Масло в вариатор Toyota Corolla

масло в вариатор тойота королла

Линейка легендарных компактных японских автомобилей Toyota Corolla, помимо механической и автоматической трансмиссий, также оснащалась автопроизводителем и вариаторами. Первая вариативная коробка переключения передач была установлена на данный модельный ряд в 2006 году. Более поздние модели получили ее модернизированные модификации. При этом плавный разгон транспортного средства за счет бесступенчатого переключения передач является главной особенностью вариаторов. Да и в плане используемой трансмиссионной жидкости они кардинально отличаются от остальных типов трансмиссий. 

Масло в вариатор Тойота Королла

О допусках

Компактные японские автомобили серии Toyota Corolla оснащались: 

  • вариатором модификации K110
  • вариатором модификации K111
  • вариатором модификации K112
  • вариатором модификации K310  
  • вариатором модификации K311 
  • вариатором модификации K312  
  • вариатором модификации K313       

При этом масло для вариатора Тойота Королла подбирается по спецификациям CVT Fluid TC или CVT Fluid FE.    

масло в вариатор тойота королла

Toyota Corolla трансмиссионная жидкость в вариатор K110/K111/K112

Более ранние модели Toyota Corolla получили в свое распоряжение вариаторы модификаций K110, K111 и K112, над которыми японская компания Aisin Warner работала с конца 90х годов. Так первая вариативная коробка Тойота Королла была представлена модификацией K110, модернизация которой привела к появлению вариаторов К111 и К112. Что же касается трансмиссионной жидкости, то заливать в данные автоматические трансмиссии японский автопроизводитель рекомендует масло с допуском CVT Fluid TC или улучшенную трансмиссионную жидкость со спецификацией CVT Fluid FE. Соответственно, стоит выделить как оригинальную продукцию Toyota CVT Fluid TC и Toyota CVT Fluid FE, так и ее заменители TOTACHI ATF CVT MULTI-TYPE и Mannol 8216 O.E.M. for CVT. 

Toyota CVT Fluid TC

Toyota CVT Fluid TC

4 литра Артикул: 08886-02105

Стоимость: 4900 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 08886-02105

TOTACHI ATF CVT MULTI-TYPE

TOTACHI ATF CVT MULTI-TYPE

1 литр Артикул: 4562374691254

Стоимость: 1200 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 4562374691261

1 литр Артикул: 4562374691254

Toyota CVT Fluid FE

Toyota CVT Fluid FE

4 литра Артикул: 08886-02505

Стоимость: 5900 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 08886-02505

SHELL SPIRAX S5 CVT X

SHELL SPIRAX S5 CVT X

1 литр Артикул: 550054194

Стоимость: 1300 руб.

Сравнить цены

Масло в коробку вариатор Тойота Королла K310/K311/K312/K313

В 2003 году компания Aisin Warner закончила свою работу над вариаторами серии K310, лишив их всех “детских болезней”, присутствующих у серии К110. Соответственно, именно данные вариаторы модификацией К310, К311, К312 и К313 стали устанавливать на Toyota Corolla начиная с 2010 года. При этом масло в данные вариаторы подбирается по спецификации CVT Fluid FE, которой обладает как оригинальная трансмиссионная жидкость Toyota CVT Fluid FE, так и ее аналоги Fuchs TITAN CVTF FLEX и Molygreen CVT.  

Toyota CVT Fluid FE

Toyota CVT Fluid FE

4 литра Артикул: 08886-02505

Стоимость: 5900 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 08886-02505

Fuchs TITAN CVTF FLEX

Fuchs TITAN CVTF FLEX

4 литра Артикул: 600669416

Стоимость: 5000 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 600669416

1 литр Артикул: 600546878

LIQUI MOLY Top Tec ATF 1400

Liqui Moly Top Tec ATF 1400

1 литр Артикул: 8041

Стоимость: 1900 руб.

Сравнить цены

Какое масло залить в вариатор Тойота Королла 2013-2014 годов выпуска

Выбирая трансмиссионную жидкость для вариатора Toyota Corolla 2013-2014 годов выпуска, рекомендуем руководствоваться спецификацией CVT Fluid FE. Ведь, исходя из рекомендаций компании Toyota, данное масло применяется во всех вариаторах, установленных на модели данного автопроизводителя после 2012 года. Соответственно, помимо оригинального масла Toyota CVT Fluid FE можно посоветовать и несколько его заменителей. Например Kixx CVTF или Lukoil CVTF.  

Toyota CVT Fluid FE

Toyota CVT Fluid FE

4 литра Артикул: 08886-02505

Стоимость: 5900 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 08886-02505

Kixx CVTF

Kixx CVTF

1 литр Артикул: L2519AL1E1

Стоимость: 1000 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: L251944TE1

1 литр Артикул: L2519AL1E1

Lukoil CVTF

Lukoil CVTF

1 литр Артикул: 3146925

Стоимость: 2900 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 3146925

1 литр Артикул: 3146924

Объем трансмиссионной жидкости в вариаторе Toyota Corolla

Сколько литров заливать?
  • K110 — 9 литров трансмиссионной жидкости 
  • K111 — 9 литров трансмиссионной жидкости 
  • K112 — 9 литров трансмиссионной жидкости 
  • K310 — 8.5 литров трансмиссионной жидкости   
  • K311 — 8.5 литров трансмиссионной жидкости 
  • K312 — 8.5 литров трансмиссионной жидкости 
  • K313 — 8.5 литров трансмиссионной жидкости 

Как часто должна производиться замена масла в вариаторе Тойота Королла

Замена масла в вариаторе Королла должна производиться со следующей периодичностью:

  • K110 — каждые 45 тысяч километров 
  • K111 — каждые 45 тысяч километров 
  • K112 — каждые 45 тысяч километров 
  • K310 — каждые 50 тысяч километров  
  • K311 — каждые 50 тысяч километров 
  • K312 — каждые 50 тысяч километров 
  • K313 — каждые 50 тысяч километров

Как проверить уровень масла в вариаторе Toyota Corolla

В вариаторах Тойота Королла уровень трансмиссионной жидкости проверяется через контрольную пробку:

  • масло в автомате прогревается до 35 градусов
  • авто выставляется на ровную площадку без уклонов
  • селектор вариатора переводится в положение P 
  • откручивается нижняя контрольная пробка вариатора

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в вариаторе Toyota Corolla

Частичная замена масла в вариаторе Королла выполняется следующим образом:

  • снимают защиту картера мотора
  • откручивают пробку слива снизу вариатора
  • сливают старое масло
  • демонстрируют поддон автомата
  • очищают его от масла и металлической стружки
  • меняют фильтр и расходники
  • заливают приобретенную трансмиссионную жидкость с соблюдением уровня

Замена масла в вариаторе Toyota Corolla 

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности