Масло в АКПП Фольксваген Мультивен Т4 и Т5

масло в акпп фольксваген мультивен

Серия комфортабельных минивенов, в которую входят модели VW Multivan, VW Transporter и VW Caravella, в качестве трансмиссии используют как механические коробки переключения передач, так и автоматы различных модификаций. В данной статье мы подробно рассмотрим какие автоматические трансмиссии устанавливались на данные транспортные средства, на каком масле они работают и с какой периодичностью его необходимо менять.

Масла в коробку автомат Фольксваген Мультивен

О допусках
Линейка трансмиссий данного модельного ряда представлена четырехступенчатой гидромеханической АКПП 01P немецкого производства, шестиступенчатым японский автоматом 09K от корпорации Aisin, а также семиступенчатой роботизированной преселективной коробкой переключения передач DSG7 DQ500 с мокрым сцеплением от фирмы VAG.    

масло в акпп фольксваген мультивен

Какое масло заливать в АКПП Мультивен Т4

Четвертое поколение немецких минивенов в качестве автоматической трансмиссии использовали четырехступенчатую АКПП 01P собственного производства. Данный автомат устанавливался на переднеприводные модели с объемом двигателя:

  • 2.5 л, 102 л.с., дизель
  • 2.5 л, 115 л.с., бензин
  • 2.8 л, 140 л.с., бензин
  • 2.8 л, 204 л.с., бензин

Работает данный немецкий автомат на оригинальной трансмиссионной жидкости VAG ATF G052162A2, аналогами которой является более дешевые масла ESSO ATF LT 71141, Febi 14738 и так далее.

Масло VAG ATF G052162A2Масло ESSO ATF LT 71141

VAG ATF G052162A2

Масло VAG ATF G052162A2A2

1 литр Артикул: G052162A2

Стоимость: 3200 руб.

Сравнить цены

ESSO ATF LT 71141

Масло ESSO ATF LT 71141

1 литр Артикул: OIL1620

Стоимость: 1100 руб.

Сравнить цены

Трансмиссионная жидкость в автомат Мультивен Т5

Модификация автоматической трансмиссии, которой оснащалось пятое поколение немецких минивенов, напрямую зависит от установленного на автомобиль мотора. Так шестиступенчатая японская коробка Aisin 9K работает в неразлучном тандеме с двигателями объемом:

  • 2.5 л, 131 л.с., дизель
  • 2.5 л, 174 л.с., дизель
  • 3.2 л, 235 л.с., бензин

Немецкий автопроизводитель, при замене масла в коробке, рекомендует своим покупателям продукцию собственного производства VAG ATF G055025A2. Однако более экономичные водители прибегают к помощи менее дорогостоящих заменителей. Например Ravenol ATF T-IV Fluid, Mobil 3309, Toyota ATF T-IV и так далее. 

Масло для АКПП 09KМасло Toyota ATF T-IV

VAG ATF G055025A2

масло в АКПП 09G (TF60SN)

1 литр Артикул: G055025A2

Стоимость: 3600 руб.

Сравнить цены

Toyota ATF Type T-IV

Масло Toyota ATF T-IV

1 литр Артикул: 00279-000T4-01

4 литра Артикул: 08886-01705

Стоимость: 1300р. (1 литр)/ 5000р. (4 литра)

Сравнить цены

Семиступенчатый же робот с мокрым сцеплением DSG7 DQ500 можно увидеть на рестайлинговых моделях Мультивена, выпущенного после 2009 года с двигателями:

  • 2.0 л, 140 л.с., дизель
  • 2.0 л, 180 л.с., дизель
  • 2.0 л, 204 л.с., бензин

Оригинальное масло VAG ATF G052182A2. Заменители Motul Multi DCTF, SWAG 30 93 9070 и так далее

Масло VAG ATF G052182A2Масло SWAG 30 93 9070

VAG ATF G052182A2

масло в dsg 6 g052182a2

1 литр Артикул: G052182A2

Стоимость: 3400 руб.

Сравнить цены

SWAG 30939070

Масло SWAG 30 93 9070

1 литр Артикул: 30939070

Стоимость: 2200 руб.

Сравнить цены

Необходимое количество масла для замены в АКПП Фольксваген Мультивен

Сколько литров заливать?

01P

Меняя масло в данной четырехступенчатой автоматической трансмиссии гидромеханического типа, необходимо приобрести минимум 5,3 литра выбранной вами трансмиссионной жидкости, а также оригинальный масляный фильтр под артикулом 01M325429.

Aisin 09K

Японская гидромеханика позволяет производить замену масла несколькими способами. А именно полным замещением, которое требует 10 литров трансмиссионной жидкости, а также частичной заменой при наличии 7 литров масла. Также не стоит пренебрегать заменой расходников в виде масляного фильтра Meyle 100 325 0009 и прокладки Meyle 100 139 0002.

DSG7 DQ500

Семиступенчатый робот с мокрым сцеплением потребует при замене не менее 7,6 литров трансмиссионной жидкости. Кроме этого настоятельно рекомендуем запастись, помимо трансмиссионки, еще и расходниками:

  • масляным фильтром 0BH325183B
  • его прокладкой 91084501
  • прокладкой сливной пробки 0438092 
  • прокладкой заливной пробки 0138132

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Мультивен

Замена масла в любой из вышеперечисленных автоматических коробок обязана проводиться не реже, чем каждые 60 000 километров пробега автомобилем. Это оптимальный интервал, позволяющий не допустить сбоев в работе автомата с последующим ремонтом его элементов. 

Не забывайте о двигателе!

Двигатели концерна VAG группы довольно требовательны к качеству смазочного материала, а учитывая наличие подделки на рынке, а так же количество сомнительных производителей, автовладельцу необходимо уделять особое внимание подбору правильного продукта как в бензиновый (FSI и TSI), так и в дизельный (TDI) агрегаты. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Фольксваген Т4Фольксваген Т5 и Каравеллу, а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания и способах самостоятельной замены Вы узнаете перейдя по ссылке.

Проверка уровня масла в АКПП Фольксваген Мультивен

Конструктивно все коробки Мультивена не обладают масляным щупом, что затрудняет проверку масляного уровня в АКПП. Данная процедура производится при помощи сливного отверстия, расположенного в нижней части коробки передач. Данная процедура выполняется следующим образом:

  • машина выставляется на ровную площадь
  • трансмиссионка в коробке прогревается до 35%
  • после чего откручивается пробка сливного отверстия

Нормальный уровень масла в коробке предусматривает незначительную течь трансмиссионки из сливного отверстия. Если масло течет обильным потоком, то его необходимо слить. А вот если течь и вовсе отсутствует, жидкость необходимо доливать.

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в АКПП и DSG Фольксваген Мультивен

Если планируете самостоятельно заменить масло в автомате Фольксваген Мультивен, то необходимо выполнить следующие действия: 

  • выставить транспортное средство на ровную поверхность
  • демонтировать пробку сливного отверстия
  • слить всю отработку с коробки
  • заменить расходные материалы
  • произвести заливку приобретенного масла

Замена масла в АКПП Aisin 09K

Замена масла в DSG7 DQ500 

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности