Масло в АКПП Toyota Mark 2 и Mark X

масло в акпп тойота марк 2 и марк х

Серия среднеразмерных седанов берет свое начало в 1968 году, когда японским автопроизводителем было презентовано первое поколение Toyota Mark 2. Данный модельный ряд, пройдя через несколько поколений и рестайлингов, выпускался вплоть до 2004 года, передав свое первенство автомобилям линейки Toyota Mark Х. Что же касается автоматической трансмиссии, то на данные транспортные средства компания Toyota устанавливала 4х, 5-ти и 6-ступенчатые АКПП различных модификаций, работающие на трансмиссионной жидкости с заводским допуском. Соответственно, далее речь пойдет про масло в АКПП Тойота Марк 2 и Марк Х, а также его спецификации.   

Масла в коробку автомат Тойота Марк 2 и Марк Х

О допусках

В зависимости от года выпуска Toyota Mark 2 и Mark X, данные транспортные средства оснащались:

  • 4х-ступенчатым автоматом серии A340
  • 5-ступенчатой АКПП A750E
  • 6-ступенчатой автоматической трансмиссией А960Е

В качестве трансмиссионной жидкости, в зависимости от модификации АКПП, в данных автоматах используется масло с допуском ATF Type T-IV или Type WS.

масло в акпп тойота марк 2 и марк х

Трансмиссионное масло в АКПП Toyota Mark 2 A340 (4 передачи)

Начиная с шестого поколения, на среднеразмерные седаны Toyota Mark 2 японский автопроизводитель начал устанавливать 4х-ступенчатую гидромеханическую автоматическую трансмиссию серии A340, разработанную компанией Aisin Warner. При этом в данную АКПП компания Toyota рекомендует заливать исключительно масло с допуском ATF Type T-IV. Соответственно это может быть как оригинальная трансмиссионная жидкость Toyota ATF Type T-IV, так и ее аналоги Lukoil Atf Synth Asia, Liqui Moly Top Tec ATF 1200.

Toyota ATF Type T-IV

Масло Toyota ATF T-IV

1 литр Артикул: 00279-000T4-01

4 литра Артикул: 08886-01705

Стоимость: 1300р. (1 литр)/ 5000р. (4 литра)

Сравнить цены

4 литра Артикул: 08886-01705

1 литр Артикул: 00279-000T4-01

Lukoil Atf Synth Asia

Lukoil Atf Synth Asia

1 литр Артикул: 3132621

Стоимость: 2500 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 3132621

1 литр Артикул: 3132619

LIQUI MOLY Top Tec 1200

Масло LIQUI MOLY

1 литр Артикул: 7502

Стоимость: 1500 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 7502

Масло АКПП Тойота Марк X A750E (5 передач)

Пятиступенчатую гидромеханическую АКПП A750E можно лицезреть лишь на моделях Toyota Mark X первого поколения, оснащенных бензиновым мотором объемом 2.5 литров. Производителем данного автомата является та же компания Aisin Warner, а применяемая в нем трансмиссионная жидкость имеет спецификацию Type WS. При этом компания Toyota допускает использование как оригинального масла Toyota Type WS, так и его заменителей Redline D6 ATF, ZIC ATF MULTI LF и так далее.

Toyota WS ATF

Масло Toyota WS

1 литр Артикул: 08886-81210

Стоимость: 1900 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 08886-02305

1 литр Артикул: 08886-81210

Motul Multi ATF

Motul Multi ATF

1 литр Артикул: 103221

Стоимость: 1900 руб.

Сравнить цены

 

ZIC ATF MULTI LF

ZIC ATF Multi LF

4 литра Артикул: 162665

Стоимость: 4200 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 162665

1 литр Артикул: 132665

Toyota Mark X трансмиссионная жидкость в автомат А960Е (6 передач)

Основной автоматической трансмиссией, которой оснащали линейку Тойота Марк Х начиная с первого поколения, является 6-ступенчатый гидромеханический автомат Aisin Warner А960Е. Данную модификацию автоматической трансмиссии также можно увидеть на многих задне и полноприводных моделях Тойота и Лексус. Что же касается трансмиссионной жидкости, то масло в АКПП Марк Х подбирается по упомянутой выше спецификации Toyota Type WS(Toyota Type WS, Kroon Oil SP Matic 4036, PENNZOIL Platinum LV Multi-Vehicle ATF).

Toyota WS ATF

Масло Toyota WS

1 литр Артикул: 08886-81210

Стоимость: 1900 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 08886-02305

1 литр Артикул: 08886-81210

Castrol Multivehicle ATF

Castrol ATF Multivehicle

1 литр Артикул: 154F33

Стоимость: 1300 руб.

Сравнить цены

Motul Multi ATF

Motul Multi ATF

1 литр Артикул: 103221

Стоимость: 1900 руб.

Сравнить цены

 

Какое масло в АКПП Марк 2 90/100/110  

Учитывая тот факт, что абсолютно все модели Toyota Mark 2 оснащались 4х-ступенчатым автоматом A340, описанным выше, то и для транспортных средств в кузовах 90, 100 и 110 необходимо приобретать трансмиссионную жидкость с допуском ATF Type T-IV(Toyota ATF Type T-IV, Kixx ATF Multi, TOTACHI ATF Type T-IV). 

Toyota ATF Type T-IV

Масло Toyota ATF T-IV

1 литр Артикул: 00279-000T4-01

4 литра Артикул: 08886-01705

Стоимость: 1300р. (1 литр)/ 5000р. (4 литра)

Сравнить цены

4 литра Артикул: 08886-01705

1 литр Артикул: 00279-000T4-01

Kixx ATF Multi

Kixx ATF Multi

1 литр Артикул: L251844TE1

Стоимость: 2500 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: L251844TE1

1 литр Артикул: L2518AL1E1

TOTACHI ATF Type T-IV

TOTACHI ATF Type T-IV

1 литр Артикул: 4562374691018

Стоимость: 900 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 4562374691025

1 литр Артикул: 4562374691018

Сколько масла в автомате Toyota Mark 2 и Mark X

Сколько литров заливать?
  • A340 — 8.3 литров трансмиссионной жидкости   
  • A750E — 10.2 литров трансмиссионной жидкости   
  • А960Е — 8.5 литров трансмиссионной жидкости 

Периодичность замены трансмиссионной жидкости в АКПП Тойота Марк 2 и Марк Х

  • A340 — каждые 75 тысяч километров  
  • A750E — каждые 60 тысяч километров 
  • А960Е — каждые 70 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Toyota Mark 2 и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Как проверить уровень масла в автомате Toyota Mark 2 и Mark X

Перед проверкой уровня масла в автомате Тойота Марк 2 и Марк Х необходимо четко знать модификацию установленной на автомобиль АКПП. Ведь одни автоматы данной линейки обладают контрольным щупом, помогающим измерить уровень масла с его использованием. На других же АКПП данного щупа нет, тогда необходимо задействовать контрольную пробку автомата:

  • прогреть масло до 70 градусов
  • поставить авто на площадку без уклонов
  • перевести селектор в N
  • открутить контрольную пробку снизу АКПП
  • обратить внимание на интенсивность течи трансмиссионной жидкости из-под контрольной пробки

Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в АКПП Тойота Марк 2 и Марк Х

Замена масла в АКПП Марк Х, как и замена масла в АКПП Марк 2 80/90/100/110, несмотря на различия модификаций перечисленных выше автоматов, включает в себя несколько основных манипуляций:

  • демонтаж картера мотора
  • откручивания сливной пробки
  • слива отработки
  • снятие поддона
  • замену фильтра и расходников
  • заливку приобретенного масла по уровню

Замена масла в АКПП Toyota Mark 2

Замена масла в АКПП Toyota Mark X

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности