Масло в АКПП Toyota Vitz

масло в акпп тойота витц

Малолитражные трех и пятидверные хэтчбеки Toyota Vitz выпускались японской компанией с 1999 по 2019 года. За время своего существования данный модельный ряд прошел через три поколения и несколько рестайлингов. В качестве автоматической трансмиссии на него устанавливалась 4-ступенчатая гидромеханическая АКПП, использующая при своей работе трансмиссионную жидкость с заводским допуском. Соответственно, в данной статье речь пойдет про масло в автомат Тойота Витц, будут рассмотрены его спецификации, а также приведены примеры оригинальной и аналоговой продукции.

Масла в коробку автомат Тойота Витц

О допусках

Линейку Toyota Vitz, помимо классической механики и вариаторов, японский автопроизводитель оснастил 4-ступенчатой автоматической трансмиссией U440E/AW80-40LE, разработанной компанией Aisin Warner. При этом в качестве трансмиссионной жидкости в ней используется масло со спецификацией ATF Type T-IV или Type WS. 

масло в акпп тойота витц

Toyota Vitz масло в автомат U440E/AW80-40LE (4 передачи)

Линейка малолитражных хэтчбеков Toyota Vitz одна из первых получила в свое распоряжение 4-ступенчатую гидромеханическую трансмиссию U440E, которая более известна многим автомобилистам под номенклатурой AW80-40LE. Данная АКПП была разработана компанией Aisin Warner специально для малолитражек с мотором до 1.3 литра и также устанавливалась на Toyota Yaris. Что же касается масла для данного автомата, то заливаемая в него трансмиссионная жидкость должна обладать спецификацией ATF Type T-IV или Type WS. Если быть точными, то в модели Витц до 2005 года выпуска японский автопроизводитель рекомендует заливать масло с допуском ATF Type T-IV, а после 2005 года — трансмиссионную жидкость со спецификацией Type WS. Соответственно, это может быть как одноименное оригинальное масло Toyota ATF Type T-IV и Toyota Type WS, так и его аналоги Motul Multi ATF, Idemitsu ATF Type TLS-LV и прочие.

Toyota ATF Type T-IV

Масло Toyota ATF T-IV

1 литр Артикул: 00279-000T4-01

4 литра Артикул: 08886-01705

Стоимость: 1300р. (1 литр)/ 5000р. (4 литра)

Сравнить цены

4 литра Артикул: 08886-01705

1 литр Артикул: 00279-000T4-01

Motul Multi ATF

Motul Multi ATF

1 литр Артикул: 103221

Стоимость: 1900 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 103221

Toyota WS ATF

Масло Toyota WS

1 литр Артикул: 08886-81210

Стоимость: 1900 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 08886-02305

1 литр Артикул: 08886-81210

Idemitsu ATF Type TLS-LV

Idemitsu ATF Type TLS-LV

1 литр Артикул: 30040096953

Стоимость: 1100 руб.

Сравнить цены

5 литров Артикул: 30040096953

1 литр Артикул: 30040096-750

Какое масло в АКПП Тойота Витц 1999-2001 года выпуска

С 1999 по 2001 года японским автопроизводителем выпускалось первое поколение Toyota Vitz под индексом XP10, которую оснастили как механической, так и автоматической 4-ступенчатой трансмиссией U440E/AW80-40LE, про которую мы уже писали выше. Соответственно, анализируя вышеуказанную информацию, заливать в данный автомат необходимо трансмиссионную жидкость с допуском ATF Type T-IV. В первую очередь рекомендуем обратить внимание на оригинальное масло Toyota ATF Type T-IV. Однако в целях экономии можно также остановиться и на его заменителях Rosneft Kinetic ATF Type T-IV или Mobil 3309.

Toyota ATF Type T-IV

Масло Toyota ATF T-IV

1 литр Артикул: 00279-000T4-01

4 литра Артикул: 08886-01705

Стоимость: 1300р. (1 литр)/ 5000р. (4 литра)

Сравнить цены

4 литра Артикул: 08886-01705

1 литр Артикул: 00279-000T4-01

Rosneft Kinetic ATF Type T-IV

Rosneft Kinetic ATF Type T-IV

4 литра Артикул: 40897142

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 40897132

Средняя цена: 600 рублей

Mobil 3309

Mobil ATF 3309

20 литров Артикул: 152680

Средняя цена: 12500 рублей

1 литр Артикул: 153519

Средняя цена: 700 рублей

Объем трансмиссионной жидкости в автомате Toyota Vitz

Сколько литров заливать?

Гидромеханическая 4-ступенчатая АКПП U440E/AW80-40LE вмещает в себя порядка 5.8 литров трансмиссионной жидкости. Полная замена масла в данной АКПП замещением потребует наличия порядка 7 литров трансмиссионной жидкости. А для частичной замены достаточным будет приобретения от 2 до 3 литров соответствующего масла.   

Как часто менять трансмиссионную жидкость в АКПП Тойота Витц

Данный вопрос вызывает довольно много споров. Ведь компания Toyota рекомендует менять масло в автомате U440E/AW80-40LE каждые 70 тысяч километров пробега. В то время как непосредственный производитель данной АКПП, компания Aisin Warner, говорит о регулярной замене трансмиссионной жидкости каждые 20 тысяч километров пробега или после года эксплуатации транспортного средства(что наступит раньше). Мы же со своей стороны рекомендуем регулярно проверять уровень масла в данном автомате, оценивая его техническое состояние и принимая своевременное решение о замене в нем трансмиссионной жидкости.

Как выбрать масло в двигатель Toyota Vitz и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Как проверить уровень масла в автомате Toyota Vitz

Тойота Витц уровень масла в АКПП U440E/AW80-40LE проверяется контрольным щупом:

  • масло в автомате прогревают до 70 градусов
  • автомобиль устанавливается на ровную площадку
  • селектор АКПП переводится в N
  • щуп очищается от старого масла
  • проводятся измерения, а его результаты анализируются по верхней и нижней отметки контрольного щупа 

Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

Замена масла в АКПП Тойота Витц

Частичная замена масла АКПП Vitz выполняется следующим образом:

  • снимается защита картера ДВС
  • откручивается пробка слива снизу АКПП
  • сливается отработка в тару
  • демонтируется поддон автомата
  • меняется фильтр масла и расходники
  • заливается купленная трансмиссионка с соблюдением уровня

Полная же замена масла в данном автомате выполняется при помощи специализированной вакуумной установки.

Замена масла в АКПП Toyota Vitz U440E/AW80-40LE

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности