Масло в АКПП Toyota Land Cruiser J100

масло в акпп тойота ленд крузер j100

C 1998 по 2007 года компанией Toyota выпускалось десятое поколение легендарных внедорожников Toyota Land Cruiser, которое получило индивидуальный индекс J100. В 2002 и 2005 года данную линейку ждал плановый рестайлинг, который в значительной степени увеличил арсенал силовых агрегатов данного модельного ряда. Так в качестве трансмиссии на данные внедорожники устанавливались 4х и 5-ступенчатые автоматические трансмиссии, работающие на масле с заводской спецификацией. Соответственно, в этой статье речь пойдет про масло в АКПП Тойота Ленд Крузер 100, его допуски и аналоги.

Масла в коробку автомат Тойота Ленд Крузер J100

О допусках

Десятое поколение внедорожников Toyota Land Cruiser J100 получило в свое распоряжение:

  • 4х-ступенчатую АКПП A343F
  • 5-ступенчатые автомат A750F

При этом заливать в данные АКПП, в зависимости от модификации автоматической трансмиссии, необходимо масло с допуском ATF Type T-IV или ATF Type WS. 

масло в акпп тойота ленд крузер j100

Toyota Land Cruiser 100 масло в автомат A343F (4 передачи)

Гидромеханическая 4х-ступенчатая автоматическая трансмиссия Aisin Warner A343F устанавливалась на Тойота Ленд Крузер 100 с 1998 по 2005 года, работая в тандеме с бензиновыми и дизельными моторами объемом 4.2 и 4.7 литров. Что же касается трансмиссионной жидкости, то заливать в данную АКПП японский автопроизводитель рекомендует масло с допуском ATF Type T-IV, которым обладают как оригинальная трансмиссионная жидкость Toyota ATF Type T-IV, так и ее аналоги Kixx ATF Multi, Motul Multi ATF.

Toyota ATF Type T-IV

Масло Toyota ATF T-IV

1 литр Артикул: 00279-000T4-01

4 литра Артикул: 08886-01705

Стоимость: 1300р. (1 литр)/ 5000р. (4 литра)

Сравнить цены

4 литра Артикул: 08886-01705

1 литр Артикул: 00279-000T4-01

Kixx ATF Multi

Kixx ATF Multi

1 литр Артикул: L251844TE1

Стоимость: 2500 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: L251844TE1

1 литр Артикул: L2518AL1E1

Motul Multi ATF

Motul Multi ATF

1 литр Артикул: 103221

Стоимость: 1900 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 103221

Трансмиссионное масло АКПП Ленд Крузер 100 A750F (5 передач)

После рестайлинга в 2002 и 2005 года, линейку внедорожников Toyota Land Cruiser J100 оснастили 5-ступенчатой гидромеханической АКПП Aisin Warner A750F, работающей на трансмиссионной жидкости с новым допуском ATF Type WS. Соответственно, к приобретению можно посоветовать как оригинальное масло Toyota Type WS, так и аналоговые трансмиссионные жидкости Neste ATF Multi, Total Fluidmatic LV MV. 

Toyota WS ATF

Масло Toyota WS

1 литр Артикул: 08886-81210

Стоимость: 1900 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 08886-02305

1 литр Артикул: 08886-81210

Neste ATF Multi

Neste ATF Multi

1 литр Артикул: 294045

Стоимость: 3100 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 294045

1 литр Артикул: 216052

TOTAL FLUIDMATIC MV LV

Total FluidMatic MV LV

1 литр Артикул: 199475

Стоимость: 1500 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 199475

Сколько масла в автомате Toyota Land Cruiser 100

Сколько литров заливать?
  • A343F — 8.3 литров трансмиссионной жидкости   
  • A750F — 10.2 литров трансмиссионной жидкости 

Периодичность замены трансмиссионной жидкости в АКПП Toyota Land Cruiser 100

  • A343F — каждые 75 тысяч километров  
  • A750F — каждые 60 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Toyota Land Cruiser 100 и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Уровень масла в АКПП Ленд Крузер 100

Воспользовавшись контрольным щупом, вы без проблем измерите уровень трансмиссионной жидкости в автомате Toyota Land Cruiser J100, выполнив следующие действия:

  • прогреваем масло в АКПП до 70 градусов
  • устанавливаем автомобиль на ровную площадку
  • переводим селектор автомата в нейтраль
  • очищаем щуп от масла
  • производим замеры по аналогии с моторным маслом

Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

Замена масла АКПП Land Cruiser 100

Заменить трансмиссионную жидкости в автомате Тойота Ленд Крузер 100 можно следующим образом:

  • снимается нижняя защита мотора
  • откручивается сливная пробка АКПП
  • сливается отработка
  • демонтируется поддон автомата
  • меняется фильтр и расходники
  • заливается свежая трансмиссионка с соблюдением уровня

Замена масла в АКПП Toyota Land Cruiser J100

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности