Масло в вариатор Toyota Rav4 3 поколения CA30W
Легендарные внедорожники Toyota Rav4 3 поколения, получив заводской индекс CA30W, выпускались японским автопроизводителем с 2005 по 2013 года. При этом данные транспортные средства, помимо механики и классических АКПП, оснащались японский автопроизводителем и бесступенчатыми вариаторами, использующими при своей работе совершенно иную трансмиссионную жидкость, нежели остальные типы трансмиссий. Соответственно, в данной статье мы расскажем как правильно подобрать масло для вариатора данной линейки и какими спецификациями при этом необходимо руководствоваться.
Масло в вариатор Тойота Рав4 3 поколения
На Toyota Rav4 3 поколения устанавливались:
- вариатор модификации K111
- вариатор модификации K112
Трансмиссионная жидкость для данных вариаторов подбирается по спецификациям CVT Fluid TC или CVT Fluid FE, которой обладает как оригинальная, так и аналоговая продукция.
Toyota Rav4 3 поколения CA40W масло в вариатор K111/K112
Выбрать наиболее качественную трансмиссионную жидкость в вариаторы серии К111/К112, устанавливаемые на Тойота Рав4 3 поколения, предельно просто. Достаточно заглянуть в мануал по эксплуатации вашего транспортного средства. Так изначально в данные автоматы заливалось оригинальное масло Toyota CVT Fluid TC с допуском CVT Fluid TC. Однако в 2012 году японский производитель озвучил новую спецификацию CVT Fluid FE, выпустив улучшенную трансмиссионную жидкость с одноименным названием Toyota CVT Fluid FE. Что же касается аналогов, также обладающих данными допусками, то их огромное множество. Из наиболее популярной продукции остается выделить масла CASTROL TRANSMAX CVT и Addinol ATF CVT.
Toyota CVT Fluid TC 4 литра Артикул: 08886-02105 Стоимость: 4900 руб. | 4 литра Артикул: 08886-02105 |
Castrol Transmax CVT 1 литр Артикул: 156CA5 Стоимость: 1200 руб. | 4 литра Артикул: 156CA6 1 литр Артикул: 156CA5 |
Toyota CVT Fluid FE 4 литра Артикул: 08886-02505 Стоимость: 5900 руб. | 4 литра Артикул: 08886-02505 |
Kixx CVTF 1 литр Артикул: L2519AL1E1 Стоимость: 1000 руб. |
Трансмиссионное масло в вариатор Рав4 2010-2011 годов выпуска
Модели Тойота Рав4 2010-2011 годов также получили в свое распоряжения вариативную коробку переключения передачи модификаций К111 и К112. Соответственно, масло в вариатор Тойота Рав 4 2010/2011 также подбирается по спецификациям CVT Fluid TC или CVT Fluid FE. Вам остается только сделать выбор между оригинальной продукцией Toyota CVT Fluid TC, Toyota CVT Fluid FE и ее заменителями Liqui Moly Top Tec ATF 1400, Fuchs TITAN CVTF FLEX.
Toyota CVT Fluid TC 4 литра Артикул: 08886-02105 Стоимость: 4900 руб. | 4 литра Артикул: 08886-02105 |
LIQUI MOLY Top Tec ATF 1400 1 литр Артикул: 8041 Стоимость: 1900 руб. | 1 литр Артикул: 8041 |
Toyota CVT Fluid FE 4 литра Артикул: 08886-02505 Стоимость: 5900 руб. | 4 литра Артикул: 08886-02505 |
Fuchs TITAN CVTF FLEX 4 литра Артикул: 600669416 Стоимость: 5000 руб. | 4 литра Артикул: 600669416 1 литр Артикул: 600546878 |
Объем масла в вариаторе Toyota Rav4 3 поколения
- K111 — 9 литров трансмиссионной жидкости
- K112 — 9 литров трансмиссионной жидкости
Когда меняется масло в вариаторе Тойота Рав4 3 поколения
- K111 — каждые 45 тысяч километров
- K112 — каждые 45 тысяч километров
Проверка уровня трансмиссионной жидкости в вариаторе Toyota Rav4 CA30W
Задействовав контрольную пробку, расположенную в нижней части вариатора Тойота Рав4 3 поколения, вы без особых проблем проверить уровень масла в вариаторе вашего автомобиля, выполнив следующие действия:
- прогрейте масло в коробке до 45 градусов
- установите автомобиль на горизонтальную площадку без уклонов
- переведите селектор вариатора в паркинг
- открутите контрольную пробку снизу автомата
Проверка уровня масла в АКПП без щупа
Toyota Rav4 3 поколения замена масла в вариаторе
Замена масла в вариаторе Рав4 3 поколения, как и замена масла в вариаторе Рав4 2010/2011/2012 годов, имеет аналогичный алгоритм действий. Итак, меняем масло в вариаторе рав 4 2010/2011/20122, выполняя следующие технические операции:
- демонтируем нижнюю защиту мотора
- откручиваем сливную пробку вариатора
- сливаем старое масло
- снимаем поддон автомата
- очищаем его от стружки и старого масла
- меняем расходники
- заливаем свежее масло с соблюдением уровня