Масло в АКПП Toyota Carina

масло в акпп тойота карина

Линейка семейных автомобилей Toyota Carina, созданных японским автопроизводителем на базе модели Toyota Celica, выпускалась именитым автопроизводителем с 1970 по 2001 года. Автомобили данной серии, пройдя через 7 поколений и множество рестайлингов, продавались на территории Японии, Европы и США. А в качестве автоматической трансмиссии с третьего поколения на них устанавливался 4-ступенчатый гидромеханический автомат, использующий при своей работе трансмиссионную жидкость с заводским допуском.

Масла в коробку автомат Тойота Карина

О допусках

На модельный ряд Toyota Carina устанавливалась 4х-ступенчатая АКПП серии A240, разработанная японской компанией Aisin Warner. При этом, по рекомендации компании Toyota, заливать в нее можно исключительно трансмиссионную жидкость с допуском ATF Type T-IV.   

масло в акпп тойота карина

Масло в автомат Toyota Carina A240 (4 передачи)

Серия 4х-ступенчатых автоматических трансмиссий Aisin A240 берет свое начало в 1985 году. Соответственно, ею оснащали модели Тойота Карина с третьего по седьмое поколение. При этом, как гласит инструкция по эксплуатации данных ТС, заливать в этот автомат необходимо масло с допуском ATF Type T-IV. Компания Toyota рекомендует к приобретению трансмиссионную жидкость собственного производства Toyota ATF Type T-IV. Однако стоит понимать, что данной спецификацией обладает и иная продукция. К примеру Kixx ATF Multi или Rosneft Kinetic ATF Type T-IV.

Toyota ATF Type T-IV

Масло Toyota ATF T-IV

1 литр Артикул: 00279-000T4-01

4 литра Артикул: 08886-01705

Стоимость: 1300р. (1 литр)/ 5000р. (4 литра)

Сравнить цены

4 литра Артикул: 08886-01705

1 литр Артикул: 00279-000T4-01

Rosneft Kinetic ATF Type T-IV

Rosneft Kinetic ATF Type T-IV

1 литр Артикул: 40897142

Стоимость: 2600 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 40897142

1 литр Артикул: 40897132

Kixx ATF Multi

Kixx ATF Multi

1 литр Артикул: L251844TE1

Стоимость: 2500 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: L251844TE1

1 литр Артикул: L2518AL1E1

Какое масло заливать в АКПП Тойота Карина 1992 года выпуска

С 1992 по 1994 года компанией Toyota выпускалось шестое поколение серии Карина под индексом T190, которое оснащалось описанной выше 4х-ступкой Aisin A240. Соответственно, анализируя приведенную выше информацию, можно прийти к выводу, что в нее также заливается масло с допуском ATF Type T-IV. Остается только еще раз упомянуть оригинальную трансмиссионную жидкость Toyota ATF Type T-IV, рекомендованную данным автопроизводителем, и добавить еще несколько ее аналогов на примере SHELL SPIRAX S5 ATF X и Lukoil Atf Synth Asia.

Toyota ATF Type T-IV

Масло Toyota ATF T-IV

1 литр Артикул: 00279-000T4-01

4 литра Артикул: 08886-01705

Стоимость: 1300р. (1 литр)/ 5000р. (4 литра)

Сравнить цены

4 литра Артикул: 08886-01705

1 литр Артикул: 00279-000T4-01

SHELL SPIRAX S5 ATF X

Масло Shell Spirax S5 ATF X

1 литр Артикул: 550041211

Стоимость: 900 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 550047194

1 литр Артикул: 550041211

Lukoil Atf Synth Asia

Lukoil Atf Synth Asia

1 литр Артикул: 3132621

Стоимость: 2500 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 3132621

1 литр Артикул: 3132619

Сколько масла в коробке-автомат Toyota Carina

Сколько литров заливать?

Автоматическая 4х-ступенчатая трансмиссия A240 Тойота Карина вмещает в себя 7.3 литра трансмиссионной жидкость. Но стоит понимать, что проводя полную замену масла в данном автомате, вам потребуется намного больше трансмиссионной жидкости. Ведь данный способ подразумевает прогонку свежего масла через автомат с целью устранения остатков отработки. А вот частичка обойдется в разы дешевле. Ведь для ее реализации достаточным будет приобрести 3-4 литра соответствующей трансмиссионной жидкости

Когда менять масло в АКПП Тойота Карина

Несмотря на то, что компания Toyota рекомендует менять трансмиссионную жидкость в АКПП A240 Тойота Карина каждые 70 тысяч километров, данный интервал необходимо уменьшить до 40-50 тысяч. Ведь сложные условия эксплуатации АКПП, низкокачественное трансмиссионное масло в виде подделок, и физический износ внутренних элементов автомата, загрязняют масло в АКПП значительно быстрее.

Как проверить уровень масла в автомате Toyota Carina

Чтобы проверить уровень трансмиссионной жидкости в АКПП A240 Тойота Карина достаточно воспользоваться контрольным щупом, выполнив следующие действия:

  • прогреть трансмиссионку до 70 градусов
  • установить авто на площадь без перекосов
  • перевести селектор в нейтраль
  • очистить щуп от масла
  • произвести замеры уровня масла, обращая внимание на контрольные деления щупа

Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

Замена масла в АКПП Тойота Карина

Когда вы уже знаете Тойота Карина АКПП какое масло будете заливать, стоит задуматься и о процедуре его замены. При этом стоит понимать, что самостоятельно вам под силу реализовать только частичную замену масла в данном автомате, которая выполняется следующим образом:

  • снимают защиту мотора снизу
  • откручивают пробку слива автомата
  • сливают отработку в тару
  • демонтируют поддон АКПП
  • меняют расходники
  • заливают купленное масло по уровню

Замена масла в АКПП Toyota A240 series

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности