Масло в АКПП Toyota Rav4 2 поколения CA20W
В 2000 году дебютировало второе поколение компактных кроссоверов Toyota Rav4 которое, получив заводской индекс CA20W, выпускалось японским автопроизводителем вплоть до 2005 года. Покупателю были доступны как трех, так и пятидверные модели, которые оснащались как механической, так и автоматической 4-ступенчатой коробкой переключения передач. При этом, обслуживая АКПП Тойота Рав4 второго поколения, опытные автовладельцы выбирают трансмиссионную жидкость по заводскому допуску, помогающему приобрести наиболее качественное масло для данной автоматической трансмиссии.
Масла в коробку автомат Тойота Рав 4 2 поколения
В качестве автомата на Toyota Rav4 CA20W устанавливались:
- 4х-ступенчатая автоматическая трансмиссия U140F
- 4х-ступенчатая АКПП U241E
Масло для данных автоматов подбирается по спецификации ATF Type T-IV, рекомендованной японским автопроизводителем.
Toyota Rav4 2 поколения CA20W масло в автомат U140F/U241E (4 передачи)
Второе поколение компактных кроссоверов Toyota Rav4 CA20W оснащалось японским автопроизводителем гидромеханической 4х-ступенчатой автоматической трансмиссией модификаций U140F и U241E. Производителем данных автоматов является именитая компания Aisin Warner, а масло в эти АКПП подбирается по допуску ATF Type T-IV. При этом компания Тойота рекомендует к приобретению трансмиссионную жидкость собственного производства Toyota ATF Type T-IV. Однако ее аналогами, также обладающими данной спецификацией, являются масла TOTACHI ATF Type T-IV, Mobil 3309 и прочие.
Toyota ATF Type T-IV 1 литр Артикул: 00279-000T4-01 4 литра Артикул: 08886-01705 Стоимость: 1300р. (1 литр)/ 5000р. (4 литра) | 4 литра Артикул: 08886-01705 1 литр Артикул: 00279-000T4-01 |
TOTACHI ATF Type T-IV 1 литр Артикул: 4562374691018 Стоимость: 900 руб. | 4 литра Артикул: 4562374691025 1 литр Артикул: 4562374691018 |
Mobil ATF 3309 1 литр Артикул: 153519 Стоимость: 1200 руб. | 20 литров Артикул: 152680 1 литр Артикул: 153519 |
Трансмиссионное масло АКПП Рав4 2003 года выпуска
В 2003 году линейку 2 поколения Toyota Rav4 CA20W ждал плановый рестайлинг, однако изменений в плане трансмиссии он ей не принес. Так как на рестайлинговые модели данной серии японский автопроизводитель также установил описанные выше АКПП модификаций U140F и U241E. Соответственно Toyota Rav4 2003 масло АКПП также подбирается по спецификации Toyota ATF Type T-IV. Это может быть как оригинальное масло Toyota ATF Type T-IV, так и его заменители Liqui Moly Top Tec ATF 1200, GToil GT ATF Type IV.
Toyota ATF Type T-IV 1 литр Артикул: 00279-000T4-01 4 литра Артикул: 08886-01705 Стоимость: 1300р. (1 литр)/ 5000р. (4 литра) | 4 литра Артикул: 08886-01705 1 литр Артикул: 00279-000T4-01 |
LIQUI MOLY Top Tec 1200 1 литр Артикул: 7502 Стоимость: 1500 руб. | 1 литр Артикул: 7502 |
GToil GT ATF Type IV 4 литра Артикул: 8809059407912 Стоимость: 3500 руб. | 4 литра Артикул: 8809059407912 1 литр Артикул: 880 9059407905 |
Сколько трансмиссионной жидкости в автомате Toyota Rav4 CA20W
- U140F — 8.7 литров трансмиссионной жидкости
- U241E — 8.7 литров трансмиссионной жидкости
Когда менять масло в АКПП Тойота Рав4 2 поколения CA20W
- U140F — каждые 60 тысяч километров
- U241E — каждые 60 тысяч километров
Проверка уровня масла в автомате Toyota Rav4 CA20W
Воспользовавшись контрольным щупом автомата, вы без особых трудностей измерите уровень трансмиссионной жидкости в АКПП U140F и U241E Toyota Rav4 CA20W, выполнив следующие действия:
- прогрейте масло в автомате до 70 градусов
- установите машину на ровную площадку
- переведите селектор в паркинг
- очистите щуп от масла
- произведите замеры
Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа
Toyota Rav4 CA20W 2 поколения замена масла в АКПП
Заменить масло в АКПП Toyota Rav4 CA20W, как и масло АКПП Тойота Рав4 2003 года выпуска, можно как полностью, так и частично. Полная замена зачатую выполняется на СТО, так как требует наличия вакуумной установки. А вот частичную замену можно реализовать в гаражных условиях при наличии необходимого инструмента. Итак:
- устанавливаем автомобиль на смотровую яму
- снимаем защиту картера двигателя
- откручиваем пробку слива автомата
- сливаем старое масло
- демонтируем поддон АКПП
- меняем расходники
- заливаем свежее масло по уровню