Масло в вариатор Toyota Rav4 3 поколения CA30W

масло в вариатор тойота рав4 3 поколения

Легендарные внедорожники Toyota Rav4 3 поколения, получив заводской индекс CA30W, выпускались японским автопроизводителем с 2005 по 2013 года. При этом данные транспортные средства, помимо механики и классических АКПП, оснащались японский автопроизводителем и бесступенчатыми вариаторами, использующими при своей работе совершенно иную трансмиссионную жидкость, нежели остальные типы трансмиссий. Соответственно, в данной статье мы расскажем как правильно подобрать масло для вариатора данной линейки и какими спецификациями при этом необходимо руководствоваться.

Масло в вариатор Тойота Рав4 3 поколения

О допусках

На Toyota Rav4 3 поколения устанавливались: 

  • вариатор модификации K111
  • вариатор модификации K112      

Трансмиссионная жидкость для данных вариаторов подбирается по спецификациям CVT Fluid TC или CVT Fluid FE, которой обладает как оригинальная, так и аналоговая продукция. 

масло в вариатор тойота рав4 3 поколения

Toyota Rav4 3 поколения CA40W масло в вариатор K111/K112

Выбрать наиболее качественную трансмиссионную жидкость в вариаторы серии К111/К112, устанавливаемые на Тойота Рав4 3 поколения, предельно просто. Достаточно заглянуть в мануал по эксплуатации вашего транспортного средства. Так изначально в данные автоматы заливалось оригинальное масло Toyota CVT Fluid TC с допуском CVT Fluid TC. Однако в 2012 году японский производитель озвучил новую спецификацию CVT Fluid FE, выпустив улучшенную трансмиссионную жидкость с одноименным названием Toyota CVT Fluid FE. Что же касается аналогов, также обладающих данными допусками, то их огромное множество. Из наиболее популярной продукции остается выделить масла CASTROL TRANSMAX CVT и Addinol ATF CVT.

Toyota CVT Fluid TC

Toyota CVT Fluid TC

4 литра Артикул: 08886-02105

Стоимость: 4900 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 08886-02105

Castrol Transmax CVT

TOTAL FLUIDMATIC CVT MV

1 литр Артикул: 156CA5

Стоимость: 1200 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 156CA6

1 литр Артикул: 156CA5

Toyota CVT Fluid FE

Toyota CVT Fluid FE

4 литра Артикул: 08886-02505

Стоимость: 5900 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 08886-02505

Kixx CVTF

Kixx CVTF

1 литр Артикул: L2519AL1E1

Стоимость: 1000 руб.

Сравнить цены

 

Трансмиссионное масло в вариатор Рав4 2010-2011 годов выпуска

Модели Тойота Рав4 2010-2011 годов также получили в свое распоряжения вариативную коробку переключения передачи модификаций К111 и К112. Соответственно, масло в вариатор Тойота Рав 4 2010/2011 также подбирается по спецификациям CVT Fluid TC или CVT Fluid FE. Вам остается только сделать выбор между оригинальной продукцией Toyota CVT Fluid TC, Toyota CVT Fluid FE и ее заменителями Liqui Moly Top Tec ATF 1400, Fuchs TITAN CVTF FLEX. 

Toyota CVT Fluid TC

Toyota CVT Fluid TC

4 литра Артикул: 08886-02105

Стоимость: 4900 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 08886-02105

LIQUI MOLY Top Tec ATF 1400

Liqui Moly Top Tec ATF 1400

1 литр Артикул: 8041

Стоимость: 1900 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 8041

Toyota CVT Fluid FE

Toyota CVT Fluid FE

4 литра Артикул: 08886-02505

Стоимость: 5900 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 08886-02505

Fuchs TITAN CVTF FLEX

Fuchs TITAN CVTF FLEX

4 литра Артикул: 600669416

Стоимость: 5000 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 600669416

1 литр Артикул: 600546878

Объем масла в вариаторе Toyota Rav4 3 поколения

Сколько литров заливать?
  • K111 — 9 литров трансмиссионной жидкости 
  • K112 — 9 литров трансмиссионной жидкости 

Когда меняется масло в вариаторе Тойота Рав4 3 поколения

  • K111 — каждые 45 тысяч километров 
  • K112 — каждые 45 тысяч километров

Проверка уровня трансмиссионной жидкости в вариаторе Toyota Rav4 CA30W

Задействовав контрольную пробку, расположенную в нижней части вариатора Тойота Рав4 3 поколения, вы без особых проблем проверить уровень масла в вариаторе вашего автомобиля, выполнив следующие действия:

  • прогрейте масло в коробке до 45 градусов
  • установите автомобиль на горизонтальную площадку без уклонов
  • переведите селектор вариатора в паркинг
  • открутите контрольную пробку снизу автомата

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Toyota Rav4 3 поколения замена масла в вариаторе

Замена масла в вариаторе Рав4 3 поколения, как и замена масла в вариаторе Рав4 2010/2011/2012 годов, имеет аналогичный алгоритм действий. Итак, меняем масло в вариаторе рав 4 2010/2011/20122, выполняя следующие технические операции:

  • демонтируем нижнюю защиту мотора
  • откручиваем сливную пробку вариатора
  • сливаем старое масло
  • снимаем поддон автомата
  • очищаем его от стружки и старого масла
  • меняем расходники
  • заливаем свежее масло с соблюдением уровня

Замена масла в вариаторе Toyota Rav4 3 поколения 

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности