Масло в вариатор Toyota Avensis

масло в вариатор тойота авенсис

С 2012 по 2018 годы японским автопроизводителем выпускались среднеразмерные автомобили Toyota Avensis, пришедшие на смену легендарной линейке Toyota Carina. Данные транспортные средства в кузовах седан, универсал и лифтбек, получили в свое распоряжение механические и автоматические трансмиссии, которые также включали в свой состав и вариаторы. При этом трансмиссионная жидкость, заливаемая в вариативные автоматы, кардинально отличается от масел для гидромеханических АКПП. А подобрать наиболее качественную продукцию для обслуживания вариатора помогают заводские спецификации, про которые мы и поговорим далее.

Масло в вариатор Тойота Авенсис

О допусках

Модификации вариаторов, устанавливаемые на Toyota Avensis: 

  •  K111
  •  K114  
  •  K311  
  •  K313   

Трансмиссионная жидкость в данные вариаторы подбирается по спецификациям CVT Fluid TC или CVT Fluid FE.   

масло в вариатор тойота авенсис

Toyota Avensis масло в вариатор K111/K114/K311/K313

До 2012 года в вариаторы Тойота Авенсис заливалась трансмиссионная жидкость с допуском CVT Fluid TC. Это оригинальная одноименная продукция Toyota CVT Fluid TC и ее аналоги CASTROL TRANSMAX CVT, Liqui Moly Top Tec ATF 1400. А в 2012 году компанией Toyota было выпущено улучшенное трансмиссионное масло Toyota CVT Fluid FE, а его заменители подбираются по допуску CVT Fluid FE(ZIC CVT MULTI, Motul Multi CVTF). Соответственно при обслуживании вариаторов K111, K114, K311 и K313 лучше всего использовать вышеперечисленные масла, обладающие спецификацией CVT Fluid FE.  

Toyota CVT Fluid TC

Toyota CVT Fluid TC

4 литра Артикул: 08886-02105

Стоимость: 4900 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 08886-02105

LIQUI MOLY Top Tec ATF 1400

Liqui Moly Top Tec ATF 1400

1 литр Артикул: 8041

Стоимость: 1900 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 8041

Toyota CVT Fluid FE

Toyota CVT Fluid FE

4 литра Артикул: 08886-02505

Стоимость: 5900 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 08886-02505

Motul Multi CVTF

Motul Multi CVTF

1 литр Артикул: 103219

Стоимость: 1500 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 103219

Какое масло в вариатор Тойота Авенсис 2009-2010 года выпуска

Владельцы моделей Toyota Avensis 2009 и 2010 года выпуска в мануале по эксплуатации ТС могут лицезреть допуск трансмиссионной жидкости с номенклатурой CVT Fluid TC. Ведь, как мы уже говорили выше, до 2012 года в вариаторы Тойота заливалось масло только с данной спецификацией. Однако и использование улучшенной трансмиссионной жидкости со спецификацией CVT Fluid FE не станет лишним. Соответственно, остается порекомендовать как оригинальные масла Toyota CVT Fluid TC и Toyota CVT Fluid FE, так и их аналоги TOTACHI ATF CVT MULTI-TYPE и Addinol ATF CVT, которые можно смело приобретать при обслуживании вариаторов данной линейки.

Toyota CVT Fluid TC

Toyota CVT Fluid TC

4 литра Артикул: 08886-02105

Стоимость: 4900 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 08886-02105

TOTACHI ATF CVT MULTI-TYPE

TOTACHI ATF CVT MULTI-TYPE

1 литр Артикул: 4562374691254

Стоимость: 1200 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 4562374691261

1 литр Артикул: 4562374691254

Toyota CVT Fluid FE

Toyota CVT Fluid FE

4 литра Артикул: 08886-02505

Стоимость: 5900 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 08886-02505

Kixx CVTF

Kixx CVTF

1 литр Артикул: L2519AL1E1

Стоимость: 1000 руб.

Сравнить цены

 

Объем трансмиссионной жидкости в вариаторе Toyota Avensis

Сколько литров заливать?
  • K111 — 9 литров трансмиссионной жидкости 
  • K114 — 9 литров трансмиссионной жидкости   
  • K311 — 8.5 литров трансмиссионной жидкости 
  • K313 — 8.5 литров трансмиссионной жидкости

Периодичность замены масла в вариаторе Тойота Авенсис

  • K111 — каждые 45 тысяч километров 
  • K114 — каждые 50 тысяч километров 
  • K311 — каждые 50 тысяч километров 
  • K313 — каждые 50 тысяч километров

Уровень трансмиссионной жидкости в вариаторе Toyota Avensis

Проверять уровень масла в вариаторе Тойота Авенсис необходимо еженедельно. Контрольного щупа данные вариаторы не имеют, а уровень трансмиссионной жидкости в них проверяется через контрольную пробку:

  • масло в вариаторе прогревается до 35 градусов
  • машину ставят на ровную площадку
  • переводят селектор в паркинг
  • откручивают нижнюю контрольную пробку вариатора

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Тойота Авенсис замена масла в вариаторе

Замена масла в вариаторе Toyota Avensis, несмотря на разнообразие устанавливаемых на данный модельный ряд модификаций вариаторов, состоит из нескольких основных этапов. Итак, замена масла в вариаторе Toyota Avensis T27, как и замена масла в вариаторе Тойота Авенсис 2011, состоит из следующих действий:

  • демонтажа нижней защиты двигателя
  • откручивания сливной пробки вариатора
  • слива отработки
  • снятия поддона автомата и его очистки
  • замены расходников
  • заливки купленного масла с соблюдением уровня 

Замена масла в вариаторе Toyota Avensis T27

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности