Масло для АКПП SsangYong Kyron

масло в АКПП СсангЙонг Кайрон

Рамные внедорожники SsangYong Kyron выпускались южнокорейским автопроизводителем с 2002 по 2020 года, оснащаясь как механической, так и автоматической трансмиссией. Так, на автомобилях этой линейке можно лицезреть как 5-ступенчатый автомат от компании Mercedes, так и 6-ступенчатую АКПП от компании BTR. При этом, для SsangYong Kyron масло в АКПП должно подбираться по заводским допускам, про которые мы и расскажем в этой статье. 

Масло в коробку автомат СсангЙонг Кайрон   

О допусках

Рамные внедорожники SsangYong Kyron получили в свое распоряжение:

  • 5-ступенчатый автомат 722.6 
  • 6-ступенчатую АКПП BTR M78(DSI6)

Что же касается трансмиссионной жидкости, то масло в АКПП SsangYong Kyron зависит от модификации автомата и подбирается по допускам MB 236.14 или ATF 3292(LT71141).

масло в АКПП СсангЙонг Кайрон

SsangYong Kyron какое масло заливать в АКПП 722.6 (5 передач)

Первые модели СсангЙонг Кайрон, выпускаемые на территории Южной Кореи, получили в свое распоряжение 5-ступенчатый гидромеханический автомат 722.6 от компании Mercedes, работающий на масле с допуском MB 236.14. Соответственно, к приобретению в данном случае стоит порекомендовать продукцию Shell ATF134, ZIC ATF MULTI LF и Valvoline Synpower ATF134, обладающую данной спецификацией.

Valvoline ATF134

Valvoline Synpower ATF134

1 литр Артикул: 801938

Стоимость: 1800 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 801938

ZIC ATF MULTI LF

ZIC ATF Multi LF

4 литра Артикул: 162665

Стоимость: 4200 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 162665

1 литр Артикул: 132665

SHELL ATF134

Shell ATF134

1 литр Артикул: 5080660

Стоимость: 1600 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 5080660

SsangYong Kyron какое масло лить в АКПП BTR M78(DSI6) (6 передач)

Обслуживая 6-ступенчатый гидромеханический автомат BTR M78(DSI6), который получили в свое распоряжение европейские и российские модели СсангЙонг Кайрон, южнокорейский автопроизводитель призывает автовладельцев к приобретению исключительно трансмиссионной жидкости Fuchs Titan ATF 3292, не имеющей аналогов. Однако, автомобилисты все чаще и чаще заливают в этот автомат масла с допуском LT 71141(Liqui Moly Top Tec ATF 1200, Neste ATF Multi) не имея последующих нареканий на работу АКПП.

Fuchs TITAN ATF 3292

Fuchs Titan EG ATF 3292

4 литра Артикул: 601348969

Стоимость: 5300 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 601348969

LIQUI MOLY Top Tec 1200

Масло LIQUI MOLY

1 литр Артикул: 7502

Стоимость: 1500 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 7502

Neste ATF Multi

Neste ATF Multi

1 литр Артикул: 294045

Стоимость: 3100 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 294045

1 литр Артикул: 216052

Какое масло заливать в АКПП СсангЙонг Кайрон 2.3 бензин 2008 года

Как мы уже говорили выше, южнокорейские SsangYong Kyron 2008 года выпуска с бензиновым 2.3-литровым мотором получили в свое распоряжение 5-ступенчатый автомат 722.6. А аналогичные транспортные средства, продаваемые в Европе, оснащались 6-ступенчатым автоматом BTR M78(DSI6). Соответственно, в 5-ступку льем масло с допуском MB 236.14(Fuchs TITAN ATF 4134, FEBI ATF MB 236.14). А в 6-ступку — трансмиссионную жидкость Fuchs Titan ATF 3292 или масло со спецификацией LT71141(Mobil LT 71141, Multi, Motul Multi Atf). 

Fuchs TITAN ATF 4134

Fuchs TITAN ATF 4134

1 литр Артикул: 600631703

Стоимость: 2300 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 600684099

1 литр Артикул: 600631703

FEBI ATF MB 236.14 29449

FEBI ATF MB 236.14

1 литр Артикул: 29449

Стоимость: 1000 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 36449

1 литр Артикул: 29449

Fuchs TITAN ATF 3292

Fuchs Titan EG ATF 3292

4 литра Артикул: 601348969

Стоимость: 5300 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 601348969

Mobil ATF LT 71141

Масло MOBIL ATF LT 7114

1 литр Артикул: 151009

Стоимость: 1400 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 151009

Сколько масла в АКПП SsangYong Kyron

Сколько литров заливать?
  • 722.6 — 8.7 литров трансмиссионной жидкости
  • BTR M78(DSI6) — 9.5 литров трансмиссионной жидкости

Когда менять масло в автомате СсангЙонг Кайрон

  • 722.6 — каждые 60 тысяч километров
  • BTR M78(DSI6) — каждые 60 тысяч километров

Проверка уровня трансмиссионной жидкости в АКПП SsangYong Kyron

Измерить уровень масла в 5-ступенчатом автомате 722.6 СсангЙонг Кайрон достаточно просто. Для этого необходимо задействовать контрольный щуп, расположенный под капотом автомобиля. А вот в 6-ступке BTR M78(DSI6) уровень трансмиссионной жидкости проверяется через контрольную пробку:

  • масло в автомате прогревается до 50 градусов
  • автомобиль устанавливается на площадку без уклонов
  • селектор АКПП переводится в паркинг
  • откручивается нижняя контрольная пробка коробки автомат 

После чего сливают лишнее масло из-под пробки до тех пор, пока оно не начнет капать. При отсутствии течи трансмиссионной жидкости из-под контрольной пробки, масло в автомат доливают и повторяют измерения. 

Проверка уровня масла в АКПП контрольным щупом

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в АКПП SsangYong Kyron

Планируя заменить масло в коробке автомат СсангЙонг Кайрон частично, приготовьтесь выполнить следующие действия:

  • демонтировать нижнюю защиту двигателя 
  • открутить сливную пробку автомата
  • слить старое масло в тару
  • снять поддон АКПП и очистить его от старого масла и грязи
  • заменить расходники
  • залить свежее масло
  • проверить его уровень в автоматической трансмиссии

Замена масла в АКПП 722.6 SsangYong Kyron

Замена масла в АКПП BTR M78(DSI6) SsangYong Kyron

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности