фольксваген пассат

Масло АКПП Фольксваген Пассат заслуживает особого внимания, так как оказывает непосредственное влияние на работоспособность автоматической трансмиссии в целом. Его регулярная замена является обязательной, а выбираемая трансмиссионная продукция обязана быть качественной. В противном случае появляется риск столкнуться с неприятными моментами в процессе эксплуатации автомобиля, которые впоследствии приведут к дорогостоящим ремонтам АКПП.   

Масла в коробку автомат Фольксваген Пассат

О допусках
Самая обширная линейка среднеразмерных немецких автомобилей имеет приличное разнообразие различных типов автоматических трансмиссий, устанавливаемых на данные модели автопроизводителем. Это легендарная четырехступенчатая АКПП VW 01M (095 / 096), пятиступенчатый автомат 5HP19, японская шестиступка 09G от корпорации Aisin, а также шести и семиступенчатые роботы DSG6 DQ250 02E и DSG7 DQ200 с мокрым и сухим сцеплением.    

масло в акпп фольксваген пассат

Масло в АКПП 01M (095 / 096) Фольксваген Пассат

Четырехступенчатую гидромеханическую трансмиссию от корпорации VAG можно увидеть на более ранних поколениях Фольксваген Пассат. А именно:

  • 3 поколение, B3
  • 4 поколение, B4
  • 5 поколение, B5

Оригинальное трансмиссионное масло от немецкой корпорации VAG имеет название ATF G052162A2 и целую серию аналогов на примере ESSO ATF LT 71141.

Масло VAG ATF G052162A2 — 1100р. Масло ESSO ATF LT 71141 — 500р.
Масло VAG ATF G052162A2A2 Масло ESSO ATF LT 71141

Трансмиссионная жидкость 5HP19 Пассат

Данную пятиступенчатую автоматическую трансмиссию можно лицезреть на автомобилях Фольксваген Пассат исключительно пятого поколения B5. Для ее работоспособности используется аналогичная трансмиссионная жидкость, применяемая и в четырехступенчатой АКПП, упомянутой выше. Речь идет о немецком оригинальном масле VAG ATF G052162A2 и его аналогах FEBI BILSTEIN 14738, MEYLE ATF 014 019 2300 и так далее.

Масло VAG ATF G052162A2 — 1100р. Масло Febi 14738 — 700р.
Масло VAG ATF G052162A2A2 Масло Febi 14738

Масло АКПП Aisin 09G Фольксваген Пассат

Японской шестиступенчатой гидромеханической трансмиссией комплектовались модели Фольксваген Пассат шестого поколения B6. Работает данный автомат на оригинальной немецкой трансмиссионке VAG ATF G055025A2 с аналогом Toyota ATF T-IV и многими другими заменителями.

Масло для АКПП 09G — 1600р. Масло Toyota ATF T-IV — 700р.
масло в АКПП 09G (TF60SN) Масло Toyota ATF T-IV

Трансмиссионка DSG6 DQ250 02E Пассат

Роботизированная шестиступенчатая коробка DSG DQ250 02E с мокрым сцеплением присутствует на моделях Фольксваген Пассат:

  • 6 поколение, B6
  • 7 поколение, B7
  • 8 поколение, B8

Данный тип автоматической трансмиссии работает как на оригинальном немецком масле VAG ATF G052182A2, так и на множестве его аналогов на примере Wolf DSG Ecotech.

Масло VAG ATF G052182A2 — 1300р. Wolf DSG Ecotech — 600р.
масло в dsg 6 g052182a2 Масло Масло Wolf DSG Ecotech

Масло DSG7 DQ200 Фольксваген Пассат 

“Мокрой” семиступенчатой преселективной коробкой оснащались модели Фольксваген Пассат шестого(B6), седьмого(B7) и восьмого(B8) поколений. Рабочая трансмиссионная жидкость не имеет аналогов и предназначается для применения непосредственно в коробке VAG ATF G 052 512 A2 и мехатронике VAG G 004 000 M2. 

Масло VAG G 052 512 A2 — 1500р. Масло VAG G 004 000 M2 — 950р.
Масло трансмиссионное VAG Gear Oil, 1 л (G052512A2) Масло в мехатроник VAG G 004 000 M2

Необходимое количество масла для замены в АКПП Фольксваген Пассат

Сколько литров заливать?

01M (095 / 096)

Пассат замена масла АКПП в данном четырехступенчатом автомате требует наличия как минимум 5,3 литров трансмиссионной жидкости. Также необходимо заменить масляный фильтр 01M325429, который к моменту замены масла максимально загрязняется. 

5HP19

Более объемной является пятиступенчатая гидромеханика, вмещающая в себя целые 9 литров трансмиссионной жидкости. Помимо этого регламент производителя предусматривает замену и расходников в виде масляного фильтра VAG 01V325429, уплотнительного кольца VAG 01V325443 и прокладки поддона АКПП VAG 01V321371.

Aisin 09G

Японский шестиступенчатый автомат потребует порядка 10 литров трансмиссионки для полной замены масла в коробке, либо же 7 литров трансмиссионного масла для частичного решения вопроса. К заменяемым элементам стоит отнести масляный фильтр Meyle 100 325 0009 и прокладка Meyle 100 139 0002.

DSG DQ250 02E

Замена масла в АКПП Фольксваген Пассат DSG DQ250 02E предусматривает наличие трансмиссионной жидкости в объеме 7 литров при проведении полной, аппаратной процедуры. Частичная же замена масла АКПП Пассат обойдется дешевле и потребует порядка 5 литров трансмиссионки. Не лишним также будет заменить масляный фильтр, имеющий артикул 02E305051C.

DSG7 DQ200 0AM

А вот семиступенчатый “сухой” робот является более экономичным в плане замены трансмиссионной жидкости, так как требует всего 2 литра трансмиссионки непосредственно в АКПП и 1 литр рабочей жидкости в мехатроник.

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Пассат

В коробке автомат Фольксваген Пассат масло подлежит замене в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Усредненный показатель составляет 60 000 километров пробега и может существенно разниться. Водителя, практикующие агрессивную езду на автомобиле, меняю масло в коробке гораздо раньше.

Проверка уровня масла в АКПП Фольксваген Пассат

Проверить уровень масла в АКПП Фольксваген Пассат можно лишь единственным способом, так как данные виды трансмиссии не обладают масляным щупом. Для этого необходимо:

  • ровно выставить авто
  • произвести прогрев масла в автомате до 35%
  • демонтировать нижнюю сливную пробку АКПП

Отсутствие течи масла из сливного отверстия свидетельствует о недостаточном масляном уровне. Обильные же масляные потоки из-под сливной пробки говорят о переизбытке масла в автомате. А вот течь трансмиссионной жидкости тонкой струйкой сигнализирует об оптимальном масляном уровне в АКПП.

Проверка уровня масла в АКПП Пассат

Замена масла в АКПП Фольксваген Пассат

Произвести полную замену масла АКПП Пассат в гаражных условиях довольно сложно, так как она требует наличия дополнительного гидравлического оборудования. В то время как частичная замена трансмиссионки выполняется следующим образом: 

  • транспортное средство устанавливается на смотровую яму
  • демонтируется сливная пробка
  • сливается отработавшее масло
  • производится замена фильтров и расходников
  • заливается приобретенная трансмиссионка

Замена масла в АКПП автомат Пассат

Проверка и замена масла в DSG6 DQ250 Пассат

Замена масла в DSG7 DQ200 Пассат

Полезные статьи:

масло 5w30 или 5w40 в чем отличие

Масло 5w30 или 5w40: в чем отличие, какое лучше

Какое масло лучше 5W30 или 5W40? Моторное масло играет ключевую роль в эксплуатации двигателя транспортного средства. От выбора технической жидкости ...
Читать далее
как проверить уровень масла в двигателе

Как проверить уровень масла в двигателе: советы и рекомендации

Правильная проверка уровня масла в моторе Моторное масло – важнейший компонент в системе двигателя автомобиля. О важности правильного подбора этой ...
Читать далее
уровень масла в акпп проверить

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится ...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо