Масло в АКПП Toyota Camry V55

масло в акпп тойота камри v55

В 2014 году японский автопроизводитель презентовал обновленную линейку Toyota Camry V55 восьмого поколения, которая пришла на смену серии V50. Данный модельный ряд выпускался вплоть до 2018 года, передав свое первенство транспортным средствам девятого поколения. Что же касается автоматической трансмиссии, то компания Toyota приняла решение оснастить эти автомобили исключительно 6-ступенчатыми гидромеханическими автоматами, которые работают на масле с заводской спецификацией. Далее мы расскажем про данный допуск и поможем автовладельцам выбрать наиболее качественную трансмиссионную жидкость для автоматов данных модификаций.

Масла в коробку автомат Тойота Камри V55

О допусках

На линейку Toyota Camry V55 устанавливались:

  • 6-ступенчатая АКПП U660E 
  • 6-ступенчатый автомат U760E  

По рекомендации компании-производителя, Тойота Камри 55 масло АКПП подбирается по спецификации Type WS.

масло в акпп тойота камри v55

Трансмиссионное масло АКПП Тойота Камри 55 U660E/U760E (6 передач)

Легендарные 6-ступенчатые гидромеханические АКПП Aisin Warner модификаций U660E и U760E достались линейке Toyota Camry V55 от ее предшественников под индексами V40 и V50. Что же касается трансмиссионного масла, то компания Toyota рекомендует лить в них исключительно продукцию с допуском Type WS, которым обладают масла Toyota Type WS(оригинальное), ADDINOL ATF XN LV, Redline D6 ATF(аналоговые). 

Toyota WS ATF

Масло Toyota WS

1 литр Артикул: 08886-81210

Стоимость: 1900 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 08886-02305

1 литр Артикул: 08886-81210

ADDINOL ATF XN LV

ADDINOL ATF XN LV

1 литр Артикул: 4014766073747

Стоимость: 900 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 4014766251046

1 литр Артикул: 4014766073747

RAVENOL ATF T-WS Lifetime

RAVENOL ATF T-WS LIFETIME

4 литра Артикул: 4014835743397

Стоимость: 4200 руб.

Сравнить цены

 

Какое масло заливать в АКПП Тойота Камри V55 2.5

Владельцы Toyota Camry V55 с бензиновым мотором 2.5 литров должны понимать, что на их данное транспортное средство установлена 6-ступенчатая гидромеханическая АКПП U660E от компании Aisin Warner. Соответственно, проанализировав приведенную выше информацию, можно констатировать, что и в данный автомат необходимо заливать трансмиссионные масла с допуском Type WS. Поэтому, при обслуживании данной автоматической трансмиссии, смело приобретаем как оригинальное одноименное масло Toyota Type WS, так и его заменители на примере PENNZOIL Platinum LV Multi-Vehicle ATF и CASTROL ATF MULTIVEHICLE.

Toyota WS ATF

Масло Toyota WS

1 литр Артикул: 08886-81210

Стоимость: 1900 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 08886-02305

1 литр Артикул: 08886-81210

Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF

Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF

1 литр Артикул: DDMVATFC12

Стоимость: 1700 руб.

Сравнить цены

 

Castrol Multivehicle ATF

Castrol ATF Multivehicle

1 литр Артикул: 154F33

Стоимость: 1300 руб.

Сравнить цены

5 литров Артикул: 14FFD1

1 литр Артикул: 154F33

Объем трансмиссионной жидкости в автомате Toyota Camry V55  

Сколько литров заливать?
  • U660E — 7.5 литров трансмиссионной жидкости   
  • U760E — 7.5 литров трансмиссионной жидкости 

Периодичность замены масла в АКПП Toyota Camry V55

Менять масло в АКПП Камри 55 необходимо со следующей периодичностью:

  • U660E — каждые 45 тысяч километров  
  • U760E — каждые 45 тысяч километров

Как проверить уровень масла в автомате Toyota Camry V55

Тойота Камри 55 уровень масла АКПП проверяется через контрольную пробку, так как данные автоматы не обладают контрольным щупом. Итак:

  • прогреваем масло в АКПП до 70 градусов
  • ставим машину на горизонтальную площадку
  • переводим селектор автомата в нейтраль
  • откручиваем контрольную пробку снизу АКПП

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в АКПП Тойота Камри 55

Частичная замена масла АКПП Камри 55 включает в себя следующие действия:

  • снятие защиты картера ДВС
  • откручивание сливной пробки автомата
  • слива старого масла
  • демонтаж поддона АКПП 
  • замену фильтра масла и расходников
  • заливку приобретенной трансмиссионной жидкости по уровню

Полная же замена масла вытеснением в автомате Toyota Camry V55 выполняется вакуумной установкой и требует наличия большего объема трансмиссионной жидкости, нежели вмещает в себя АКПП.

Полная замена масла в АКПП Toyota Camry U660E/U760E

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности