Масло в АКПП и ДСГ Фольксваген Туран
Масло АКПП Фольксваген Туран обеспечивает работоспособность автоматической трансмиссии, уменьшая износ внутренних взаимодействующих элементов коробки и обеспечивая автоматическое переключение передач за счет масляного давление. Соответственно его замена является делом времени, так как данная рабочая жидкость подвергается максимальному износу в процессе эксплуатации транспортного средства.
Масла в коробку автомат Фольксваген Туран
Линейку компактных минивенов немецкий автопроизводитель оснасти механической коробкой переключением передач, а также автоматической трансмиссией:
- шестиступенчатой гидромеханической коробкой Aisin 09G
- шестиступенчатым роботом DSG6 DQ250 02E с мокрым сцеплением
- семиступенчатой преселективной коробкой DSG7 DQ200 0AM с сухим сцеплением
Туран масло АКПП Aisin 09G
Японская шестиступенчатая гидромеханика устанавливается на модели Фольксваген Туран первого поколения с атмосферными двигателями объемом:
- 1.6 л, 115 л.с.
- 2.0 л, 150 л.с
В качестве оригинального масла применяется немецкая трансмиссионная жидкость VAG ATF G055025A2, а также множество аналогов Idemitsu Multi ATF, Toyota ATF T-IV и так далее.
Масло VAG ATF G055025A2 | Масло Idemitsu Multi ATF |
VAG ATF G055025A2 1 литр Артикул: G055025A2 Стоимость: 3600 руб. | Idemitsu Multi ATF 1 литр Артикул: 30450248-746 Стоимость: 4500 руб. |
Масло в DSG6 DQ250 02E Фольксваген Туран
Мокрым шестиступенчатым роботом оснащались более поздние рестайлинговые модели Фольксваген Туран с моторами:
- 1.4 л, 140 л.с., бензин
- 1.4 л, 170 л.с., бензин
- 1.9 л, 105 л.с., дизель
- 2.0 л, 110 л.с., дизель
- 2.0 л, 140 л.с., дизель
- 2.0 л, 170 л.с., дизель
Из трансмиссионных масел необходимо выделить оригинальную продукцию немецкого производителя под названием VAG ATF G052182A2, которая также имеет заменители(SWAG 30 93 9070, Ravenol DCT/DSG Semisynth и так далее).
Масло VAG ATF G052182A2 | Масло SWAG 30 93 9070 |
VAG ATF G052182A2 1 литр Артикул: G052182A2 Стоимость: 3400 руб. | SWAG 30939070 1 литр Артикул: 30939070 Стоимость: 2200 руб. |
Трансмиссионная жидкость в DSG7 DQ200 0AM Туран
Преселективный семиступенчатый робот установлен только на рестайлинговые модели Фольксваген Туран, выпущенные после 2010 года и имеющие объем двигателя исключительно 1,4 литра.
Аналогов оригинальной трансмиссионной жидкости вы не найдете, так как данный сухой робот работает только на оригинальной жидкости, которая заливается в коробку(VAG G 052 512 A2) и мехатроник(VAG G 004 000 M2) соответственно.
Масло VAG G 052 512 A2 | Масло VAG G 004 000 M2 |
VAG ATF G052512A2 1 литр Артикул: G052512A2 Стоимость: 3400 руб. | VAG ATF G004000M2 1 литр Артикул: G052512A2 Стоимость: 3400 руб. |
Необходимое количество масла для замены в АКПП Фольксваген Туран
Aisin 09G
Японская шестиступенчатая гидромеханика предусматривает приобретение 10 литров при полной замене масла и 7 литров трансмиссионной жидкости для частичной замены. Кроме масла, меняется также фильтр Meyle 100 325 0009 и прокладка Meyle 100 139 0002.
DSG6 DQ250 02E
Мокрая преселективная шестистиступенчатая коробка переключения передач вмещает в себя порядка 7 литров масла, которые потребуются при аппаратной замене вытеснением. Если делаете выбор в сторону частичной замены, приобретайте 5 литров соответствующего масла. Но в любом случае не забывайте и о замене масляного фильтра 02E305051C.
DSG7 DQ200 0AM
Сухой семиступенчатый робот использует при работе гораздо меньше трансмиссионной жидкости. Соответственно при замене вам понадобится 2 литра масла для коробки и 1 литр гидравлической жидкости для мехатроника. В данном случае замена расходников в виде фильтра и уплотнителей не предусмотрена.
С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Туран
Масло в АКПП Фольксваген Туран подлежит замене по факту потери своих рабочих свойств. Зачастую это происходит при пробеге 60 000 километров. Именно поэтому данный интервал является усредненным и призывает водителей уделить внимание трансмиссионной жидкости в автомате своего автомобиля.
Не забывайте о двигателе!
Двигатели концерна VAG группы довольно требовательны к качеству смазочного материала, а учитывая наличие подделки на рынке, а так же количество сомнительных производителей, автовладельцу необходимо уделять особое внимание подбору правильного продукта как в бензиновый (FSI и TSI), так и в дизельный (TDI) агрегаты. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Фольксваген Туран, а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания и способах самостоятельной замены Вы узнаете перейдя по ссылке.
Проверка уровня масла в АКПП Фольксваген Туран
Проверить уровень масла в АКПП Туран посредством масляного щупа у вас не получится, так как конструктивно таковой попросту отсутствует. В данном случае на помощь приходит сливное отверстие, расположенное снизу коробки. Итак, для проверки уровня масла в АКПП необходимо:
- ровно установить транспортное средство
- нагреть масло в автомате до 35%
- выкрутить пробку сливного отверстия
На нехватку трансмиссионного масла укажет отсутствие течи из сливного отверстия. Если масло льется обильно, то это говорит об его переизбытке. Соответственно его необходимо слить. Нормальный же масляный уровень автомата проявляет себя незначительной течью из сливного отверстия.
Проверка уровня масла в АКПП без щупа
Замена масла в АКПП Фольксваген Туран своими руками
Самостоятельная замена масла АКПП Туран выполняется следующим образом:
- автомобиль выставляется ровно на смотровую яму
- откручивается сливная пробка
- сливается старое масло
- меняются фильтра и уплотнители(кроме DSG7 DQ200 0AM)
- заливается приобретенная трансмиссионная жидкость