Масло в АКПП Toyota Prius

масло в акпп тойота приус

Первым в мире гибридным автомобилем, работающем как за счет бензинового, так и за счет электрического мотора, является Toyota Prius, выпускаемая японским автопроизводителем с 1997 года и по настоящий момент. Примечательно, однако в качестве трансмиссии на данные транспортные средства компания Toyota устанавливает исключительно планетарные редукторы, которые при обслуживании требуют приобретения трансмиссионной жидкости с заводским допуском. Поэтому в данной статье мы поговорим про масло в АКПП Тойота Приус и его спецификации.

Масла в коробку автомат Тойота Приус

О допусках

Линейка гибридов Toyota Prius получила в свое распоряжение АКПП:

  • P110
  • P111
  • P112
  • P410

Назвать данные автоматы вариаторами довольно сложно, так как конструктивно они являются планетарными редукторами. При этом в качестве масла, в зависимости от модификации АКПП, в них используется трансмиссионная жидкость с допуском ATF Type T-IV или Type WS. 

масло в акпп тойота приус

Toyota Prius 11 масло в АКПП P110/111 (вариатор)

Первое поколение Тойота Приус XW11, выпускаемое с 2000 по 2003 года, получило в свое распоряжение планетарные редукторы модификаций P110 и P111. Данные АКПП были разработаны непосредственно инженерами компании Toyota и устанавливались на многие модели данного производителя. Что же касается масла, то в автоматы этих модификаций необходимо заливать трансмиссионную жидкость с допуском ATF Type T-IV. Поэтому из популярной продукции стоит порекомендовать масла Toyota ATF Type T-IV, Liqui Moly Top Tec ATF 1200, SHELL SPIRAX S5 ATF X.

Toyota ATF Type T-IV

Масло Toyota ATF T-IV

1 литр Артикул: 00279-000T4-01

4 литра Артикул: 08886-01705

Стоимость: 1300р. (1 литр)/ 5000р. (4 литра)

Сравнить цены

4 литра Артикул: 08886-01705

1 литр Артикул: 00279-000T4-01

LIQUI MOLY Top Tec 1200

Масло LIQUI MOLY

1 литр Артикул: 7502

Стоимость: 1500 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 7502

SHELL SPIRAX S5 ATF X

Масло Shell Spirax S5 ATF X

1 литр Артикул: 550041211

Стоимость: 900 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 550047194

1 литр Артикул: 550041211

Трансмиссионное масло в АКПП Тойота Приус 20 P111/112 (вариатор)

Планетарные редукторы Toyota Prius XW20 второго поколения, выпускаемого японским автопроизводителем с 2003 по 2009 года, представлены модификациями P111 и P112, использующими при своей работе трансмиссионную жидкость с  допуском ATF Type T-IV или Type WS. А именно, в модели Приус до 2005 года выпуска заливается масло с допуском ATF Type T-IV(Toyota ATF Type T-IV, TOTACHI ATF Type T-IV). А после 2005 года — со спецификацией Type WS(Toyota Type WS, PENNZOIL Platinum LV Multi-Vehicle ATF).

Toyota ATF Type T-IV

Масло Toyota ATF T-IV

1 литр Артикул: 00279-000T4-01

4 литра Артикул: 08886-01705

Стоимость: 1300р. (1 литр)/ 5000р. (4 литра)

Сравнить цены

4 литра Артикул: 08886-01705

1 литр Артикул: 00279-000T4-01

TOTACHI ATF Type T-IV

TOTACHI ATF Type T-IV

1 литр Артикул: 4562374691018

Стоимость: 900 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 4562374691025

1 литр Артикул: 4562374691018

Toyota WS ATF

Масло Toyota WS

1 литр Артикул: 08886-81210

Стоимость: 1900 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 08886-02305

1 литр Артикул: 08886-81210

Castrol Multivehicle ATF

Castrol ATF Multivehicle

1 литр Артикул: 154F33

Стоимость: 1300 руб.

Сравнить цены

 

Масло в автомат Toyota Prius 30 P410 (вариатор)

С 2009 года японский автопроизводитель начал оснащать линейку Тойота Приус модернизированным планетарным редуктором P410 собственного производства. Данный автомат можно лицезреть на все моделях Приус начиная с третьего поколения под индексом XW30. Что же касается трансмиссионной жидкости, то масло в данную АКПП подбирается по спецификации Type WS. Поэтому из доступной к приобретению продукции выделим оригинальной масло Toyota Type WS, а также его заменители Wolf Ecotech Multivehicle ATF FE и Redline D6 ATF.

Toyota WS ATF

Масло Toyota WS

1 литр Артикул: 08886-81210

Стоимость: 1900 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 08886-02305

1 литр Артикул: 08886-81210

WOLF ECOTECH MULTI VEHICLE ATF FE

WOLF ECOTECH MULTI VEHICLE ATF FE

1 литр Артикул: 8329449

Стоимость: 1200 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 8329449

ZIC ATF MULTI LF

ZIC ATF Multi LF

4 литра Артикул: 162665

Стоимость: 4200 руб.

Сравнить цены

 

Какое масло заливать в АКПП Тойота Приус 50

Последнее на данный момент четвертое поколение Toyota Prius XW50 также оснащается описанным выше планетарным редуктором P410. Однако в данном случае стоит отдать предпочтение исключительно улучшенной трансмиссионной жидкости с допуском Type WS, делая выбор между оригинальной(Toyota Type WS) и аналоговой продукцией(Kroon Oil SP Matic 4036, ADDINOL ATF XN LV). 

Toyota WS ATF

Масло Toyota WS

1 литр Артикул: 08886-81210

Стоимость: 1900 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 08886-02305

1 литр Артикул: 08886-81210

Motul Multi ATF

Motul Multi ATF

1 литр Артикул: 103221

Стоимость: 1900 руб.

Сравнить цены

 

ADDINOL ATF XN LV

ADDINOL ATF XN LV

1 литр Артикул: 4014766073747

Стоимость: 900 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 4014766251046

1 литр Артикул: 4014766073747

Объем трансмиссионной жидкости в вариаторах Toyota Prius

Сколько литров заливать?
  • P110 — 8.4 литров трансмиссионной жидкости   
  • P111 — 8.7 литров трансмиссионной жидкости   
  • P112 — 8.8 литров трансмиссионной жидкости 
  • P410 — 8.2 литров трансмиссионной жидкости

Как часто должна производителя замена масла в автомате Тойота Приус

  • P110 — каждые 60 тысяч километров  
  • P111 — каждые 60 тысяч километров 
  • P112 — каждые 65 тысяч километров 
  • P410 — каждые 65 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Toyota Prius и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Уровень масла в АКПП Toyota Prius

Уровень трансмиссионной жидкости в планетарных редукторах Тойота Приус проверяется через контрольную пробку:

  • масло в вариаторе прогревается до 45 градусов
  • автомобиль выставляется на ровную площадку
  • селектор автомата переводится в нейтраль
  • откручивается контрольная пробка снизу АКПП
  • анализируется уровень масла в вариаторе по интенсивности течи трансмиссионной жидкости из-под пробки

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Тойота Приус замена масла в вариаторе

Несмотря на различие в конструкции планетарных редукторов Тойота Приус, процедура замены трансмиссионной жидкости в них практически одинакова. Так замена масла в АКПП Тойота Приус 20, как и замена масла в АКПП Тойота Приус 30, состоит из следующих этапов:

  • демонтажа защиты мотора
  • откручивания пробки слива
  • слива отработки
  • снятия поддона
  • замену фильтра и расходников
  • заливку свежего масла по уровню

Замена масла в АКПП Toyota Prius 20

Замена масла в АКПП Toyota Prius 30

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности