Масло в АКПП и ДСГ Фольксваген Туран

масло в акпп фольксваген туран

Масло АКПП Фольксваген Туран обеспечивает работоспособность автоматической трансмиссии, уменьшая износ внутренних взаимодействующих элементов коробки и обеспечивая автоматическое переключение передач за счет масляного давление. Соответственно его замена является делом времени, так как данная рабочая жидкость подвергается максимальному износу в процессе эксплуатации транспортного средства. 

Масла в коробку автомат Фольксваген Туран

О допусках

Линейку компактных минивенов немецкий автопроизводитель оснасти механической коробкой переключением передач, а также автоматической трансмиссией:

  • шестиступенчатой гидромеханической коробкой Aisin 09G  
  • шестиступенчатым роботом DSG6 DQ250 02E с мокрым сцеплением
  • семиступенчатой преселективной коробкой DSG7 DQ200 0AM с сухим сцеплением

масло в акпп и дсг фольксваген туран

Туран масло АКПП Aisin 09G

Японская шестиступенчатая гидромеханика устанавливается на модели Фольксваген Туран первого поколения с атмосферными двигателями объемом:

  • 1.6 л, 115 л.с.
  • 2.0 л, 150 л.с

В качестве оригинального масла применяется немецкая трансмиссионная жидкость VAG ATF G055025A2, а также множество аналогов Idemitsu Multi ATF, Toyota ATF T-IV и так далее.

Масло VAG ATF G055025A2Масло Idemitsu Multi ATF

VAG ATF G055025A2

масло в АКПП 09G (TF60SN)

1 литр Артикул: G055025A2

Стоимость: 3600 руб.

Сравнить цены

Idemitsu Multi ATF

Масло Idemitsu Multi ATF

1 литр Артикул: 30450248-746

Стоимость: 4500 руб.

Сравнить цены

Масло в DSG6 DQ250 02E Фольксваген Туран

Мокрым шестиступенчатым роботом оснащались более поздние рестайлинговые модели Фольксваген Туран с моторами:

  • 1.4 л, 140 л.с., бензин
  • 1.4 л, 170 л.с., бензин
  • 1.9 л, 105 л.с., дизель
  • 2.0 л, 110 л.с., дизель
  • 2.0 л, 140 л.с., дизель
  • 2.0 л, 170 л.с., дизель

Из трансмиссионных масел необходимо выделить оригинальную продукцию немецкого производителя под названием VAG ATF G052182A2, которая также имеет заменители(SWAG 30 93 9070, Ravenol DCT/DSG Semisynth и так далее).

Масло VAG ATF G052182A2Масло SWAG 30 93 9070

VAG ATF G052182A2

масло в dsg 6 g052182a2

1 литр Артикул: G052182A2

Стоимость: 3400 руб.

Сравнить цены

SWAG 30939070

Масло SWAG 30 93 9070

1 литр Артикул: 30939070

Стоимость: 2200 руб.

Сравнить цены

Трансмиссионная жидкость в DSG7 DQ200 0AM Туран

Преселективный семиступенчатый робот установлен только на рестайлинговые модели Фольксваген Туран, выпущенные после 2010 года и имеющие объем двигателя исключительно 1,4 литра. 

Аналогов оригинальной трансмиссионной жидкости вы не найдете, так как данный сухой робот работает только на оригинальной жидкости, которая заливается в коробку(VAG G 052 512 A2) и мехатроник(VAG G 004 000 M2) соответственно.

Масло VAG G 052 512 A2Масло VAG G 004 000 M2

VAG ATF G052512A2

Масло в DSG 7 DQ200 0AM

1 литр Артикул: G052512A2

Стоимость: 3400 руб.

Сравнить цены

VAG ATF G004000M2

Масло в мехатроник VAG G 004 000 M2

1 литр Артикул: G052512A2

Стоимость: 3400 руб.

Сравнить цены

Необходимое количество масла для замены в АКПП Фольксваген Туран

Сколько литров заливать?

Aisin 09G

Японская шестиступенчатая гидромеханика предусматривает приобретение 10 литров при полной замене масла и 7 литров трансмиссионной жидкости для частичной замены. Кроме масла, меняется также фильтр Meyle 100 325 0009 и прокладка Meyle 100 139 0002.

DSG6 DQ250 02E

Мокрая преселективная шестистиступенчатая коробка переключения передач вмещает в себя порядка 7 литров масла, которые потребуются при аппаратной замене вытеснением. Если делаете выбор в сторону частичной замены, приобретайте 5 литров соответствующего масла. Но в любом случае не забывайте и о замене масляного фильтра 02E305051C.  

DSG7 DQ200 0AM

Сухой семиступенчатый робот использует при работе гораздо меньше трансмиссионной жидкости. Соответственно при замене вам понадобится 2 литра масла для коробки и 1 литр гидравлической жидкости для мехатроника. В данном случае замена расходников в виде фильтра и уплотнителей не предусмотрена.

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Туран

Масло в АКПП Фольксваген Туран подлежит замене по факту потери своих рабочих свойств. Зачастую это происходит при пробеге 60 000 километров. Именно поэтому данный интервал является усредненным и призывает водителей уделить внимание трансмиссионной жидкости в автомате своего автомобиля. 

Не забывайте о двигателе!

Двигатели концерна VAG группы довольно требовательны к качеству смазочного материала, а учитывая наличие подделки на рынке, а так же количество сомнительных производителей, автовладельцу необходимо уделять особое внимание подбору правильного продукта как в бензиновый (FSI и TSI), так и в дизельный (TDI) агрегаты. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Фольксваген Туран, а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания и способах самостоятельной замены Вы узнаете перейдя по ссылке.

Проверка уровня масла в АКПП Фольксваген Туран

Проверить уровень масла в АКПП Туран посредством масляного щупа у вас не получится, так как конструктивно таковой попросту отсутствует. В данном случае на помощь приходит сливное отверстие, расположенное снизу коробки. Итак, для проверки уровня масла в АКПП необходимо:

  • ровно установить транспортное средство
  • нагреть масло в автомате до 35%
  • выкрутить пробку сливного отверстия

На нехватку трансмиссионного масла укажет отсутствие течи из сливного отверстия. Если масло льется обильно, то это говорит об его переизбытке. Соответственно его необходимо слить. Нормальный же масляный уровень автомата проявляет себя незначительной течью из сливного отверстия.

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в АКПП Фольксваген Туран своими руками

Самостоятельная замена масла АКПП Туран выполняется следующим образом: 

  • автомобиль выставляется ровно на смотровую яму
  • откручивается сливная пробка
  • сливается старое масло
  • меняются фильтра и уплотнители(кроме DSG7 DQ200 0AM) 
  • заливается приобретенная трансмиссионная жидкость

Замена масла в DSG6 DQ250 VW 

Замена масла в DSG7 DQ200 

Замена масла в Aisin 09G

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности